SEO Сергей Михайлович
4 255

Как за год увеличить число заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами

Кейс от пользователя SpyWords, который мы публикуем с его согласия.

В закладки

"Привет! Меня зовут Артем, я владелец компании, которая делает портреты по фотографиям (http://holst-na-zakaz.ru/magic/). Развивая свой бизнес, я изначально не имел понятия, как работает контекстная реклама и SEO. Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз. Моя стратегия была проста: посмотри, что делают конкуренты и сделай лучше. В этом помог сервис SpyWords. Рассказываю, как это было".

Шаг 1. Кради как художник :)

Перед тем, как делать сайт, смотрим, что уже делают главные конкуренты: какие сайты у них, какой дизайн, кто является лидером на рынке и почему.

Я вбил в SpyWords запросы, похожие на “картины по фотографии на холсте” и получил список доменов в органическом поиске, посмотрел несколько популярных сайтов. Это дало понимание, что можно взять от конкурентов — какую подачу в текстах и оформлении — и как сделать лучше свой собственный сайт.

Шаг 2. Смотрим рекламные кампании конкурентов

После того, как сделан сайт, пришло время его рекламировать. Я не занимался до этого контекстной рекламой самостоятельно, а нанимать специалиста было дорого. Немного изучил общие принципы и понял, что для хорошей рекламной кампании нужно:

а) собрать работающие ключевые слова,
б) написать цепляющие тексты,
в) примерно понимать рекламный бюджет.
Всю эту информацию таже получил из SpyWords.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик.

По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.

Еще интересная фишка, на которой не буду останавливаться подробно: “Война доменов”. Выбираете домены 2-3 конкурентов из топа и смотрите, кто из них круче прокачан в контексте и поиске, какие слова для продвижения у вас совпадают, а какие нет. Нажимаете на область с уникальными запросами и просто копируете себе все ключи конкурента — хоть из контекста, хоть для оптимизации в поиске.

В общем, я начинал сначала с Директа, посмотрел-нашел ключевые слова, отметил для себя лучшие объявления конкурентов и сделал свои более оптимальными.

Шаг 3. Оптимизируем тексты для поиска

Я пользовался SpyWords всего 2-3 раза за год для настройки и корректировки рекламной кампании. Для моего бизнеса этого более, чем достаточно. То есть нет смысла постоянно платить за сервис. Для меня достаточно было зайти второй раз через 3-4 месяца, чтобы просто посмотреть, что изменилось у конкурентов, кто еще вышел на рынок, какие объявления у них.

К этому времени я перестал вести контекстную рекламу, так как стало поступать слишком много заказов. В том числе из-за того, что сайт хорошо проиндексировался в Яндексе. Те, ключи, которые я собрал в SpyWords, — добавил на сайт, все тексты писал тоже сам.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за год:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Михайлович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 47761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 16:55:33 +0300" }
{ "id": 47761, "author_id": 210624, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47761\/get","add":"\/comments\/47761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

А теперь читаем разоблачение на "Кейс от пользователя SpyWords". Только факты!

Однако менее чем за год мне удалось вывести свой сайт на первое место по главным ключевым запросам в Москве и увеличить число заказов в 10 раз.

Посещаемость сайта domain=holst-na-zakaz.ru составляет в районе 85 уников в сутки и 2 553 уника в месяц, ПРУФ - https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/?domain=holst-na-zakaz.ru

И только 28.38% от общего трафика на сайт идёт из поисковых систем. ПРУФ - https://www.similarweb.com/website/holst-na-zakaz.ru#overview

Так так, похоже у нас тут нарисовался успешный успех, двигаем дальше.

Здесь можно увидеть, кто на данный момент продвигается в контексте, какие УТП используются в тексте объявлений, а также, какие запросы наиболее популярны у рекламодателей и сколько стоит клик.

Всю эту информацию можно взять бесплатно из самих сервисов Яндекса, которые предоставят вам всю инфу в режиме реального времени.

Также в SpyWords есть раздел “Умный подбор запросов”. Вводишь ключевое слово, и сервис показывает похожие сразу с позицией и ценой за клик. По сути также готовое семантическое ядро, которое можно использовать для написания SEO-текстов.

С таким "семантическим ядром" мало что охватишь. Семантическое ядро можно собрать с помощью парсинга сервиса Яндекс Вордстат, вытянуть ключевые слова из Яндекс Метрики других сайтов схожей тематики, спарсить поисковые подсказки и использовать другие способы. Тогда хоть как-то можно приблизиться к сем. ядру, которое не стыдно внедрить в сайт.

