SEO-аналитика: как мы брендовый трафик в органике чистили [нестандартный кейс]

Брендовый трафик в SEO: чистка и исключение из анализа результатов работы. Звучит легко, но что делать, когда брендового трафика много, и он не поддается никаким регулярным выражениям? Мы применили фильтрацию брендовых ключевых слов, используя трехступенчатую очистку, и полностью автоматизировали отчеты по трафику. Как мы это сделали? Читайте в…

107107 показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

"Данная статья в очередной раз доказывает, почему SEO-специалист должен хотя бы немного разбираться в Python"

Зачем? Программисту в любом случае виднее, как построить алгоритм. Аналитику нужно просто данные предоставить и задачу объяснить.

Ответить

Не, понятно, что каждая дополнительная компетенция повышает ценность специалиста. Но универсальность — это угроза специализации. Есть и другое: чем больше ты умеешь, тем больше на тебя будут пытаться навесить за те же деньги.

Ответить