Мы собрали несколько кластеров с запросами, которые связаны с популярными услугами многофункциональных медицинских центров (гинекология, неврология, терапия, кардиология, косметология). 164 запроса по Нижнему Новгороду и 106 запросов по Владимиру. Из общего списка мы убрали брендовые и информационные запросы. Также не учитывали запросы, где есть имена конкретных врачей. Остались самые целевые и универсальные фразы.
Фцх, осилил. Теперь пойду искать медклинику в Орле, где мне починят сустав на указательном пальце. После такого количества скроллов он начал хрустеть.
Оптимизация мета-тэга TitleВлияние на позиции: Высокое. Влияние на конверсию: Нет.В тайтле можно разместить эмодзи, телефон, цену, уведомление об акции. Человек может сразу позвонить не заходя на сайт, можно отсечь людей для которых услуга в принципе стоит дорого. Это напрямую влияет на конверсию.
Телефон и электронная почтаВлияние на позиции: Низкое. Влияние на конверсию: Низкое.Да да, на позиции не влияет, асессорам Яндекса это скажите, которые сайты смотрят и проверяют их по чек листу. Влияние на конверсию низкое? Огромное к-во людей сразу звонит в клинику. Это что по вашему, не конверсия?
Скорость загрузки сайтаВлияние на позиции: Среднее. Влияние на конверсию: Среднее.Если сайт грузится более 3 секунд большинство пользователей уйдет с сайта и вообще не совершит никаких конверсий. Среднее значит влияние. Ага.
Мобильная версия сайтаВлияние на позиции: Низкое. Влияние на конверсию: Среднее.Траф с мобильных устройств в районе 50% на сайтах. Если у сайта нет адаптивного дизайна, позиции в мобильной выдаче будут очень плохие. Результаты органического поиска на ПК и на мобильных отличаются и по разному работают, вы в курсе вообще? Влияние на позиции - крайне высокое. Если человек зашел на сайт с мобильного устройства, а у сайта нет адаптива, то будут отказы, что очень плохо для продвижения сайта в целом, будут ухудшаться поведенческие факторы, конверсий с мобильных устройств почти не будет, а это большая доля трафа.
Дальше не читал. Откровенная ерундистика написана. Показатели влияния на позиции и конверсию просто с потолка взяты. Такое ощущение, что писал какой то копирайтер, который к практике в SEO вообще ничего не имеет.
Вот такие вот нынче "исследования" на vc в 2018 году.
1. Наличие ключевых слов в Title - это один из самых влиятельных текстовых факторов. В медицине человек позвонит по наличию эмоджи и акции в Тайтле, вы серьезно?) По эмоджи? Уже здесь прослеживается не понимание ЦА и предметной области. Добавить их конечно можно, но говорить о том, что человек которому, например, нужно обследование организма или какого-то органа будет звонить и записываться из выдачи, не разобравшись в деталях, противопоказаниях и пр. - не правильно.
2. Видно, что вы не читали пункт. В нем говориться о наличие городского номера или 8-800, а не о полном отсутствии номера телефона. И да, наличие городского номера оказывает меньшее влияние, чем, например, кликовые ПФ - поэтому и влияние не отсутствует, а "низкое"
3. Да, важность - средняя. Вам комментарий никак не говорит об обратном. Кто-то уйдет, кто-то останется, дождется.
4. Поверьте мы в курсе) Поэтому влияние "низкое" именно на ПК-выдачу. Без мобильной версии сайта просто может не быть в мобильной выдаче.
К сожалению или к счастью, но ни одного действительно конструктивного замечания (
Хотя мы всегда с удовольствием их выслушаем и учтем при следующих исследованиях!
Артём, мне кажется, что ты пытаешься докопаться. Зачем?
И у меня ощущение, что ты какой-то хейтер неконструктивный :) Дочитай до конца хотя бы.
Потом давай обсудим, кто тут копирайтер :)
Краткость сестра таланта
Делали и краткую версию первого исследования, но практика показала, что люди не хотят уходить за полным материалом с VC, а хотят его видеть здесь)
Если у вас возникли вопросы по исследованию, то буду рад ответить :)