GuideAdvisor: история захвата поисковой выдачи за четыре месяца

Как мы ворвались на рынок экскурсий и выигрываем в практически нереальном челлендже.

1515 показов
13K13K открытий
Комментарий удалён модератором

Дружище, не бомби. Иди разберись с тем что такое SEO и пукан не будет подгорать.

Ответить

Не буду сильно расписывать ибо из первой части поста видна Ваша некомпетентность в части понимания эффективности каналов. В travel индустрии я достаточно компетентен и сквозную аналитику в продажи по всем проектам считаю уже очень давно. (Привет roistat+ .) СЕО в travel дает самый лучший ROI чем прямая реклама даже в контекстной рекламе в поисковиках.

По СЕО внедрению - каждый должен заниматься своим делом, этот проект про продажу экскурсий и активити в онлайне.

По "дизайну" - опросы и конверсии в продажи говорят что для поиска и покупки продукта этот "дизайн" (как вы его назвали) подходит оптимально (поверьте мы отслеживаем более 20 параметров по конверсиям).

Оффтоп: посмотрите на дизайн itmgroup.ru или surfvan.ru и оцените своим "экспертным" мнением конверсионность этих дизайнов

Ответить

Отвечаю по тезисам:

1. Проект стартовал перед сезоном, как вы представляете себе самостоятельную реализацию, если изначально компетенций нет, искать с нуля нет времени?

2. В кейсе описано, что канал SEO один из самых эффективных, это значит, что его сравнивали с другими источниками и на проект шел трафик из других источников, того же контекста и таргета в существенных объемах, чтобы делать выводы

3. Тиц — вы серьезно?
Трафик значителен — значит работа выполнена плохо?
Одна из главных проблем SEO, что релевантный трафик не привели

4. По дизайну и обсуждать нечего, вы видимо не работали с этой тематикой и не видели реальный уровень проектов по дизайну, у этого проекта один из лучших дизайнов в тематике

Ответить