Избежать такого исхода можно при создании упорядоченной структуры, которая сообщает поисковым системам, какая страница приоритетна в отображении на запрос основной темы. Мы, например, при оптимизации проверяем все страницы сайта, сравнивая их друг с другом. Так за счет процентного сопоставления можно увидеть, насколько одна карточка похожа на другую. Это решает сразу две задачи — поиск дублей, которые необходимо склеить, и неуникальных страниц, которые нуждаются в корректировке. Вот пример верно выстроенной структуры сайта:
Комментарий недоступен
Видимо я использую 4 вид структуры) Ибо дерево устарело, silo - вы примитивно описали как будто делаете на скриптах 10 летней давности, кокон вообще не рабочий на мой взгляд.
имхо, кокон может быть более сложным и структурированным. тут описаны только карточки товаров + статьи, а можно от карточек товаров сделать перелинковку к похожим карточкам (альтернативные товары), плюс доптовары, и потом уже тематические статьи. карточки товары можно вывести по атрибутам из админки, статьи вручную перелинковать к карточкам, либо категориям.
ну или это и вправду 4 вид структуры))
АТ ДУЩИ
ладно будем считать, что вы умные.
Полезная статья. Спасибо за информацию.