{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обмануть Google и стать топовым актером, попивая сок у себя в квартале

А еще музыкантом и вообще известной персоной в Google. Алгоритм в посте ;)

Привет! На связи PR-CY — мы делаем онлайн-сервисы для SEO-анализа сайта и проверки позиций в поисковиках. Здесь постим интересные кейсы и советы.

Недавно наткнулись на замечательную историю о том, как на самом деле просто обмануть поисковик и крупные сайты, чтобы продвинуть свой личный бренд. Делимся и с вами!

Блогер Pea Bee раскопал целую схему, как молодые парни из стран Южной Азии создают себе фейковые личности и получают панель знаний по именному запросу. Выглядит она так:

Зачем им это? Кто знает. Возможно, кадрить девчонок, может, просто по приколу, но важно то, как им удалось попасть в топ выдачи да еще и в панель знаний.

Рассказываем:

Шаг 1: Становимся топовым актером

Блогер Pea Bee читал про индийский фильм «Animal» на сайте IMDB. В разделе «Top cast» был один из самых высокооплачиваемых актеров в Индии Ранбир Капур, один из самых известных актеров индийского кинематографа Анил Капур… и какой-то Субханкар Багчи.

О нем блогер раньше не слышал, так что зашел на страницу с информацией на IMDB. Там было написано, что Субханкар Багчи — певец, Youtube-блогер и актер 2002 года рождения с внушительным списком фильмов, в том числе крупнобюджетных:

Дело в том, что сайт IMDb по модели Википедии позволяет всем добавлять и редактировать информацию. Модерации там особой нет, историю правок посмотреть нельзя.

Молодой парень из Индии завел страничку на IMDb, заполнил описание, залил фотки и надобавлялся в разные индийские фильмы в качестве актера.

Шаг 2: становимся музыкантом

Блогер загуглил «Subhankar Bagchi», в выдаче появилась панель знаний музыканта с личной информацией и ссылками на музыкальные платформы.

У него есть профили на YouTube, YouTube Music, Apple Music. Туда загружено 5-6 треков — они несложные и звучат странно, потому что состоят из существующих треков без слов, наложенных друг на друга в простом редакторе.

Подписчиков довольно мало, нового ничего не публикуется. Как будто бы профили на платформах созданы просто ради факта наличия... 🤔

На площадки треки загружены через Novecore — платформу, которая позволяет всем продавать свою музыку на основных платформах.

Шаг 3: Сочиняем биографию и интервью

Что еще интересного есть в выдаче по именному запросу? Страницы с биографией на нескольких сайтах. Например, на issuewire.com:

Этот и другие похожие сайты не модерируют пользовательские материалы. Каждый может отправить пресс-релиз, который рассылается в другие новостные платформы и попадает в индекс Google.

Один релиз issuewire.com дает выложить бесплатно. Видимо, поэтому биография на этом сайте есть у всех «актеров и музыкантов», которых раскусил Pea Bee.

На IMDb таких профилей несколько десятков и у большинства из этих парней общие черты:

  • Входят в актерский состав или съемочную группу высокобюджетных фильмов.
  • Молодые люди 20-30 лет, в основном из небольших северных городов Индии, из Пакистана, Непала и Бангладеша.
  • У них есть профили на музыкальных платформах с несколькими треками.
  • Есть профили на одних и тех же сайтах с биографиями, написанными под копирку.

И у всех у них есть собственная панель знаний Google.

По крайней мере была, пока эта информация не разлетелась по интернету :) Но у многих она еще висит, как у Субханкара Багчи. Он есть даже на российском Кинопоиске! Дата рождения совпадает, фильмы тоже, только фото сейчас нет.

Шаг 4: любуемся на панель знаний имени себя в Google

Ну и всё. Чтобы заставить алгоритмы Google поверить, что вы выдающийся человек, достойный панели знаний, оказалось достаточно:

  • выложить несколько треков любого качества в профиль на музыкальной площадке;
  • на нескольких сайтах опубликовать биографию о себе, как о классном музыканте, меняющем индустрию;
  • вставить себя в актерский состав или съемочную группу нескольких фильмов.

На площадках, которые использовали молодые люди, нет модерации, но у них высокий SEO-рейтинг и Google доверяет им. Поисковик анализирует информацию с разных онлайн-источников и собирает ее в панель знаний.

Так простой индийский парень оказывается с собственной карточкой в топе выдачи с десктопов и мобильных.

На YouTube нашелся молодой блогер, который на бенгальском объясняет, как получить панель знаний Google. В одном из роликов он обмолвился, что кто-то берет за такую услугу более 2,5 тыс рупий.

Становится не по себе от того, что настолько легко обмануть Google, не потратив при этом ни копейки.

Но не только в Google люди могут быть тем, кем не являются. В статье на сайте мы описали, как пластический хирург стал модным диджеем, чтобы пройти верификацию аккаунта в запрещенном в РФ Инстаграме.

Поставьте оценку статье, если было интересно, подписывайтесь на блог на VC.

И пишите в комментариях, что думаете о таком способе продвижения личного бренда. :)

Есть идеи, зачем это молодым азиатским парням?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Илья

кинопоиск подгружает данные с IMDb, а там можно самому редактировать?

самое время поспорить с кем-то на деньги, что я снимался в индийском фильме..

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Чето не понимаю, в чем профит.
Как этот предприимчивый индийский чувак сможет монетизировать себя?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Подастся на О визу в США как особо ценый талант

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирдин

Дальше везде начать писать, что ты убер крут, люди будут проверять, находить тебя везде в выдаче на известных сайтах, большинству хватит этого, общественное мнение само по себе сформируется и «слава» полетит вверх, а вникают в суть единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

«Знамениты, потому что знамениты» — завоевавшие популярность не благодаря своим заслугам, а самим фактом появления в популярных средствах массовой информации:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Знамениты,_потому_что_знамениты

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"Если вы не понимаете, почему некто делает что-то, значит, он делает это из-за денег." Просто некто знает, как монетизировать, а вы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY
Автор

Может продавать такие услуги тем, кому это нужно, демонстрируя результат на своём примере)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Да мало ли вариантов применения )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tun

Вариантов много на самом деле:
- получать трастовые ссылки
- сделать блог и продавать с него ссылки
- трастовые профили в соцсетках
Это первое, что приходит на ум
В целом данная схема используется для прокачки EAT, своя панелька знаний в гугле это большой и жирный плюс к авторитетности. Тема весьма старая про неё ещё Craig
Campbell рассказывал, он по этой схеме себе сделал панель знаний в Google. В линкедине кстати эта фишка неплохо используется для продвижения продающих аккаунтов.
+ видел такую услугу - делаем панель знаний в google...по стоимости примерно как услуга создания странички на википедии

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

__000000___00000
_00000000_0000000
_0000000000000000
__00000000000000
____00000000000
_______00000
_________0

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

После Масок (Маски-шоу) в Индии индийское кино ассоциируется только с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Seller Meller

можно наштамповать актерский состав киноиндустрии какой-нибудь индии под антиком типа gologin, потом свою киношку с помощью deepface какого нибудь замохрячить :) даешь ферму актеров

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Бренд - это нечто, известное всем, обладающее чётким набором неизменных качеств, известных всем. Кока-кола - это такое коричневое, с сахаром, можно чистить сантехнику. Брюс Ли - жёлтый, шустрый, кричит как кошка и пинается. Кадиллак - машинка для Элвиса Пресли.
А кто такой Свабхунгакар Шубчхи и кто его станет искать (кроме тех тёлок, кому он успел налить что-то в уши)? Это поисковый мусор.
К слову: Яндекс вполне себе выдаёт колдунщики тем людям, упоминания которых есть там и сям, хотя этих людей к селебрити и брендам и не отнести. Возможно, это баг (Яша сильно болеет в последние месяцы). А может быть - фича. Если есть цитируемость и поисковый спрос - почему бы не сварганить целый блок на выдаче?

Ответить
Развернуть ветку
Катя Ременюк

Вы подаете идеи новым "мошенникам из Тиндера"))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Да, у меня уже возникла пара мыслей. Спасибо автору ))

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Для брака может быть? Конкуренция за девушек высокая, нужно выделяться на фоне других.

https://vc.ru/social/524377-roditeli-tozhe-svaypayut-v-indiyskih-analogah-tinder-za-molodyh-obshchayutsya-ih-roditeli

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Я не понял - лавочку прикрыли или ещё можно запрыгнуть в последний вагон?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Можно, можно

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Спасибо, сир. С уважением, Радж Сингх.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ok Google, you are welcome

Ответить
Развернуть ветку
Борис Д

А если по существу... Чем этот простой парень отличается от многих раскрученных "звезд"? Ну, кроме вложенного в раскрутку бала...

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

тем и отличается, они звезда, а он, не в рифму, а он "никто"

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Неисправленным косоглазием, например?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда