SEO Ашманов и партнеры
23 362

Что влияло на выдачу поисковиков в 2017 году

Главное из отчёта компании «Ашманов и партнёры» о факторах ранжирования «Яндекса» и Google.

В закладки

Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнёры» с 2014 года исследует факторы ранжирования по коммерческим запросам, чтобы помочь департаменту поискового маркетинга продвигать сайты клиентов. Каждый год в начале декабря мы делимся этими знаниями на конференции Optimization.

В этом году мы подготовили 72-страничный аналитический отчёт про четыре важнейшие группы факторов: коммерческие, социальные, ссылочные и текстовые. Отчёт проиллюстрирован наглядными диаграммами и содержит множество практических рекомендаций.

Коммерческие факторы со временем окажутся заспамлены

Признаки для оценки качества сайта и бизнеса тем ценнее, чем меньше разработчики сайта могут на них влиять или чем больше прикладывается усилий для их получения.

Почти всегда оказывается, что вкладываться в честное получение «дорогого» фактора не обязательно, можно обойтись дешёвой имитацией. Например, у части сайтов «общероссийский бесплатный телефон 8‑800» на самом деле бутафорский, он не работает и никогда не работал. В обозримом будущем это приведёт к тому, что поисковикам опять придётся искать новые точки опоры.

Больше филиалов — больше доверия

«Яндекс», и Google отдают предпочтение сайтам с привязкой к региону, из которого поступил запрос. Но одного региона недостаточно. Важно, чтобы на сайте было зафиксировано присутствие компании и в других регионах (желательно во многих).

«Полирегиональность» рекомендуется не для всех тематик. Например, для медицинских запросов корреляции с позицией не видно. Если есть возможность, укажите на сайте адреса и телефоны своих филиалов, представительств, отделений, точек продаж, пунктов самовывоза и прочее.

Наличие обратного звонка важно, но скоро девальвируется

На момент исследования этот параметр сильно коррелировал с попаданием в топ «Яндекса» и с позицией в Google. Количество сайтов, предлагающих обратный звонок, в первой тридцатке выдачи «Яндекса» выросло за год на шесть процентных пунктов и приблизилось к двум третям, а в первой тройке достигло 70%.

Как только поисковики убедятся, что обратный звонок используется не для удобства пользователей, а для оптимизации, этот параметр обесценится. С онлайн-консультантом это уже произошло.

У монобрендов тоже есть шансы

У сайтов, представляющих продукцию одного бренда, намного меньше шансов попасть в тридцатку выдачи «Яндекса». При этом процент таких сайтов в первой тройке в полтора раза выше, чем в среднем по тридцатке. В Google, напротив, корреляции с позицией нет, но доля таких сайтов в выдаче первых тридцати результатов в два раза выше, чем в «Яндексе».

Размер ассортимента сильно коррелирует с попаданием в тридцатку. Если же на сайте представлен не весь ассортимент, то это нужно исправить.

Говорите об оплате на каждой странице

Условия оплаты на сайте и на странице; упоминание о ней на странице и в интерфейсе; оплата картой, «Яндекс.Деньгами» и WebMoney — у параметров этой группы сильная корреляция с первой тридцаткой выдачи поисковиков, а часто и с позицией. Желательно иметь упоминание об оплате в интерфейсе каждой страницы.

Поисковики любят курьерскую доставку и самовывоз

Наиболее сильная корреляция с позицией и в Google, и в «Яндексе» — у параметров наличия доставки товара курьером и самовывоза. Доставка товара по почте или транспортными компаниями коррелирует с позицией гораздо слабее. В целом параметры, связанные с доставкой, демонстрируют в «Яндексе» сильную связь с попаданием в тридцатку, причём отрыв от фона очень большой, за последний год он сильно вырос.

Если хотите в топ, проводите акции

Скидки и спецпредложения на страницах встречаются редко, однако желательно разместить эту информацию на каждой продвигаемой странице.

Украшать сайт сертификатами и наградами необязательно

В 2014 году, когда все пытались показать коммерческие факторы своей компании, было популярно публиковать на сайте сертификаты, лицензии, награды, свидетельства о регистрации и другие бумаги. Спустя три года этот параметр не то чтобы не работает, но как-то не впечатляет.

