О роли внутренних ссылок в социальных сетях в назначении охвата

Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.
Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).
Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети?
Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.
Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях.
Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата. Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.
Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете. Что же делать?
Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу. Да, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.
Что вы знаете о таких технологиях? SSEO.
Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.
Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях?
Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента.
После того как назначенный охват "откручивается" подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть "забывает" о существовании контента. В результате среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.

11
10 комментариев
Автор

судя по отсутствию реакции на тему, всем насрать на тот охват, который они имеют в соцсетях.

Но на самом деле все еще хуже. Люди просто пытаются долбиться башкой о стену, потому что это проверенный способ. А в то, что существование другого способа вообще возможно, они не просто не верят, но и знать о нем не желают.

Ответить

Всё проще. В рамках SEO соцсети потеряли свою актуальность уже несколько лет как. Да, наличие акков где следует - это коммерческий фактор ранжирования, и возможно, он даже на что-то влияет. Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет.
Я по привычке делаю репосты нового контента там и сям. Трафика - фактически ноль. Влияния на ранжирование - ноль. Лидогенерация - ...
Как по мне - тема мертва. И да, я в соцсетях демонстрирую ровно то же поведение: вот она, лента с мемасиками, и её так пальцем без пауз - вжжухх, вжжухх

3
Ответить