Поэтому мы стали еще больше отбирать подходящие домены, которые освобождались и были связаны с финансовой тематикой. Выкупать их через аукцион, восстанавливать или перерабатывать и запускать новые сайты и постепенно проставлять ссылки на сайт клиента. При этом старались максимально разнообразить варианты их использования: где-то ставили 1 ссылку с главной, где-то несколько внутренних, какие-то ссылки были контентные, какие-то с картинок, анкорные/безанкорные и т.д.
Причина провала в Яндексе, довольно банальна - недостаточно ПФ. Ведь Яндекс "любит" агрегаторы не просто так. По сути они - пылесосы трафика (целевого, нецелевого, низкочастотного, низкоконверсионного и т.п.), именно поэтому, у них большая разница по количеству точек входа, и следовательно происходит легальная накрутка ПФ. Хотя на самом деле не уверен, что конкуренты ограничиваются легальными средствами. За разъяснение по ПБН и постраничный аудит ссылочной массы - спасибо! Уже не первый раз вижу, что правильно использовать именно такой подход.
Спасибо за отзыв!
По ПФ - "не пойман, не вор", как мы все понимаем. Есть некоторые возможности воздействовать на законсервированный топ через легальные инструменты, но это точно не сработает в сверхконкурентных нишах. Тут нужно ждать эволюционных изменений от Яндекс. К сожалению доля агрегаторов в этих нишах выросла до непомерных величин, и ТОП20 уже фактически полностью принадлежит им. Но в Яндексе, напомню, есть не только SERP) Одним из крутых драйверов роста в Y является Local SEO, а финансовая ниша косвенно относится к Local Business. Локализованному по городам. В общем это тема отдельной публикации
По ПБН и постраничному аудиту - спасибо! Рады что смогли дать для вас полезный контент!
По-идее, ничего нового вы не изобрели, просто добросовестно сделали свою работу. Молодцы!
По идее это написано не для специалистов, а для привлечения клиентов для агентства. Душнилы-спецы могут меряться письками по позициям выдаче продвигаемого сайта.
Красавчики, главное со ссылками не переборщили
спасибо за отзыв!