О роли внутренних ссылок в социальных сетях в назначении охвата

Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.
Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).
Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети?
Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.
Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях.
Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата. Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.
Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете. Что же делать?
Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу. Да, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.
Что вы знаете о таких технологиях? SSEO.
Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.
Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях?
Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента.
После того как назначенный охват "откручивается" подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть "забывает" о существовании контента. В результате среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
sseo
Автор

судя по отсутствию реакции на тему, всем насрать на тот охват, который они имеют в соцсетях.

Но на самом деле все еще хуже. Люди просто пытаются долбиться башкой о стену, потому что это проверенный способ. А в то, что существование другого способа вообще возможно, они не просто не верят, но и знать о нем не желают.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Всё проще. В рамках SEO соцсети потеряли свою актуальность уже несколько лет как. Да, наличие акков где следует - это коммерческий фактор ранжирования, и возможно, он даже на что-то влияет. Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет.
Я по привычке делаю репосты нового контента там и сям. Трафика - фактически ноль. Влияния на ранжирование - ноль. Лидогенерация - ...
Как по мне - тема мертва. И да, я в соцсетях демонстрирую ровно то же поведение: вот она, лента с мемасиками, и её так пальцем без пауз - вжжухх, вжжухх

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

Вы говорите глупости и сравниваете совсем не то что следует.
Ссылки из соцсетей влияют на ранжирование сайтов совсем не так, как они влияютс с других сайтов. Вы просто не в курсе. ПРИНЦИП другой совсем. Но это ладно. Не знаете никто вас не винит.

Но я же говорю не о влиянии этих ссылок на сайты, а о влиянии этих ссылок на ранжирование материалов в самой соцсети, причем в этой же.
Я говорю о влиянии этих ссылок на ОХВАТ, который вам назначается ВНУТРИ соцсети.
Такое впечатление что вы просто не понимаете о чем вам говорят.

Вы понимаете что соцсеть назначает вам число человек которому покажут ваш пост? И от количества ваших френдов это не зависит. Их у вас может быть 5000 а покажут только 200 из них.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Кому тут вообще интересны соцсети?
Вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

всем кто понимает что коммерческий трафик перемещается туда.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну так это в "маркетинг" надо размещать, а не в SEO. Там аудитория более подходящая.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

но веть это SSEO!!! социальное тобишь. Это сеошные техники. Что им в маркетинге то делать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Нет, это SMM. Очевидно, там есть какие-то алгоритмы, сравнимые с SEO, но работают совсем иначе, и это другой канал, со своей спецификой. Совсем другая специальность.

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

возможно, вы правы на счет того что это ближе к SMM

Ответить
Развернуть ветку
sseo
Автор

"Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет."

Это не так.
Вы просто не понимаете принцип, по которому происходит это влияние. 

Если вы наставите ссылок на свой материал в соцсети как обычно вы это делаете с сайтами, то ЕСТЕСТВЕННО ничего и не будет и не должно даже. Просто вы этого не понимаете и отсюда ваш неправильный вывод что НЕТ.
А это не так.
Во первых, ссылки должны появиться ВМЕСТЕ с размещением вашего материала в соцсети, а не после. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда