3. Сегодня пользователям удобнее смотреть ролики, а не читать. Поэтому Яндекс представил поиск по видео. Например, пользователь ищет рецепт лазаньи или мастер-класс по рисованию. Раньше, чтобы найти необходимую информацию, приходилось самостоятельно проматывать ролики до определенного места, поскольку создатели контента часто «грешат» долгими вступлениями. Сейчас благодаря обновлению видео автоматически запускается с нужного момента:
Возможно, что в недалеком будущем вместо быстрых ответов с разных сайтов поисковая система начнет выдавать ответы, которые сформированы YALM на основе информации с тысяч ресурсов.
которые здохнут, потому что яндекс таким образом отнял у них трафик
Для Яндекса приоритет — поиск информации, поэтому внимание пользователя акцентируют на поисковой строке.
Для Яндекса приоритет — монетизация, поэтому внимание пользователя акцентируют на поисковой выдаче собственных сервисов.
Яндекс научился анализировать отзывы о компаниях, которые размещены на различных ресурсах, и выдавать сводную оценку по 100-балльной шкале.
И поддерживает таким образом сайты отзовики вымогатели, которые зарабатывают на снятии опубликованного у них негатива за деньги.
А еще Яндекс научился отличать реальные отзывы от фейковых и проплаченных.это он так думает, что научился, а по факту, нифига.
В остальном да, миленько, но содержание важнее формы.
Рановато вы это вывалили. Яндексоиды обещали новую метрику с фильтрацией ботов в сентябре, ещё не развернули. Вот когда вывалят - будем посмеяться ещё громче.
А пока что - замаскированный контекст в серпе, тонны мусорных сервисов, коммерческие ВЧ на любой конкретный запрос плюс Дзен - на информационный, нерелевантная выдача, построенная на накрутках и аффилиатах Яндекса, тупейшие никчёмные видосы из "эфира" на первом экране и вот это всё.
Этот Яндекс сломан, несите другой.
Новая метрика уже развернута на рандомных сайтах. Хорошо нагулянные профили не палит. Зато из режима инкогнито помечает человеческий заход как ботный. Традиционно с яндекс директа самая низкая роботность и самые большие отказы по сравнению с другими каналами. При этом антифрод на поиске и в директе совершенно разные системы, по заверению самих разрабов. И по их же словам новая метрика никак не отразится на ранже.
"Как видите, поисковики становятся все умнее, значит, надо соответствовать."
Накрутчики поведенческих факторов в топе выдачи, ну да. Уже 8 месяцев не могут починить в вебмастере раздел ссылок.
"А еще Яндекс научился отличать реальные отзывы от фейковых и проплаченных." - это вообще эпик. Недавно только по этим реальным отзывам (в профиле у человека только одна оценка заведения - конечно же высший балл) офигевал от количества профилей с 1 оценкой за всё время существования, а когда пишешь негатив с фотками - отзыв отклонён.
Теперь поиск только по сервисам Яндекса.
Все для людей
Если вкратце, мы запихнем вам неотключаемую рекламу через жопу прямо в мозг, а баннеры залезут в черные ободки экрана и будут там показывать рекламу бегущей строкой