У сайтов, представляющих продукцию одного бренда, намного меньше шансов попасть в тридцатку выдачи «Яндекса». При этом процент таких сайтов в первой тройке в полтора раза выше, чем в среднем по тридцатке. В Google, напротив, корреляции с позицией нет, но доля таких сайтов в выдаче первых тридцати результатов в два раза выше, чем в «Яндексе».
Порадовал совет для староверов: " Если у вас нет группы в Facebook или ВКонтакте или страницы в Twitter, их, наверное, уже пора завести. "
Но это не точно.
В твиттере вообще нет групп если что ;)
Многие компании до сих пор покупают размещение рекламы в ЖЖ. Бизнес вообще с интернетом на разном уровне отношений может находится.
Хороший екомерс имеет доставку, оплату картой и всякое разное. А ещё хороший екомерс хорошо ранжируется в Яндексе по многим причинам, но не потому что он имеет оплату картой и доставку.
Идея о том что описание доставки, оплата картой и тому подобнее способно влиять на позицию напрямую, а не через ПФ мне кажется абсурдной.
Есть аргументы против моего заявления?
Есть аргумент за.
Корреляция - не значит зависимость.
Авторы отчета этого, видимо, не знают.
Ты прав, скажу даже больше, косвенное влияние через ПФ тоже незначительное. тут скорее влияет скрытая переменная - качество магазина. В топ попадают качественные крупные магазины. На качественных магазинах инфо о доставке, скидки, фильтры и прочие коммерческие плюшки есть. Кроме того, у хороших крупных магазинов много подходящих категорий в индексе, так что по редким запросам крупняки попадают в топ тупо обгоняя всех по текстовой релевантности (у них есть нужная категория).