Действительно, страницы с большим количеством символов любят поисковики. Однако если на запрос можно ответить тремя предложениями, не нужно писать курсовую. Помните, самый важный фактор ранжирования вашего сайта это ваши посетители, они не будут читать ваш огромный текст, закроют страницу, когда увидят ответ и хорошо от этого не будет.
В статье нет ни единого слова о продающих текстах, кроме как в заголовке
Вы правы, добавил пункт "Миф 5".
У меня вопрос. Конверсия у ваших продающих текстов какая?
Кликбейтный заголовок. Статья про типичные SEO-тексты =(
прочитайте ещё раз, типичные "сео-тексты" как раз скучные и написаны копирайтерами, я предложил другой вариант.
Здравствуйте! Скажите, а где вы взяли картинку для статьи? Очень похожа на обложку моего материала от 17.11.2020, я бы даже сказала, что не просто похожа, а не отличить.
https://pr-cy.ru/news/p/8354-kak-dokazat-google-chto-kontent-pishut-eksperty-realizuem-e-a-t-na-sayte