Лучше добавить видео

Наличие видео на сайте и на странице сильно коррелирует с попаданием в тридцатку выдачи Google и с позицией в Google и в «Яндексе». Идеально разместить видео будет прямо на продвигаемых страницах.

Рост ссылочной массы никто не отменял

Если кто-то решил, что после «Минусинска» о ссылках можно забыть, он поторопился. Теперь для ранжирования в Google ссылки на конкретную страницу могут быть не менее важны, чем ссылки на сайт.

Ссылки со словами запроса — среди самых сильных факторов

Необязательно гоняться за точным вхождением запроса в «анкор», важнее иметь больше ссылок с разрозненными словами запроса, а также их синонимами и спектральными словами. И даже если они ведут не на нужную страницу, а на другие страницы сайта, это тоже хорошо. Хотя роль ссылок на страницу в Google в последнее время увеличилась.

Правило «Анти-Минусинск»

Если доля SEO-доноров у вас не слишком велика (не более 20%) и при этом их общее количество не зашкаливает (не более 100), не торопитесь снимать ссылки. Важно только, чтобы оба эти условия выполнялись одновременно.

Если писать, то для людей

Кроме слов запроса, важны их синонимы, спектральные слова и слова, связанные с запросом. Лучший способ не забыть ничего важного — писать чётко, грамотно и по делу. Алгоритмы поисковиков пытаются научиться узнавать именно такие тексты (хотя получается не всегда).

Запроса в <title> должно быть много

Попасть в топ по запросу крайне трудно, если в <title> нет всех входящих в него слов или их синонимов. Очень важны синонимы, но ещё важнее спектральные слова.

Отдельные слова запроса важнее, чем точный запрос

За точными вхождениями запроса в текст продвигаемой страницы можно не гнаться. С вхождениями запроса в произвольной форме всё не так однозначно, но их значимость тоже под вопросом.

Самые сильные параметры — те, что учитывают количество отдельных слов запроса на найденных страницах. Слова запроса могут быть рассыпаны по тексту, но их должно быть очень много, иначе шансов попасть в первые результаты выдачи практически нет.

50 параметров для «Яндекса»

Специально для отчёта мы разработали комплексную метрику, позволяющую сравнивать «силу» параметров. Ниже приведены данные для «Яндекса» (по убыванию «силы» параметров) и для Google. Такого раньше никто не делал. В топ попали некоторые параметры, не входящие в те группы, которые рассмотрены в аналитическом отчёте.

50 параметров для «Яндекса» (из отчёта «Факторы ранжирования в 2017 году», «Ашманов и партнёры»).

#SEO

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ашманов и партнеры", "author_type": "self", "tags": ["seo"], "comments": 55, "likes": 72, "favorites": 121, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 30300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Dec 2017 18:14:00 +0300" }
{ "id": 30300, "author_id": 125246, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30300\/get","add":"\/comments\/30300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Порадовал совет для староверов: " Если у вас нет группы в Facebook или ВКонтакте или страницы в Twitter, их, наверное, уже пора завести. "

Ответить
9

Но это не точно.

Ответить
–1

В твиттере вообще нет групп если что ;)

Ответить
1

«…или страницы в Twitter…». К. О.

Ответить
0

Многие компании до сих пор покупают размещение рекламы в ЖЖ. Бизнес вообще с интернетом на разном уровне отношений может находится.

Ответить
9

Хороший екомерс имеет доставку, оплату картой и всякое разное. А ещё хороший екомерс хорошо ранжируется в Яндексе по многим причинам, но не потому что он имеет оплату картой и доставку.

Идея о том что описание доставки, оплата картой и тому подобнее способно влиять на позицию напрямую, а не через ПФ мне кажется абсурдной.

Есть аргументы против моего заявления?

Ответить
0

Есть аргумент за.
Корреляция - не значит зависимость.
Авторы отчета этого, видимо, не знают.

Ответить
1

Отредактировать комментарий не смог.
В отчете об этом написано прямым текстом, что корреляция - не значит зависимость.
Но здесь на vc.ru заголовок сделан желтушный - "Что влияло на выдачу поисковиков в 2017 году".
Хотя в самом тексте статьи - ни слово про зависимость. Только корреляция.

