Для его рассчёта собрал семантическое ядро в mutagen по 10 топовым стоматологиям Москвы из предыдущего рейтинга, вычленил запросы которые пересекаются минимум у 5. Добавил запросы из рейтинга Ашманова, ядра от наших горе SEOшников. Выкачал запросы из метрики, GSC, вебмастера нашего сайта. Удалил дубли и низкочастотники. После чистки осталось 1 000 запросов.
Судя по проведенному анализу - у вас слишком много свободного времени. Уделите его собственному сайту, и вам никакие подрядчики не нужны будут.
Да это заняло часа два. А так согласен с вами, если бы я был SEOшник и владел всеми инструментами. Задача найти специалистов. Мы просто пробовали работать и с местными, и именитыми, и с фрилансерами. И прямо разочарование...
Всё бы ничего, но есть нюанс: сайты двигают конкретные люди, а не агентства. Человек давно уволился, но кейс и ссылка на агентство продолжают висеть на сайте агентства и заказчика. И это - обычная ситуация.
Да и нельзя по одному сайту судить о возможностях конкретного агентства. Бывает, что результат случаен, или принадлежит совсем другой студии или специалисту - только вы этого не узнаете. Классика жанра: сайт "стрельнул" уже позже того, как клиент решил сменить подрядчика по продвижению.
Тоже об этом задумался и согласен с вами. Вешают еще обычно кто делал, а продвигают другие. Но я нащупал тренд. В любом случае это еще важно с точки зрения структуры, блоков сайта. Если в топе, это нравится поисковикам и людям.
найти самые сильные сайты в своей тематике и выяснить кто занимается их продвижениемВот этот посыл начался и закончился в самом начале. Дальше пошла методика анализа конкурентов.
Ищем самые сильные сайты. Потом на них или в интернете ищем контакты, кто их продвигает. Логика такая.
У меня был опыт подбора для своей компании двух десятков специалистов и компаний. Лучший вариант - по рекомендации.