Для дальнейшей работы стоит определить главные и второстепенные свойства объектов. Главные будут использоваться для автоформирования ЧПУ-адресов и мета-тегов, а второстепенные — нет. В большинстве случаев второстепенные — это численные параметры, характеризуются словами «от» и «до». Например, цены, размеры (высота, длина, ширина), количество каких-либо составляющих элементов, площадь и другие.
Нормальная тема, так уже нормальные специалисты тысячу лет делают смарт-фильтры с автогенерацией тегов по шаблонам. Только проблемка с текстами, чуть переборщив можно в бан попасть. Ну а так норм.
Вопрос по теме. С учетом используемых поисковиками алгоритмов и трендов, насколько важно иметь текст на таких страницах смарт-фильтра для интернет-магазина?
Где-то читал, что Яндекс считает текст внизу страницы или мелким шрифтом абсолютно бесполезным для пользователя, а значит ранжировать будет ниже.
На абсолютно все страницы смарт-фильтра текст писать конечно не нужно. Для начала будет достаточно и самих страниц с уникальными тегами, заголовками, контентом (ассортиментом товаров на странице).
Стоит писать тексты на наиболее приоритетные страницы, в случаях когда возникают проблемы с индексацией, например когда Яндекс расценивает данные страницы как "недостаточно качественные", либо когда позиции не могут попасть в ТОП.
Для большинства разделов интернет-магазина текста не нужны давно. Работа с ссылочным, пф, объем номенклатуры, вот что делает топ.