Ответить
0

Ты прав, скажу даже больше, косвенное влияние через ПФ тоже незначительное. тут скорее влияет скрытая переменная - качество магазина. В топ попадают качественные крупные магазины. На качественных магазинах инфо о доставке, скидки, фильтры и прочие коммерческие плюшки есть. Кроме того, у хороших крупных магазинов много подходящих категорий в индексе, так что по редким запросам крупняки попадают в топ тупо обгоняя всех по текстовой релевантности (у них есть нужная категория).

Ответить
2

Про Гугл - это только локальные данные, или можно применять их к сайтам, продвигаемых, например, по Европе или Америке?

Ответить
1

Дмитрий, только локальные, и только по коммерческим запросам. Насколько можно экстраполировать на другие регионы — неизвестно. Скорее нельзя. По глобальному Google есть исследования SEMrus и SearchMetrics, которые упоминаются в аналитическом отчете.

Ответить
0

Я так понял, что Яндекс своими собственными руками себя топит - уверенно, в течение ряда лет, предлагая ровно два реальных варианта новым сайтам:
1. Либо Директ (и позабытый, но действующий Яндекс.Каталог)
2. Либо продвижение в Google.
 
Я сейчас не являюсь специалистом в SEO, но деятельность Яндекса с громкими пресс-релизами "Мы щаз всех удивим" и тихими откатами обратно "Ну, не щаз, а чуть позже", со стороны кажется попыткой вот сейчас наконец все автоматизировать, и потом возвратом к _ручной_ по сути модерации выдачи по ВЧ запросам, с предоставлением СЧ и НЧ тематикам всей прелести недоделанных машинных алгоритмов, к тому же постоянно обновляемых.

Ответить

Комментарий удален

0

Статья чушь и софистика

Ну, хороший консультант в промо-статье только и покажет как много знает - обтекаемыми такими фразами. Тов. Ашманов меня напрягает слегка :(
Ну как тот страховой агент из "Дня сурка" ...
 
А яндекс, очевидно, стремится никому не отдавать трафик,

Именно. Я и написал поэтому что грубое (очень) направление отчаянных домохозяек с сайтом про домашнее мыло (условно), на Директ, направляет их энергию куда угодно - в ведение ВК группы, в съемку видео для youtube, в выкладывание образцов в Instagram, но только не слив еще незаработанных денег в рекламные клики.

P.S. А про Каталог ... за 14 500 рублей (кажется + НДС, не помню) - Вы зря так - неспроста он рядом с Маркетом https://yandex.ru/adv/products/classified/catalogue#price
На выходе Каталог может быть дешевле Директа, и неплохим подспорьем для любых усилий по продвижению в Яндексе

Ответить

Комментарий удален

4

Ну естественно, все чушь несут, аналитика детская, а кто всё знает? Да вот вы всё и знаете, потому что - что там знать-то вообще. Всё ж понятно. Верно?

Мы, впрочем, на мнение вебмастеров и сеошников не полагаемся (на ваше частное мнение в том числе нет смысла полагаться) и даже на мнение разработчиков поиска в Яндексе, которое нам в среднем известно последние 15 лет).
Мы полагаемся на реверс-инжиниринг алгоритмов ранжирования, то есть вот на это:
https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/

Ответить

Комментарий удален

4

Для начала надо написать 700 распознавателей факторов ранжирования (половину - коммерческих). Это такая программа, которая устанавливает наличие фактора на стрнице и степень его проявленности. Попробуйте для примера написать хотя бы обнаружитель виджетов обратного звонка - не одного, а всех популярных, иначе беспонтово.
Или обнаружитель биографий врачей на медицинском сайте.

Писать распознаватели факторов, конечно, желательно так, как это делает Яндекс, чтоб отличалось не слишком сильно.

