Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Кейс от пользователя SpyWords, который мы публикуем с его согласия.

"Привет! Меня зовут Артем, я владелец компании, которая делает портреты по фотографиям (http://holst-na-zakaz.ru/magic/). Развивая свой бизнес, я изначально не имел понятия, как работает контекстная реклама и SEO. Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз. Моя стратегия была проста: посмотри, что делают конкуренты и сделай лучше. В этом помог сервис SpyWords. Рассказываю, как это было".

Шаг 1. Кради как художник :)

Перед тем, как делать сайт, смотрим, что уже делают главные конкуренты: какие сайты у них, какой дизайн, кто является лидером на рынке и почему.

Я вбил в SpyWords запросы, похожие на “картины по фотографии на холсте” и получил список доменов в органическом поиске, посмотрел несколько популярных сайтов. Это дало понимание, что можно взять от конкурентов — какую подачу в текстах и оформлении — и как сделать лучше свой собственный сайт.
Я вбил в SpyWords запросы, похожие на “картины по фотографии на холсте” и получил список доменов в органическом поиске, посмотрел несколько популярных сайтов. Это дало понимание, что можно взять от конкурентов — какую подачу в текстах и оформлении — и как сделать лучше свой собственный сайт.

Шаг 2. Смотрим рекламные кампании конкурентов

После того, как сделан сайт, пришло время его рекламировать. Я не занимался до этого контекстной рекламой самостоятельно, а нанимать специалиста было дорого. Немного изучил общие принципы и понял, что для хорошей рекламной кампании нужно:

а) собрать работающие ключевые слова,
б) написать цепляющие тексты,
в) примерно понимать рекламный бюджет.
Всю эту информацию таже получил из SpyWords.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик.

По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.
По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.

Еще интересная фишка, на которой не буду останавливаться подробно: “Война доменов”. Выбираете домены 2-3 конкурентов из топа и смотрите, кто из них круче прокачан в контексте и поиске, какие слова для продвижения у вас совпадают, а какие нет. Нажимаете на область с уникальными запросами и просто копируете себе все ключи конкурента — хоть из контекста, хоть для оптимизации в поиске.

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

В общем, я начинал сначала с Директа, посмотрел-нашел ключевые слова, отметил для себя лучшие объявления конкурентов и сделал свои более оптимальными.

Шаг 3. Оптимизируем тексты для поиска

Я пользовался SpyWords всего 2-3 раза за год для настройки и корректировки рекламной кампании. Для моего бизнеса этого более, чем достаточно. То есть нет смысла постоянно платить за сервис. Для меня достаточно было зайти второй раз через 3-4 месяца, чтобы просто посмотреть, что изменилось у конкурентов, кто еще вышел на рынок, какие объявления у них.

К этому времени я перестал вести контекстную рекламу, так как стало поступать слишком много заказов. В том числе из-за того, что сайт хорошо проиндексировался в Яндексе. Те, ключи, которые я собрал в SpyWords, — добавил на сайт, все тексты писал тоже сам.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за год:

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами
77
10 комментариев

А теперь читаем разоблачение на "Кейс от пользователя SpyWords". Только факты!

Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз.Посещаемость сайта domain=holst-na-zakaz.ru составляет в районе 85 уников в сутки и 2 553 уника в месяц, ПРУФ - https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/?domain=holst-na-zakaz.ru

И только 28.38% от общего трафика на сайт идёт из поисковых систем. ПРУФ - https://www.similarweb.com/website/holst-na-zakaz.ru#overview

Так так, похоже у нас тут нарисовался успешный успех, двигаем дальше.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.Всю эту информацию можно взять бесплатно из самих сервисов Яндекса, которые предоставят вам всю инфу в режиме реального времени.

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик. По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.С таким "семантическим ядром" мало что охватишь. Семантическое ядро можно собрать с помощью парсинга сервиса Яндекс Вордстат, вытянуть ключевые слова из Яндекс Метрики других сайтов схожей тематики, спарсить поисковые подсказки и использовать другие способы. Тогда хоть как-то можно приблизиться к сем. ядру, которое не стыдно внедрить в сайт.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам.Чтоооо? На сайт заходит 2 553 уника в МЕСЯЦ и всего лишь 28.38% от этого числа заходят с поиска, т.е. примерно 759,9 уников за месяц, т.е. примерно 25,33 уника в день.
Начинаем считать по нижей планке.
Допустим было 10 заказов в неделю, они увеличились в 10 раз, т.е. стало 100 заказов в неделю, т.е. 400 заказов в месяц. И того, имеем 400 заказов в месяц при 760 униках в месяц с поиска.
Итого с поиска имеем конверсию (400/760)*100% = 52,63%!
Ого, вот это конверт у сайта, а можно скрин из Яндекс Метрики по конверсиям, похоже автор сайта непризнанный гений в интернет-маркетинге?

Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Кхм, запрос "картина на холсте по фотографии москва" запрашивают по Москве всего 29 раз за месяц. ПРУФ - https://wordstat.yandex.ru/#!/?regions=213&words=%22!%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20!%D0%BD%D0%B0%20!%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20!%D0%BF%D0%BE%20!%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20!%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%22
И это "основной" ключевой запрос? Ну ладно, давайте глянем результаты поиска по запросу "картина на холсте по фотографии москва" и попробуем там найти сайт holst-na-zakaz.ru.

Проверяем в режиме "инкогнито" или через любой сервис проверки позиций сайта. И, о чудо, сайта из кейса нет в ТОП-10 по Москве. Смотрим тут - https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ncrnd=2018&lr=213

Автор сайта, видимо, не в курсе что такое персонализированная поисковая выдача, и думает, что его сайт везде в топе. Ну ладно, не будем разрушать дивный мир мечт и грёз.

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за годДа, траф изменился и совпадает с теми значениями, которые я представил в начале комментария. Только вы не указываете ОТКУДА этот траф и какое к-во конверсий. Вот здесь оговорочка-то и выходит. Тем более, у вас из якобы 400 заявок с поиска все 400 конвертятся в деньги? Сильно сомневаюсь в этом, как и в том, что с поиска идёт подобный конверт.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Вот таким искусным способом не особо прошаренный пользователь в интернет-маркетинге смог бы поверить в чудо-сервис "спайвордс" и его магию в SEO, контексте, анализе конкурентов. Уважаемые авторы подобных "кейсов", пожалуйста, не рассчитывайте "на дурачка"! На VC говно не пройдет, мы тут будем все ваши данные проверять. Уважаемые читатели - ВСЕГДА проверяйте то, что вам преподносят, как "историю успеха" и не принимайте всё за чистую монету. Бдите!

20
Ответить

Вероятно все так и есть, но не стоит безоговорочно доверять статистике semilar и тем более pr-cy. Последний завышает траф примерно вдвое, судя сравнивал по ресурсам для которых у меня есть есть доступ к я.метрике.

1
Ответить

только хотел написать, что почти все исследования и даже больше можно сделать с помощью мозгов, глаз и выдачи ПС, но ты сделал это более искусно

Ответить

Хорошая попытка, spywords, но нет. Не люблю агрессивный маркетинг

1
Ответить

Неприкрытая Реклама spywords изо всех щелей

1
Ответить

Спайвордс - лишь один из многих инструментов для сбора семантики и анализа конкурентов. Его бесплатных аналогов полно.

Заявленная связь «увеличение заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами» не прослеживается.

Ответить

Кстати СРС за клик, не правильную показывает.
В некоторых случаях по1-6 руб. при реальных 28

Ответить