Кейс: Продвижение лазерной резки неметаллов в Санкт-Петербурге
Рост среднемесячного оборота с 0 до 510 000 рублей в месяц.
Описание проекта
Ниша: лазерная резка (неметаллов).
Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица) и b2b (клиенты: другие компании и предприниматели).
Адрес сайта: o-rezka.ru.
Internet Web Archive: 31.05.2022
Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 20.07.2018.
SEO-продвижение сайта + настройка Яндекс Директ и Google Adwords.
Монетизация проекта: партнёрская схема за %.
Данные: 27.01.2022.
Обновлено: 31.07.2022.
Доказательства
1 — Скриншот с моего аккаунта beget.ru:
2 — Прокрутив сайт https://o-rezka.ru/ в самый низ (зона <footer>), то вы увидите надпись «Скрипник Михаил» и сможете нажать на надпись и вернуться на мой сайт-блог:
Описание компании
Компания «Лазерных Дел Мастерская» — существует с 2018 года, основали и руководят мастерской Анатолий и Павел. В данный момент времени (31.07.2022) в мастерской можно заказать услуги по лазерной резки и гравировки неметаллических материалов и изделий, также можно заказать столярные работы с покраской изделий. Преимущественно компании интересен B2B-сегмент рынка, но также делают различные неметаллические изделия для B2C-сегмента.
Результаты
Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 31.05.2022:
Было в 2018 году: 2 партнера (Анатолий и Павел) и 1 маленькое помещение без окон с 1 лазерным станком, также почти не было клиентов, нестабильный приток клиентов с Avito, начало предпринимательской деятельности и оборот близкий к нулю.
Стало в июле 2022 года: команда из 6 человек, 2 рабочих помещения (лазерная и столярная мастерская) и 1 офис, сейчас в наличие 5 лазерных станков, различное оборудование для столярной мастерской, есть постоянные B2B-клиенты, также поступают заявки на B2C-клиентов, стабильный приток клиентов, рост среднемесячного оборота почти с 0 до 510 000 рублей в месяц.
График динамики оборота компании февраль 2019 — июль 2022 годов.
SEO 02.08.2021-01.08.2022
Яндекс Директ 07.04-31.07.2022
Отзывы партнёров
Со Скрипником Михаилом работаем с 2018 года, когда открыли лазерный цех с 1 станком у нас была команда 2 человека, далее Михаил сделал нам сайт и настроил рекламу. Заявки с клиентами стали стабильно приходить и приходят до сих пор (июль 2022 года). Благодарю Михаилу у нас получилось масштабировать производство и команду, а также увеличить число постоянных и новых клиентов. Рекомендуем Михаила, как маркетолога.
Задачи проекта
На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Анатолий и Павел).
Основные задачи:
- Спроектировать сайт под услуги лазерной резки неметаллов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, также спроектировать SEO-структуру и собрать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.
- Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
- Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
- Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
- После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.
Работы
За все время сотрудничества было выполнено много работы. Я решил собрать быстро сайт на WordPress, собрать SEO-структуру, собрать контекстную рекламу (в начале был Google Adwords, намного позже подключил Яндекс Директ), начать получать первые заявки и понять что людям надо, так как у Анатолия и Павла начинался путь в этом бизнесе и непонятно что нужно было людям.
За основу был взята CMS WordPress и шаблон сборки WP-BIZ (mfc.agency), удобное решение быстро собирать сайты со структурой Landing Page с высокой конверсией.
- Была куплена сборка-шаблона WP-BIZ от mfc.agency.
- Был куплен домен o-rezka.ru.
- Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Проанализировал цены конкурентов на их сайтах и согласовал с Анатолием и Павлом.
- Создал многостраничный сайт на WordPress на WP-BIZ с SEO-структурой (было собрано семантическое ядро). В начале было все, но далее удалил страницу «лазерная резка и гравировка стекла». Заказал текста на copylancer.ru и далее разместил текста на сайт и параллельно подобрал картинки из бесплатных фотостоков и также разместил.
- Собрал семантическое ядро под контекстную рекламу в Google Adwords и позже уже была запущена реклама в Яндекс Директ. Написал объявления и сделал другие процедуры по контекстной рекламы и запустил рекламу.
- Также было параллельно установлены сервисы Яндекс Метрики, Гугл Адвордс, Yandex Webmaster, Google Search Console, позже был подключен Google Tag Manager и Rush Analytics.
- После запуска контекстной рекламы и SEO-оптимизации, пошли первые заявки и клиенты, была корректировка ставок в ГуглАдвордс (и позже в ЯндексДирект), также были удалены страницы SEO, такие как «лазерная резка и гравировка стекла».
Дополнительные работы в рамках обучения 1-ого потока «Профессия SEO-специалист с нуля до Middle уровня» rush-academy.ru:
1. Был проведен технический аудит (июль 2022 года):
- Корректность формирования url (cервис – bertal.ru):
- Используется ЧПУ.
- Все url адреса имеют единый вид – идеально lowercase (нижний регистр).
- При попытке изменения url на верхний регистр – возвращается 301 на корректный адрес.
- Адекватность robots.txt:
- Состоит из отдельных блоков для поисковых систем.
- Есть ссылка на sitemap.xml.
- Нет подозрительных директив в запретах индексации.
- Наличие HTML карты:
- Ссылка на карту сайта есть на главной странице.
- Карта сайта содержит все продвигаемые типы страниц.
- Корректность отработки 404 страницы (cервис – bertal.ru):
- При проверке несуществующего адреса возвращается 404.
- 404 страница отдает соответствующий код.
- С 404 страницы можно перейти на главную/каталог.
- Заголовки H1 (плагин SEO Meta 1 Click для Google Chrome и программа The Screaming Frog SEO Spider):
- Заголовок только один на странице.
- Действительно обернут тег h1.
- Наличие анкоров ссылок (плагин Web Developer для Google Chrome):
- Ссылки в меню/перелинковке/каталоге товаров доступны для поисковых роботов.
- У ссылок есть анкор.
- Корректность склейки зеркал (cервис – bertal.ru):
- Сайт доступен только по главному зеркалу – все остальные зеркала переадресовывают 301 редиректом на главное.
- Корректность склейки страниц со / и без него (cервис – bertal.ru):
- Страница доступна только по одному из указанных вариантов — со / на конце или без него.
- Корректность отображения контента для поисковых роботов:
- С выключенным JS и CSS доступны (плагин Web Developer для Google Chrome):
- Изображения.
- Цены.
- Кнопки.
- Важные текстовые блоки.
- Наличие дубликатов основных типов страниц в индексе поисковых систем (программа The Screaming Frog SEO Spider):
- Главную.
- Категории.
- Карточки.
- Статьи.
- Страницы услуг.
- Уникальность контента. Выборочно проверяем основные типы страниц (content-watch.ru):
- Главную.
- Категории.
- Карточки.
- Статьи.
- Страницы услуг.
- Проверка мобильной версии сайта (браузер Blisk.io и сервис – search.google.com/test/mobile-friendly):
- Проверяем отсутствие ошибок в валидаторе от Google.
- Проверяем, что весь важный контент корректно отображается в мобильной версии.
- Скорость загрузки сайта (сервис gtmetrix.com и developers.google.com/speed/pagespeed/insights/):
- Проверяем через Google Page Speed.
- Проверяем через GTMetrix.
2. Были исправлены небольшие технические ошибки исходя из раннего анализа.
Проверка позиций TopVisor (Яндекс): 27.01.2022
Данные из Rush Analytics: проверка позиций, видимости и лидеров тематиков, обновлено: 31.07.2022
Позиции и лидеры в Yandex (компьютер)
Позиции и лидеры в Yandex (мобильные устройства)
Позиции и лидеры в Google (компьютер)
Позиции и лидеры в Google (мобильные устройства)
Видимость в Яндекс (компьютер)
Суммарная видимость:
Общий раздел лазерной резки:
Акрил, оргстекло, пластик:
Дерево, мдф, фанера:
Резина:
Видимость в Яндекс (мобильные устройства):
Суммарная видимость:
Общий раздел лазерной резки:
Акрил, оргстекло, пластик:
Дерево, мдф, фанера:
Резина:
Видимость в Гугл (компьютер)
Суммарная видимость:
Общий раздел лазерной резки:
Пластик, акрил, оргстекло:
Дерево, фанера, мдф:
Резина:
Видимость в Гугл (мобильные)
Суммарная видимость:
Общий раздел лазерной резки:
Пластик, акрил, оргстекло:
Дерево, фанера, мдф:
Резина:
Данные с Яндекс Метрики, обновлено 31.07.2022: 13.04.2020 — 31.07.2022
Все упакованные кейсы и отзывы здесь: https://clck.ru/xrm7u
По сотрудничеству настройки и ведения Yandex Direct и SEO-оптимизации сайта, можно связаться со мной: t.me/SkripnikMichael или vk.cc/cgjtOa
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Что делает проект управляемым? Не только грамотное планирование или профессиональная команда, но и возможность отследить промежуточные результаты. Истинный контроль рождается там, где есть возможность вовремя остановиться, оглядеться и убедиться, что всё идет по плану. В проектном управлении такие моменты называются контрольными точками (КТ). Разбе…
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Несмотря на третий по счету месяц и стабильный плюс за окном, залетаю к вам с полезными трендами маркетинга на 25-26 год, которые еще можно и очень нужно забрать и внедрить в бизнес, если в этом году вы планируете вырастить компанию в пару раз.