Затем нужно выкачать из поисковой выдачи по сотням запросов, не один сайт и не два, а много - в какой-то категории, например, недвижке или медицине.
То есть взять верхнюю тридцатку по сотням запросов с тысячами сайтов.
Затем нужно установить корреляцию между местом каждого сайта в тридцатке, а также фактом наличия в тридцатке и степенью проявленности фактора на странице. Для Гугла, Мыла и Яндекса. Ну и отделить настоящее влияние от флуктуаций.

И делать это каждый день, в течение нескольких лет.
Вот так примерно: https://www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf

Потом, конечно, придёт простой неавторитетный аноним и разоблачит всю эту чушь. Где, спрашивается, матан в этой теории вероятностей?

Про поисковый матан, кстати, ещё стоит помедитировать вот над этим анализатором качества поисковиков:
http://www.analyzethis.ru/

Ответить

Комментарий удален

1

Заявить вы можете. Даже не нужно ничего программировать. Язык-то есть.
Но вот если вы выкачаете выдачу по сотне запросов из сегмента пластиковых окон, оцените позиции трёх тысяч сайтов, посчитаете количество дефисов вместо тире на этих страницах, найдёте значимую корреляцию между местом в первой десятке и дефисами - то может получиться интересный факт, тема для размышлений, а также статья для сеошников, не так ли?

Кто знает, может быть, вы так нашли тайное знание яндексоидов или рассохшееся колесо рулетки?

А мы такое проделали для 366 коммерческих факторов и ещё стольких же информационных, причём делаем это постоянно, на регулярной основе. И пишем об этом в СВОИХ докладах на СВОИХ конференциях.
Вас это почему так задевает? Вы хотите быть самым умным даром, потому что клавиатура есть?

Ответить
0

У меня получилось написать проверку наличия Digital-сервисов на сайтах в рунете и смотреть за их динамикой длительное время. www.DigitalStat.ru Надо подумать, может смогу и корреляции проверить с позициями...

Ответить
1

А сколько тут используется запросов для каждой тематики?
https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/

Как считается корреляция? Используете ранговую корреляцию? если нет, то как боретесь с тем фактом что для разных запросов одной тематики значения факторов в топах могут сильно разниться?

И можно узнать значения корреляций и их p-value?

Вы понимаете, что имея на анализе 366 факторов, вероятность что один из них покажет значительную корреляцию (p-value < 0.05) = 1- 0.95^366 = 0.999999993? То есть, чтобы доказать что корреляция реально существует хотя-бы для одного фактора, вам нужно чтобы p-value для него было 0.95^(1/366)=0.00014, чего крайне сложно добиться, даже на сильных факторах и на нескольких тысячах запросов. И даже имея параметр с такой корреляцией, вам всё ещё нужно убедиться в том что выборка запросов не "испорчена" чем-то вроде наличия 2-3 одних и тех же агрегаторов в большинстве топов. И после того как вы, пройдя через всё это, всё-же докажете наличие корреляции, вам не будет известно, есть ли влияние этого фактора, так как correlation!=cousation как мы с вами знаем. А вот фактор у которого линейной зависимости (корреляции) вроде может не наблюдаться, может на самом деле сильно влиять на выдачу, но не линейно и в комбинаии с другими факторами.

Я это к тому что хвастатаься "реверс-инжинирингом" такой сложной системы как ранжирующий алгоритм Яндекс не нужно. А уж тем более не нужно пытаться других заставить верить в то что вы действительно нашли факторы которые влияют и определили их силу. Я проводил подобные исследования и знаю о чём говорю.

Ответить
0

Нашёл ниже ссылку на сам материал, что ответило на некоторые вопросы. Но всё равно не понятно как вы получаете значимые корреляции на таком маленьком числе запросов и какие всё-же p-value и значения корреляций с факторами. В статье приведён пример текстовых факторов, но та влияние сильное, очевидно, так что зависимость можно увидеть и на маленькой выборке.

Ответить
0

на сео каталог не влияет.

Я считаю, что для _старта_ веб-проекта вот именно Каталог ... ну ладно, замнём, я остаюсь при своем мнении, что Каталог - секретное оружие Яндекса, зачехленное подальше, чтобы вливали деньги в Директ.

