Качественный контент это не обязательно большие грамотные статьи. Качественный контент - это тот контент, который отвечает на вопрос клиента. Чем короче и понятнее, тем лучше.
Берем автосервис.
Хорошо: Зайдя на сайт, дизайн в стиле narod.ru, но зато я сразу вижу - услуга, цена, мастера (с реальным фото) Короткие советы по содержанию машины и мелкому ремонту. Прям совсем короткие, 200-300 знаков - ОК, обязательно с картинками или даже фотками. В идеале ,чтобы сами мастера писали - ну типа как бы они совет другу давали по дружбе, только текстом. Чтобы человек понял что вы правда мастера а не уаси криворучки
Плохо: Зайдя на сайт я вижу опупительный дизайн "как у Apple", не вижу сразу прайса и услуг, надо поыткаться найти, ну вот нашёл Смотрю фото мастеров - стоковые фотки, описания "стаж блблабла, окончил заборостроительный" Контент - тексты по 1000+ символов, написанные копирайтором "на автомобильную тематику". Типа: "Замена масла в автомобиле это частая проблема с которой сталкиваются автолюбители. Такая проблема возникает довольно часто..." и далее в том же духе, куча воды.
Короче, ответ на вопрос пользователя должен быть, и желательно на первой странице. Это и есть качественное наполнение сайта.
У меня друг работает писакой на каком-то оборон заводе который линзы делает и супер пупе оптику для медицины и космоса. Так вот у него должность карманного журналиста, он шарится по заводам по конференциям и пишет об этом. Думаю это норм способ.
Самый простой и быстрый способ - добавить в статьи цитаты, мнения сотрудников этого предприятия. С указанием должности, фото. Ну и имени, естественно. В идеале ещё и ссылку в ВК, чтобы пользователи не думали, что это фейк.
Сам по себе ниоткуда не возьмется. "Обычные производственные и сервисные предприятия", как эксперты в сфере могут подготовить полезые материалы самостоятельно, либо обратившись к профессиональному исполнителю.
Качественный контент это не обязательно большие грамотные статьи. Качественный контент - это тот контент, который отвечает на вопрос клиента. Чем короче и понятнее, тем лучше.
Берем автосервис.
Хорошо:
Зайдя на сайт, дизайн в стиле narod.ru, но зато я сразу вижу - услуга, цена, мастера (с реальным фото)
Короткие советы по содержанию машины и мелкому ремонту. Прям совсем короткие, 200-300 знаков - ОК, обязательно с картинками или даже фотками.
В идеале ,чтобы сами мастера писали - ну типа как бы они совет другу давали по дружбе, только текстом. Чтобы человек понял что вы правда мастера а не уаси криворучки
Плохо:
Зайдя на сайт я вижу опупительный дизайн "как у Apple", не вижу сразу прайса и услуг, надо поыткаться найти, ну вот нашёл
Смотрю фото мастеров - стоковые фотки, описания "стаж блблабла, окончил заборостроительный"
Контент - тексты по 1000+ символов, написанные копирайтором "на автомобильную тематику". Типа: "Замена масла в автомобиле это частая проблема с которой сталкиваются автолюбители. Такая проблема возникает довольно часто..." и далее в том же духе, куча воды.
Короче, ответ на вопрос пользователя должен быть, и желательно на первой странице. Это и есть качественное наполнение сайта.
У меня друг работает писакой на каком-то оборон заводе который линзы делает и супер пупе оптику для медицины и космоса.
Так вот у него должность карманного журналиста, он шарится по заводам по конференциям и пишет об этом.
Думаю это норм способ.
Самый простой и быстрый способ - добавить в статьи цитаты, мнения сотрудников этого предприятия. С указанием должности, фото. Ну и имени, естественно. В идеале ещё и ссылку в ВК, чтобы пользователи не думали, что это фейк.
Сам по себе ниоткуда не возьмется. "Обычные производственные и сервисные предприятия", как эксперты в сфере могут подготовить полезые материалы самостоятельно, либо обратившись к профессиональному исполнителю.
а какие тренды для новостных, контентных сайтов? например у меня сайт про испанский футбол: новости и статьи.