О роли внутренних ссылок в социальных сетях в назначении охвата
Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.
Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).
Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети?
Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.
Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях.
Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата. Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.
Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете. Что же делать?
Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу. Да, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.
Что вы знаете о таких технологиях? SSEO.
Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.
Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях?
Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента.
После того как назначенный охват "откручивается" подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть "забывает" о существовании контента. В результате среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.
судя по отсутствию реакции на тему, всем насрать на тот охват, который они имеют в соцсетях.
Но на самом деле все еще хуже. Люди просто пытаются долбиться башкой о стену, потому что это проверенный способ. А в то, что существование другого способа вообще возможно, они не просто не верят, но и знать о нем не желают.
Всё проще. В рамках SEO соцсети потеряли свою актуальность уже несколько лет как. Да, наличие акков где следует - это коммерческий фактор ранжирования, и возможно, он даже на что-то влияет. Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет.
Я по привычке делаю репосты нового контента там и сям. Трафика - фактически ноль. Влияния на ранжирование - ноль. Лидогенерация - ...
Как по мне - тема мертва. И да, я в соцсетях демонстрирую ровно то же поведение: вот она, лента с мемасиками, и её так пальцем без пауз - вжжухх, вжжухх
Вы говорите глупости и сравниваете совсем не то что следует.
Ссылки из соцсетей влияют на ранжирование сайтов совсем не так, как они влияютс с других сайтов. Вы просто не в курсе. ПРИНЦИП другой совсем. Но это ладно. Не знаете никто вас не винит.
Но я же говорю не о влиянии этих ссылок на сайты, а о влиянии этих ссылок на ранжирование материалов в самой соцсети, причем в этой же.
Я говорю о влиянии этих ссылок на ОХВАТ, который вам назначается ВНУТРИ соцсети.
Такое впечатление что вы просто не понимаете о чем вам говорят.
Вы понимаете что соцсеть назначает вам число человек которому покажут ваш пост? И от количества ваших френдов это не зависит. Их у вас может быть 5000 а покажут только 200 из них.
Кому тут вообще интересны соцсети?
Вопрос риторический.
всем кто понимает что коммерческий трафик перемещается туда.
Ну так это в "маркетинг" надо размещать, а не в SEO. Там аудитория более подходящая.
но веть это SSEO!!! социальное тобишь. Это сеошные техники. Что им в маркетинге то делать?
Нет, это SMM. Очевидно, там есть какие-то алгоритмы, сравнимые с SEO, но работают совсем иначе, и это другой канал, со своей спецификой. Совсем другая специальность.
возможно, вы правы на счет того что это ближе к SMM
"Ссылки и трафик в соцсетях? - Нет."
Это не так.
Вы просто не понимаете принцип, по которому происходит это влияние.
Если вы наставите ссылок на свой материал в соцсети как обычно вы это делаете с сайтами, то ЕСТЕСТВЕННО ничего и не будет и не должно даже. Просто вы этого не понимаете и отсюда ваш неправильный вывод что НЕТ.
А это не так.
Во первых, ссылки должны появиться ВМЕСТЕ с размещением вашего материала в соцсети, а не после. Ну и так далее.
Комментарий удален модератором