Директ же, в свою очередь, я рассматриваю только как способ намекнуть Яндексу что не надо ждать 2 месяца для индексации сайта и включения его в выдачу - после чего Директ нужно срочно сворачивать (поддерживая на бюджете, например 3 коп. в день все это время, чтобы ни в коем случае никто не увидел объявления и не кликнул :)
 
Такой Директ - это намек Яндексу, что клиент зеленый и готов платить, и только неопытность мешает ему прям сразу начать вбивать по 5 000 рублей в сутки ... Раньше это помогало попасть в выдачу при следующем обновлении поисковой базы ... Потом Директ закрыть и никогда не открывать. Никогда.

Проблемы в "настройках" игрового автомата по сливу бюджетов - которой уже давно стал и Директ и Адвордс - я особой не вижу - хотя интерфейсы изрядно переусложнены (в том числе и "помощниками" и прочей как бы все упрощающей муровиной, плавно подтаскивающей клиента к растратам).
 
Понимаете, продавцы разноцветной китайской пластмассы (все виды гаджетов, игрушек, шалабушек и т.д. - где входная $1, продажная $3), могут позволить себе $1 сливать в директ/адвордс. Тоже касается продавцов услуг, особенно виртуальных, где себестоимость может колебаться в районе 0, т.е. тоже можно вбивать в рекламу, чтобы просто не просидеть завтрашний день за сериальчиками, а провести вебинар для 10 зрителей ...

А при норме прибыли в 10% (например), подход совсем другой :)

Ответить
0

Вы бы поинтересовались, откуда в статье взялись выводы.
Уж точно не из рассматривания страниц сайтов, уважаемый.

Почитайте про метод оценки факторов ранжирования.
Безусловно, корреляция не означает каузирование. Но только в теории.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

А что с техническими факторами? дубли, зеркала/поддомены, cms и тд?
b2b и b2с есть разница ?

Ответить
0

Константин, технические факторы не поместились в этот отчёт. По ним планируем также сделать подробный разбор. Вообще, какие факторы с Вашей точки зрения было бы интересно посмотреть?

Ответить
1

мне кажется их очень много, но скорее всего 80% влияния оказывают 20 из них)
по нашему опыту: зло это - дубли страниц и метатегов, ошибки в роботс, переезды на https, смены доменов, ну и понятно, незаметные простому взгляду фильтры за переспам на страницах(не Баден на всём сайте). Интересно посмотреть какие результаты даст ваш профессиональный анализ.

Ответить
0

переезды на https - зло в любом случае?

Ответить
1

История такая, по сути для поисковиков это новый сайт и переход нужно делать по всем правилам переезда через вебмастер и т.п, на пару месяцев даже в идеальной ситуации трафик просядет, вернется или нет , это как алгоритм ляжет. У нас была просадка месяцев 5, потом восстановился без прироста особого. Не думаю, что как фактор ранжирования https сильно влияет. Если у вас нет оплаты на сайте, а просто ради хайпа, то точно не стоит овчинка выделки. Ашманов и партнеры, думаю имеют статистику по этому вопросу) В их картинке этот момент не отражен, хотя https это как ни странно видимо больше коммерческий фактор, нежели технический, безопасность платежей и т.д.

Ответить
1

Андрей, ниже написали подробно про https.

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, методика измерений "разложена" на странице 12 - https://www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf

Ответить
0

Круто! «Ашманов и партнёры», спасибо за ценную информацию!

Ответить
0

Первое впечатление от прочитанного текста - это перевод с какого-то иностранного языка, причем не достаточно хорошо вычитанный.
Если Ашмановы так пишут отчеты своим клиентам - мне жаль их клиентов.
По отдельным фразам - вообще полный бред. Например причинно-следственная связь между позицией и доставкой макарон.

Ответить
1

Прочитал более внимательно и увидел, что в отчете об этом (что корреляция - не значит зависимость) написано прямым текстом.
Но здесь на vc.ru заголовок сделан желтушный - "Что влияло на выдачу поисковиков в 2017 году".
Хотя в самом тексте статьи - ни слово про зависимость. Только корреляция.

Ответить
0

Павел, всё верно.

Ответить
0

Просто в компании не знают правила, которое прям хочется написать большими буквами: корреляция - не значит зависимость.

