Как мы потратили 1 млн рублей для выхода на иностранный рынок SEO: кейс с расходами и результатами

Кейс о том, как мы за 3 месяца вывели сайт с нуля в топ по Южной Африке. Делимся готовой пошаговой схемой быстрого вывода сайта на иностранный рынок, с данными по нагрузке сотрудников, расходами, таблицами и примерами ТЗ.

164164 показа
10K10K открытий
22 репоста

Не понятны 2 момента, точнее 3, но начнем с 2-х:

"Проверять частотности не было смысла" почему? Не проще было сразу отфильтровать запросы без спроса, чтобы на следующем этапе упростить задачу контент-менеджерам? Тем более, что ключей 6903

"Решение о создании новой посадочной принималось тогда, когда было найдено хотя бы одно логическое совпадение по интенту для ключа."
Тут не понятно. Как это совпадение искали?

Ответить

Проверять частотности нет смысла просто потому, что мы говорим о покупке билетов. Если есть город и есть аэропорт в нем, то однозначно есть спрос на билеты. Чтобы убедиться, что мы не создаем мусор, который не нужен гуглу, мы доверились выдаче, спарсив метатеги и URL. Далее вычитывал контент-менеджер, есть ли интент на выдаче. Если есть - создает посадочную.

Ответить