Поначалу, когда только начинал пользоваться SpyWords, заказов было 10-15 в неделю. Теперь это количество увеличилось в 10-15 раз. Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам.

Чтоооо? На сайт заходит 2 553 уника в МЕСЯЦ и всего лишь 28.38% от этого числа заходят с поиска, т.е. примерно 759,9 уников за месяц, т.е. примерно 25,33 уника в день.
Начинаем считать по нижей планке.
Допустим было 10 заказов в неделю, они увеличились в 10 раз, т.е. стало 100 заказов в неделю, т.е. 400 заказов в месяц. И того, имеем 400 заказов в месяц при 760 униках в месяц с поиска.
Итого с поиска имеем конверсию (400/760)*100% = 52,63%!
Ого, вот это конверт у сайта, а можно скрин из Яндекс Метрики по конверсиям, похоже автор сайта непризнанный гений в интернет-маркетинге?

Все заказы на данный момент получаю только из органики — нахожусь на первой строчке в выдаче по основным ключевым запросам. Максимум могу упасть на вторую позицию.

Кхм, запрос "картина на холсте по фотографии москва" запрашивают по Москве всего 29 раз за месяц. ПРУФ - https://wordstat.yandex.ru/#!/?regions=213&words=%22!%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20!%D0%BD%D0%B0%20!%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20!%D0%BF%D0%BE%20!%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20!%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%22
И это "основной" ключевой запрос? Ну ладно, давайте глянем результаты поиска по запросу "картина на холсте по фотографии москва" и попробуем там найти сайт holst-na-zakaz.ru.

Проверяем в режиме "инкогнито" или через любой сервис проверки позиций сайта. И, о чудо, сайта из кейса нет в ТОП-10 по Москве. Смотрим тут - https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ncrnd=2018&lr=213

Автор сайта, видимо, не в курсе что такое персонализированная поисковая выдача, и думает, что его сайт везде в топе. Ну ладно, не будем разрушать дивный мир мечт и грёз.

Вот как изменился рост трафика на моем сайте за год

Да, траф изменился и совпадает с теми значениями, которые я представил в начале комментария. Только вы не указываете ОТКУДА этот траф и какое к-во конверсий. Вот здесь оговорочка-то и выходит. Тем более, у вас из якобы 400 заявок с поиска все 400 конвертятся в деньги? Сильно сомневаюсь в этом, как и в том, что с поиска идёт подобный конверт.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
Вот таким искусным способом не особо прошаренный пользователь в интернет-маркетинге смог бы поверить в чудо-сервис "спайвордс" и его магию в SEO, контексте, анализе конкурентов. Уважаемые авторы подобных "кейсов", пожалуйста, не рассчитывайте "на дурачка"! На VC говно не пройдет, мы тут будем все ваши данные проверять. Уважаемые читатели - ВСЕГДА проверяйте то, что вам преподносят, как "историю успеха" и не принимайте всё за чистую монету. Бдите!

Ответить
1

Вероятно все так и есть, но не стоит безоговорочно доверять статистике semilar и тем более pr-cy. Последний завышает траф примерно вдвое, судя сравнивал по ресурсам для которых у меня есть есть доступ к я.метрике.

Ответить
0

только хотел написать, что почти все исследования и даже больше можно сделать с помощью мозгов, глаз и выдачи ПС, но ты сделал это более искусно

Ответить
1

Хорошая попытка, spywords, но нет. Не люблю агрессивный маркетинг

Ответить
1

Неприкрытая Реклама spywords изо всех щелей

Ответить
0

Спайвордс - лишь один из многих инструментов для сбора семантики и анализа конкурентов. Его бесплатных аналогов полно.

Заявленная связь «увеличение заказов в 10 раз благодаря слежке за конкурентами» не прослеживается.

Ответить
0

Кстати СРС за клик, не правильную показывает.
В некоторых случаях по1-6 руб. при реальных 28

Ответить
0

Ну что за чушь, если бы там даже не было контента, то это вполне обычный результат для первого года

Ответить
0

либо я чего-то не понимаю, либо автор полный делетант, говорит о сотнях заказах в месяц, но по его же скриншотам из метрики там около 2000 посетителей (не уников), это никак не коррелирует с его количеством заказов.

Ответить
0

а теперь внимание вопрос от Евгения Черняка: какая маржа у бизнеса?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }