Специалисты по поисковому продвижению используют множество различных технологических решений для получения данных и автоматизации процессов. Ниже мы собрали, какие инструменты используют в России, и что выбирают наши зарубежные коллеги:
· Работа с семантикой и конкурентный анализ: Key-Collector, SEMRush, Just Magic;
· Технический аудит, работа со структурой и контентом: Screaming Frog, Deep Crawl, Netpeak Spider, Website Auditor, Rush-Analytics;
· Внешнее продвижение: Ahrefs, Majestic;
· Аналитика SERPs: SE Ranking.
Сегодня агентства создают свои внутренние решения. Безусловно, мы работаем в этом направлении. Отдельный, довольно сложный вопрос – инструменты для аналитики SERP. Насколько можно доверять получаемым данным? Практика показывает, что такие инструменты имеют погрешность. Важно помнить про персонализацию выдачи. Таким образом, работа с позициями становится наблюдением за тенденциями, а продвижение по позициям все больше утрачивает смысл.