Ответить
0

Наличие/отсутствие https ни как не влияет на выдачу?

Ответить
0

Кирилл, для https не видно корреляции с позицией в Яндексе, но зато есть сильная корреляция с попаданием в топ-30 (в топ-30 Яндекса 35% результатов с https, против 30% в "фоне"). Надо отметить, что и у Google ситуация очень похожая: корреляции с позицией не видно, корреляция с попаданием в топ-30 немного более сильная, чем у Яндекса (37% в Google против 28% в фоне). За год доля сайтов с https в Яндексе выросла более чем в 4 раза. На наш взгляд, ситуацию в Яндексе нельзя объяснить давлением со стороны Google — скорее всего, https действительно влияет на ранжирование. (Ср. Mail.ru — здесь с https 25% против 37% в фоне; доля сайтов с https, конечно, тоже выросла, но, скорее всего, здесь уже это произошло из-за давления со стороны двух основных поисковиков.)

Ответить
1

Спасибо, понятно. Ещё вопрос, есть ли корреляция с наличием/отсутствием мобильной версии сайта?

Ответить

Комментарий удален

0

Да что уж там, SEO - это почти бесплатно :)

Ответить
0

Яндекс / "Локализация в Москве" / "Связь с попаданием в топ 30" / 46

Дее...

Ответить
0

Это ладно, а вот Webmoney в первых 15 факторах …

Ответить
0

Сегодня, еще до прочтения статьи, заметил корреляцию ТОПа с Webmoney и искал причины. Выскажу предположение, почему оно так. Мне кажется тут дело не в том, что люди хотят платить этой валютой. Тут есть прямая связь с попаданием каждого сайта, принимающего webmoney, в каталог на сайте Webmoney. Ссылки из этого каталога по видимому хорошо котируются поисковиками. И по AHREFS у этих ссылок высокий рейтинг.

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен, для гугла было бы тоже интересно. в Украине Яндекс теперь не более 15% рынка.

Ответить
0

вы серьезно? на картинке слева, там еще google написано. Только не отранжировано по весу

Ответить

Комментарий удален

0

Есть у кого-нибуть кейс о влиянии микроразметки?

Ответить
0

О влиянии на что? В Google на позиции не влияет, на трафик влияет.

Ответить
0

всегда думал, то коррелируется

Ответить
0

Микроразметка - не фактор ранжирования. Для Google- это элемент дизайна результатов SERP, не более. Я знаю, что SEMrush или ещё кто-то написали что это фактор ранжирования. На самом деле, нет.

Ответить
0

Отличный материал. О важности некоторых "плюшек" я подозревал, но думал это больше для посетителей. Никогда бы не подумал, что и поисковики обращают внимание на способ доставки. Кстати, очень вовремя вышла статья, только взял в работу новый сайт тракшина.укр, сразу добавлю часть юзабилити из данного списка.

Ответить
0

Постепенно seo из самого дешевого и понятного трафика превращается всего лишь в один из рекламных каналов. На который уже не надо сильно расчитывать и планомерно увеличивать. Это не значит, что не надо работать. Надо. Но с оглядкой на остальные каналы привлечения трафика.

Ответить
0

Курьер в ТОП-3. Как быть Мебельному бизнесу ? )

Ответить
0

Это все по сути давно известный своего рода "алфавит".
Вобщем я бы в статью добавил что-то типа.
-Если ваш ключевик нацелен на кириллический сегмент - страница должна быть на Русском языке. В этом случае факторы ранжирования улучшапься.

Странно что не указано ради чего это все факторы...
Основа это реакция пользователя, а если ее в моменте не хватает, то ее очень акккуратная имитация.
Ссылки без их грамотного разгона -деньги на ветер. Удерживающие триггеры. Короче чем дольше посетитель на сайте после перехода связанного с ключевиком тем выше ранжирование.
Включая внутренние переходы и с соц сетей.

Ответить
0

Спасибо! После поочтения появилось пару новых вопросов к своим сеошникам;)

Ответить
0

У меня больше вопросов к авторам этого опуса. Как такое можно применять на практике?

Ответить
0

Да, и ждем такой же анализ по тех факторам🙏))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления