Сейчас на сайте есть некритичные ошибки: по технической части и по оптимизации (так что если кто-то из вас решит проверить сайт, скорее всего, о том, что вы найдете, мы в курсе, но руки ещё не дошли). Стоит сказать, что мы вообще не имеем доступа к сайту, все правки вносит клиент (не самый удобный формат, потому что сделать самостоятельно быстрее, чем описывать, что и как надо сделать, но увы).
Мы отслеживаем все основные ключевики — и ВЧ и СЧ и НЧ и даже сверх-микрочастотку. Вы не учитываете одну вещь: сейчас у запроса может быть частота 5-7, но в сезон она будет в несколько раз выше. Второй момент — у нас есть определенная статистика по конверсии — у запроса сейчас частота может быть 0, в сезон будет уже 20-30, а конверсия в продажи может достигать 50% и приносить хороший доход.
Я считаю, что нужно смотреть немного дальше технических показателей типа частотности и количества фраз и ориентироваться по большей части на конечный профит, согласны?
Может у них конверсия по ним 100%
Трепать надо все что получается. Обычно все вч + сч дают 5-35% трафика. И 30-60% трафика дают запросы типа «Женские брендовых сумки купитьь в Москве по распродаже» с частотой 1-10 в год.
Трепать все эти запросы невозможно, но если трескать все запросы с частотой > 0 и иметь по ним позиции в топ 2-3, то реальные на запросы людей так же будут почти всегда в топе, т.к. трескаемые нч являются относительно репрезентативной выборкой из них.
Ребята вы пишите в начале статьи о том что вы боретесь с Sportmaster.ru и Wildberries.ru. Но в отслеживании позиций эти сайты не в ТОП-10, по средним позициям:
Яндекс
● Ozon.ru — средняя позиция 54,
● Sportmaster.ru — средняя позиция 59.
● Wildberries.ru — средняя позиция 27,
Google
● Wildberries.ru — средняя позиция 26,
● Sportmaster.ru — средняя позиция 73,
● Ozon.ru — средняя позиция 75.
По факту они не являются вашими конкурентами. Начало статьи и заголовок ради привлечения внимания сделано?
А чего тут удивляться: это же Алаев писал. Чего от него ждать можно было :) Пыль в глаза пускает.
Об этой ситуации немного описано вверху статьи, продублирую: изначально, когда мы были "маленькие", то для нас они были основными конкурентами. Когда мы подросли, то и приоритет по конкурентам изменился соответственно.