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.
И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.
Американские гиганты полупроводников переживают революцию в управлении: теперь “большую четверку” возглавляют руководители азиатского происхождения. И на фоне молчаливого одобрения со стороны Уолл-стрит возникает вопрос: готова ли индустрия к эпохе “азиатской династии”, где инновации и результаты важнее национальности?
В декабре 2023 года МТС решила бросить вызов YouTube и TikTok и запустила амбициозный видеосервис NUUM, вложив в него около 6 миллиардов рублей. Новый проект обещал объединить в себе лучшее из двух миров: длинные видеоролики, короткие вертикальные клипы и стримы для молодежной аудитории. Но спустя чуть больше года, несмотря на громкие обещания и ма…
Основная цель - обеспечить работой, особенно перед НГ данного сайта с SEO и немного ЯндексДирект (в прошлом ГуглАдвордс) и где основные клиенты B2B и часто B2C попадаются. Всё выполняется. А больше работы, чем количество станков всё равно взять не получится, а с загрузкой станков всё в порядке, особенно сейчас.
Поэтому основная задача и цель выполнена, а всё остальное видимость, позиции, ссылки и прочее - это для специалистов важно, а для бизнеса другое важное, что и выполняется 😁
Оборот 500 к все же не маловато?
А в чём кейс? Непонятно ни по работам, ни по результатам.
Видимость у сайта - флэт, никакой движухи за год, падение трафика из поиска.
Заявки идут и ребята заняты под завязку на производстве. Основная ЦА - b2b. Я вложил деньги в 2018 году и они окупились и едет заработок на аренде сайта ежемесячно. Поэтому всё отлично.
Работы все с нуля с разработки простого сайта на WP до SEO и ЯндексДирект с нуля за свой бюджет (инвестиции).
Я мыслю никак цифры в метрике и т. д. А мыслю как оборот компании и заработок о котором договорились на аренде сайта. А с этим всё хорошо 😀
Не совсем понял, вы сколько работали над проектом? с 2018? или с какого?
Также не совсем ясно, оборот среднемесячный 500к и 6 рабочих при этом? а чистая прибыль какая? и сколько остается после выдачи всем зп? или ваши заявки это часть их загруженности?
Если воспринимаете конструктивную критику.
1. Видимость самая большая в Москве (гугл) и растет (с учетом частотности конечно же такой вывод). СПБ идет вторым местом, но там нет стабильного роста, последнее время туда сюда колеблется, видимо достигли предела. А преодолеть его можно, ссылочной массой, которой вы решили пренебречь я так вижу.
2. В яндексе результатов есть, но что то мне подсказывает что семантика не вся проработана и потенциал общий раскрыт далеко не полностью, хотя если сайт сделан нормально и хорошо проработан в плане коммерческих факторов, то в яндексе он за это время должен был выйти в топ по многим запросам, я бы над этим очень сильно поработал.
3. Сам сайт выглядит серо и уныло, хочется более красивый и аккуратный дизайн, хотя в целом конечно сойдет, много разных предложений для конверсии и тп.
Итого, добавьте ссылок, проработайте под яндекс и уже сильно бустанете проект.
Спасибо.
По поводу пункта 3 - в некоторых нишах большего не надо, если знать CR сайта, а он высокий 😀надо делать не классный дизайн, а то что работает для людей и соответствующей ЦА.
Сайт сделан на WP, тема MFC-BIZ (лендосайты).