Мифы о продающих текстах, которые опускают твой сайт на дно поисковиков

Мифы о продающих текстах, которые опускают твой сайт на дно поисковиков

Разберем распространенные заблуждения о текстах на сайте, узнаем как писать правильно и вылезать в первой тройке Google и Yandex.

Меня зовут Артём, я один из создателей проекта по росписи стен nimbus. Когда мы создали сайт я пошел на SEO-курсы в одну хорошую школу и удивился, как знания из статей про SEO в интернете разнятся от реальных фактов.

Миф 1: Нужно больше ключевых слов

Наверное все уже знают, что это не так. Как только появились поисковики у них было мало алгоритмов и при написании большего числа ключевиков сайты попадали в топ. Теперь это изменилось.

Правда

Алгоритм "переспам" опускает в выдаче страницы, на которых заметно частое повторение ключевых слов. Google и Yandex (в меньшей степени) понимают, что текст написал SEO-шник, а не живой человек. Поэтому при подборе количества ключевых слов проверяйте их у конкурентов по тому же запросу. Напоминаю, в title ключевое слово должно упоминаться только один раз, но это слово обязательно дублируйте в description.

Миф 2: Текст на сайт может писать только SEO-специалист или копирайтер с фриланса.

Текст на сайте это самая важная составляющая, не отдавайте эту задачу человеку, который не знает ничего о вашем бизнесе.

Правда

Алгоритмы Google любят экспертные статьи, когда их пишет человек, который разбирается и занимается этим вопросом несколько лет своей жизни. Наши самые популярные статьи - это инструкции по тому, как расписать стену и не удивительно. Такие статьи люди дочитывают до конца, доверяют им и присылают друзьям.

Важно в статье ответить на все возможные вопросы юзера, тогда он не вернется в поиск, а это офигеть какой буст репутации вашего сайта. Тогда Google понимает, что среди всех сайтов вы - самый умный и вас надо двигать вверх.

наша самая популярная статья на сайте, люди дочитывают её до конца
наша самая популярная статья на сайте, люди дочитывают её до конца

Пользуйтесь моим лайфхаком, я нанял для написания статей про дизайн интерьера девушку, которая и занимается дизайном интерьеров. Экспертность это важнейший фактор ранжирования, пишите со знанием дела и привлекайте интересных людей для написания ваших статей.

Миф 3: Картинки беру из интернета, они там качественнее моих

Да, картинки в интернете очень красивые и текст надо чем-то разбавлять, но не забывайте про уникальность.

Правда

Уникальные картинки (те, которые появились в интернете впервые) помогут вашему ранжированию. Делайте фото объектов, поэтапную съемку и будет вам счастье. Это также вызывает доверие у клиентов.

используем только свои фотографии
используем только свои фотографии

Миф 4. Чем больше текста напишу, тем лучше

И да и нет.

Правда

Действительно, страницы с большим количеством символов любят поисковики. Однако если на запрос можно ответить тремя предложениями, не нужно писать курсовую. Помните, самый важный фактор ранжирования вашего сайта это ваши посетители, они не будут читать ваш огромный текст, закроют страницу, когда увидят ответ и хорошо от этого не будет.

Миф 5. Слова "заказать", "купить" пугают читателей

Раньше я думал, что этих слов в статьях нужно избегать, чтобы не подумали, что я втюхиваю что-то.

Правда

Слова "заказать" всегда нужно использовать в статье, я даже советую делать второй заголовок по примеру "Как заказать роспись стен в офисе". Чтобы человек сразу понимал, что ваша статья не просто о том, как вы классно рисуете, а и о том, что вы это можете делать за деньги и очень хорошо.

Пишите слова "заказать", "купить" в Title (не путать с h1). В выдаче ваш запрос будет интересен только тем, кто хочет именно купить что-то. Пример идеального Title: "Заказать роспись стен в Санкт-Петербурге от 2000 руб/м2". В этом Title мы ответили на 3 вопроса пользователя:

  • "заказать" - обозначает, что у этого сайта можно купить или заказать услугу, которую мы гуглим. Они не будут рассказывать, что такое роспись стен, они продают, и мне это как раз надо
  • "Санкт-Петербург" - ребята находятся там же где и я, мне это подходит, кликну на них, потому что другие даже не пишут свой город в Title, вдруг они в Москве (а такое очень часто встречается)
  • "от 2000 руб/м2" - они даже ответили на вопрос сколько стоят их услуги. Замечательно, тогда я уже готов им звонить, дайте только узнаю где их номер.

Супер-мега лайфхак: можно писать номер телефона компании прямо в description. Вы не поверите, но иногда людям настолько срочно нужны ваши услуги, что они даже не будут заходить на сайт, а позвонят из поиска. Делайте шаги в сторону пользователей, которые хотят у вас покупать, им должно быть максимально удобно, просто и быстро купить ваш товар.

Итог

К тексту нужно подходить основательно и серьезно. Проводить фотосессии объектов или товаров, делить его на абзацы для читаемости, разбавлять картинками и отвечать на все возможные вопросы пользователей. Следуя этим правилам, вы сможете сделать текст интересным и занять топовые позиции будет проще.

77
22 комментария

В статье нет ни единого слова о продающих текстах, кроме как в заголовке

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы правы, добавил пункт "Миф 5".

Ответить

У меня вопрос. Конверсия у ваших продающих текстов какая?

2
Ответить

Кликбейтный заголовок. Статья про типичные SEO-тексты =(

Ответить

прочитайте ещё раз, типичные "сео-тексты" как раз скучные и написаны копирайтерами, я предложил другой вариант.

1
Ответить

Здравствуйте! Скажите, а где вы взяли картинку для статьи? Очень похожа на обложку моего материала от 17.11.2020, я бы даже сказала, что не просто похожа, а не отличить.

https://pr-cy.ru/news/p/8354-kak-dokazat-google-chto-kontent-pishut-eksperty-realizuem-e-a-t-na-sayte

Ответить