Как обмануть Google и стать топовым актером, попивая сок у себя в квартале
А еще музыкантом и вообще известной персоной в Google. Алгоритм в посте ;)
Привет! На связи PR-CY — мы делаем онлайн-сервисы для SEO-анализа сайта и проверки позиций в поисковиках. Здесь постим интересные кейсы и советы.
Недавно наткнулись на замечательную историю о том, как на самом деле просто обмануть поисковик и крупные сайты, чтобы продвинуть свой личный бренд. Делимся и с вами!
Блогер Pea Bee раскопал целую схему, как молодые парни из стран Южной Азии создают себе фейковые личности и получают панель знаний по именному запросу. Выглядит она так:
Зачем им это? Кто знает. Возможно, кадрить девчонок, может, просто по приколу, но важно то, как им удалось попасть в топ выдачи да еще и в панель знаний.
Рассказываем:
Шаг 1: Становимся топовым актером
Блогер Pea Bee читал про индийский фильм «Animal» на сайте IMDB. В разделе «Top cast» был один из самых высокооплачиваемых актеров в Индии Ранбир Капур, один из самых известных актеров индийского кинематографа Анил Капур… и какой-то Субханкар Багчи.
О нем блогер раньше не слышал, так что зашел на страницу с информацией на IMDB. Там было написано, что Субханкар Багчи — певец, Youtube-блогер и актер 2002 года рождения с внушительным списком фильмов, в том числе крупнобюджетных:
Дело в том, что сайт IMDb по модели Википедии позволяет всем добавлять и редактировать информацию. Модерации там особой нет, историю правок посмотреть нельзя.
Молодой парень из Индии завел страничку на IMDb, заполнил описание, залил фотки и надобавлялся в разные индийские фильмы в качестве актера.
Шаг 2: становимся музыкантом
Блогер загуглил «Subhankar Bagchi», в выдаче появилась панель знаний музыканта с личной информацией и ссылками на музыкальные платформы.
У него есть профили на YouTube, YouTube Music, Apple Music. Туда загружено 5-6 треков — они несложные и звучат странно, потому что состоят из существующих треков без слов, наложенных друг на друга в простом редакторе.
Подписчиков довольно мало, нового ничего не публикуется. Как будто бы профили на платформах созданы просто ради факта наличия... 🤔
На площадки треки загружены через Novecore — платформу, которая позволяет всем продавать свою музыку на основных платформах.
Шаг 3: Сочиняем биографию и интервью
Что еще интересного есть в выдаче по именному запросу? Страницы с биографией на нескольких сайтах. Например, на issuewire.com:
Этот и другие похожие сайты не модерируют пользовательские материалы. Каждый может отправить пресс-релиз, который рассылается в другие новостные платформы и попадает в индекс Google.
Один релиз issuewire.com дает выложить бесплатно. Видимо, поэтому биография на этом сайте есть у всех «актеров и музыкантов», которых раскусил Pea Bee.
На IMDb таких профилей несколько десятков и у большинства из этих парней общие черты:
- Входят в актерский состав или съемочную группу высокобюджетных фильмов.
- Молодые люди 20-30 лет, в основном из небольших северных городов Индии, из Пакистана, Непала и Бангладеша.
- У них есть профили на музыкальных платформах с несколькими треками.
- Есть профили на одних и тех же сайтах с биографиями, написанными под копирку.
По крайней мере была, пока эта информация не разлетелась по интернету :) Но у многих она еще висит, как у Субханкара Багчи. Он есть даже на российском Кинопоиске! Дата рождения совпадает, фильмы тоже, только фото сейчас нет.
Шаг 4: любуемся на панель знаний имени себя в Google
Ну и всё. Чтобы заставить алгоритмы Google поверить, что вы выдающийся человек, достойный панели знаний, оказалось достаточно:
- выложить несколько треков любого качества в профиль на музыкальной площадке;
- на нескольких сайтах опубликовать биографию о себе, как о классном музыканте, меняющем индустрию;
- вставить себя в актерский состав или съемочную группу нескольких фильмов.
Так простой индийский парень оказывается с собственной карточкой в топе выдачи с десктопов и мобильных.
На YouTube нашелся молодой блогер, который на бенгальском объясняет, как получить панель знаний Google. В одном из роликов он обмолвился, что кто-то берет за такую услугу более 2,5 тыс рупий.
Становится не по себе от того, что настолько легко обмануть Google, не потратив при этом ни копейки.
Поставьте оценку статье, если было интересно, подписывайтесь на блог на VC.
И пишите в комментариях, что думаете о таком способе продвижения личного бренда. :)
Есть идеи, зачем это молодым азиатским парням?
кинопоиск подгружает данные с IMDb, а там можно самому редактировать?
самое время поспорить с кем-то на деньги, что я снимался в индийском фильме..
https://www.youtube.com/watch?v=wCMLHc32yjQ
Классика
Чето не понимаю, в чем профит.
Как этот предприимчивый индийский чувак сможет монетизировать себя?
Подастся на О визу в США как особо ценый талант
Дальше везде начать писать, что ты убер крут, люди будут проверять, находить тебя везде в выдаче на известных сайтах, большинству хватит этого, общественное мнение само по себе сформируется и «слава» полетит вверх, а вникают в суть единицы.
Комментарий недоступен
«Знамениты, потому что знамениты» — завоевавшие популярность не благодаря своим заслугам, а самим фактом появления в популярных средствах массовой информации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Знамениты,_потому_что_знамениты
"Если вы не понимаете, почему некто делает что-то, значит, он делает это из-за денег." Просто некто знает, как монетизировать, а вы нет.
Может продавать такие услуги тем, кому это нужно, демонстрируя результат на своём примере)
Да мало ли вариантов применения )
Вариантов много на самом деле:
- получать трастовые ссылки
- сделать блог и продавать с него ссылки
- трастовые профили в соцсетках
Это первое, что приходит на ум
В целом данная схема используется для прокачки EAT, своя панелька знаний в гугле это большой и жирный плюс к авторитетности. Тема весьма старая про неё ещё Craig
Campbell рассказывал, он по этой схеме себе сделал панель знаний в Google. В линкедине кстати эта фишка неплохо используется для продвижения продающих аккаунтов.
+ видел такую услугу - делаем панель знаний в google...по стоимости примерно как услуга создания странички на википедии
__000000___00000
_00000000_0000000
_0000000000000000
__00000000000000
____00000000000
_______00000
_________0
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
После Масок (Маски-шоу) в Индии индийское кино ассоциируется только с ними.
можно наштамповать актерский состав киноиндустрии какой-нибудь индии под антиком типа gologin, потом свою киношку с помощью deepface какого нибудь замохрячить :) даешь ферму актеров
Бренд - это нечто, известное всем, обладающее чётким набором неизменных качеств, известных всем. Кока-кола - это такое коричневое, с сахаром, можно чистить сантехнику. Брюс Ли - жёлтый, шустрый, кричит как кошка и пинается. Кадиллак - машинка для Элвиса Пресли.
А кто такой Свабхунгакар Шубчхи и кто его станет искать (кроме тех тёлок, кому он успел налить что-то в уши)? Это поисковый мусор.
К слову: Яндекс вполне себе выдаёт колдунщики тем людям, упоминания которых есть там и сям, хотя этих людей к селебрити и брендам и не отнести. Возможно, это баг (Яша сильно болеет в последние месяцы). А может быть - фича. Если есть цитируемость и поисковый спрос - почему бы не сварганить целый блок на выдаче?
Вы подаете идеи новым "мошенникам из Тиндера"))
Да, у меня уже возникла пара мыслей. Спасибо автору ))
Для брака может быть? Конкуренция за девушек высокая, нужно выделяться на фоне других.
https://vc.ru/social/524377-roditeli-tozhe-svaypayut-v-indiyskih-analogah-tinder-za-molodyh-obshchayutsya-ih-roditeli
Я не понял - лавочку прикрыли или ещё можно запрыгнуть в последний вагон?
Можно, можно
Спасибо, сир. С уважением, Радж Сингх.
Ok Google, you are welcome
А если по существу... Чем этот простой парень отличается от многих раскрученных "звезд"? Ну, кроме вложенного в раскрутку бала...
тем и отличается, они звезда, а он, не в рифму, а он "никто"
Неисправленным косоглазием, например?