реклама
разместить

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

Привет! Сегодня поделюсь своими наработками при продвижению строительных сайтов.

Представим ситуацию, есть ресурс, который предоставляет услуги в сфере стройки. Вы уже сделали все посадки под коммерческие факторы, довели до идеала страницы услуг и товаров, разобрались с перелинковкой и в целом уперлись в потолок по созданию новых страниц и доработке сайта.

Ситуация типичная, поскольку что количество товаров, что количество услуг у клиента чаще всего сильно ограничено. Поэтому на помощь приходят вспомогательные страницы, которые хоть и могут генерировать собственный трафик, но всё же основной целью их создания является закрытие семантической широты и как следствие рост основных ВЧ и СЧ коммерческих запросов, к которым эти страницы имеют непосредственное отношение.

Короткая версия для ленивых:

  • Калькулятор на отдельной странице;
  • Каталог RAL цветов;
  • Типовая продукция;
  • Биржевые цены на металлы;
  • Информация о металлах;

Для тех кому нужны подробности:

Калькулятор на отдельной странице

Калькуляторами никого не удивишь, это факт, но вы знали, что одна отдельная страница калькулятора генерирует от 10% общего трафика всего строительного сайта? Причем есть примеры, где страница калькулятора собирает все 90% общего трафика:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

Ниже живые примеры с двух боевых коммерческих проектов:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов
5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

Калькулятор можно и нужно делать под каждую из предоставляемых услуг:

- Калькулятор вентиляции
- Калькулятор наливных полов
- Калькулятор сэндвич-панелей
- Калькулятор бетона
- Калькулятор металлоконструкций
- ...

В этих случаях привязываемся просто к двум величинам - цена за единицу товара/объем работ и собственно размер объема работ (количество товара).

Можно усложнить и добавить расчёт доставки в зависимости от указанного адреса. Разработанный калькулятор не только размещаем на новой странице, но и интегрируем на каждую из страниц с релевантной услугой, таким образом убивая двух зайцев:

- Привлекаем околоцелевой трафик на новую посадку с расчётами

- Увеличиваем время на сайте и ценность в глазах ПС для существующих страниц товаров/услуг;

Как найти товары и услуги, требующие калькулятор

Я использую три подхода:

- Первый и самый очевидный посмотреть как делают конкуренты, что предлагают посчитать и как оформляют. Заходим в поиск, ищем "услуга + калькулятор", изучаем конкурентов. В силу того, что не так много людей заморачиваются калькуляторами, то они либо достаточно примитивны, либо вообще отсутствуют в теме, несмотря на спрос (о нем ниже);

- Второй - подсмотреть на сайте stroy-calc.ru. Множество различных калькуляторов под строительную тематику, сайт достаточно старый, но найти пример рассчетов и формул можно;

- Третий, по мне самый правильный, найти спрос самому и получив консультацию специалиста, составить ТЗ на этот самый калькулятор. Спрос ищем в Wordstat или Keys.so по ключам:

  • рассчёт
  • онлайн
  • калькулятор

С калькуляторами закончили, переходим к менее очевидным моментам.

Каталог RAL цветов

RAL цвета - общепризнанный стандарт в каталоге цветов строителей.

В свое время, для меня было большим открытием три момента:

1) запросы с RAL собирают очень много трафика:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

2) По всему пулу запросов ранжируется только одна страница (а не отдельная посадка с конкретным цветом), вот выгрузка топа по 100 самым частотным запросам:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

3) Ранжируются страницы обычных строительных сайтов, например этого:

А теперь оцените её трафик и позиции:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

План простой, создаём типовую страницу с каталогом цветов с акцентом на вашу продукцию, а дальше как обычно, ПФ, десяток внешних ссылок, перелинковка и немного времени, мы же идём дальше.

Типовая продукция

Расскажу на примере металлоконструкций. Предположим, вы готовы сделать любое здание по чертежам клиента, вывод напрашивается сам, генерируем Х десятков или сотен страниц с разными параметрами, как, например, это сделано здесь.

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

В итоге, получаем множество страниц, которые раскачивают основную коммерческую - Быстровозводимые здания.

Или достаточно классический пример с типовыми домами:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

Реализация может быть под любую продукцию, и основная мысль здесь такая:

лучше сгенерировать все возможные вариации товаров, чем написать на одной, что вы можете их сделать

Биржевые цены на металлы

Более нестабильные цены чем на металлы вероятно только цены на крипту, отсюда огромный разброс по итоговой стоимости почти любой строительной продукции. Пользуясь этим, создаём посадочные страницы с актуальными ценами на биржах металлов:

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

Будут ли ваши посетители изучать график цен на сайте? Нет, но как минимум парой десятков внутренних страниц с актуальными ценами на металл вы сможете обосновать, почему в блоке прайс стоит "От ХХХ рублей", а не точная цена за продукцию, дополнительно увеличив время на сайте и количество просмотренных страниц.

Информация о металлах

Раз уж мы заговорили о металлах, ими и закончим. Если продукция вашего клиента завязана на изготовление продукции из металла (это может быть медицинское оборудование, различные обогревательные котлы, спец. техника), узнайте какую марку он использует и просто предоставьте посетителям сайта всю исчерпывающую информацию. Рассмотрим на примере металла AISI. Популярная марка, про которую можно написать много полезного:

  • Состав и примеси;
  • Сравнение с другими марками;
  • Срок службы;
  • Аналоги;

Все эти темы имеют большую частотность и развернутый ответ позволит привлечь ощутимый трафик, а также продемонстрировать экспертность компании в вопросах строительства, раз вы раскрываете информацию о продукции настолько глубоко.

5 неочевидных фишек при продвижении строительных сайтов

В качестве заключения

Хочу напомнить, что целью этих страниц не является прямое получение трафика, они играют роль страниц, задачей которых является подтолкнуть основную страницу в топ увеличив семантическую широту и количество входящих внутренних ссылок, а что делать с моим ТГ каналом вы и так знаете.

1111
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен

В Роскомнадзоре опровергли доступность YouTube в России

28 февраля 2025 года некоторые пользователи писали, что сервис загружается «без проблем».

Источник фото: TechCrunch
88
33
реклама
разместить
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
1919
1010
66
11
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Выставка-форум «Крым. Сезон — 2025»: успешные блогеры рассказали о новых требованиях к рекламе

20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025». В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях но…

11
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
1717
66
11
История IKEA: от маленького магазина до глобального гиганта (аналоги на рынке после ухода)

IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.

Феодор Ингвар Кампрад (швед. Feodor Ingvar Kamprad. 30 марта 1926 — 27 января 2018
44
33
Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей

1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!

Итоги 44 месяцев инвестиций. 6,333 млн рублей
3030
Новый Claude 3.7: ИИ-помощник с регулируемыми режимами мышления
Новый Claude 3.7: ИИ-помощник с регулируемыми режимами мышления

Привет! На связи Юлия Рогозина, аналитик бизнес-процессов Sherpa Robotics. В сегодняшней статье я расскажу о новейшей разработке в мире искусственного интеллекта — модели Claude 3.7 от Anthropic, которая впервые позволяет пользователям контролировать глубину "рассуждений" ИИ. Это серьезный технологический прорыв, который может изменить наш подход к…

11
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
1818
55
11
11
[]