Это все мне напоминает СТО девяностых, когда клиентам выставляли счета за несуществующий ремонт авто. Но здесь все еще хуже - они даже не удосужились прочитать отчет перед отправкой, и в разделе, где должны быть цифры о трафике и его источниках, красуются нули. Думаю, это и есть оценка работы компании.
Нули в графике-действительно смешно.
Это уверенность, что никто до конца все равно не дочитывает)
ТС, Вы не первый и не последний, кого так обманывают SEO конторы.
90 или даже 95 % таких контор жулики и тут ничего не поделаешь, ибо они зависят от Гугла и Яндекса и в случае чего, скажут сам дурак и что яндекс поменял алгоритм.
Я выбирал их на fl, weblancer, searchengine, других платформах, без разницы.
Неважно, именитая контора или безвестная, это не влияет на квалификацию и результат.
Точнее, результат будет один и тот же - никакого, а будет еще один потерянный сезон, нервы, ожидания, деньги.
Диалог клиента и СЕО(или маркетинговой) конторы происходит так:
https://www.youtube.com/watch?v=qmFlCcXBIzo
То клиент выступает в роли Шуры Балаганова, а СЕО контора - в роли Паниковского.
Пилите, Шура, пилите.
То есть несите бабло.
Такая же ситуация с директологами и маркетологами.
Те тоже постоянно требуют денег, а если не могут обеспечить продажи, начинают нести бред - сайт кривой.
даешь им изменить сайт(за большие деньги, ибо у них самые крутые мастера), как они считают нужным, результат опять такой же, тогда они начинают нести другой бред:
работники ваши кривые, операторы гниды и пр.
короче, я потерял на них огромную сумму денег и скажу, что всего лишь одной сео девушке удалось продвинуть 1 сайт, а в следующем году ей и этого не удалось.
все суета сует
В данном случае, мопед не мой)) Я просто проводил аудит сайта и запросил последний отчет у клиента.
В большинстве случаев сайтам нужен маркетинг, а не SEO. По сути нужна разовая работа по базовой оптимизации и дальше надо создавать ценность для посетителя. Но многим проще верить в волшебную таблетку SEO которое, как и 10 лет назад, будет приносить толпы клиентов. Сейчас SEO это маленький раздел интернет-маркетинга.
Только вчера, после прочтения подобного отчёта, поставил ультиматум своему seo. Или отрабатывает март без оплаты или разбегаемся. Сегодня жду ответа :)
Эти хоть отчет составляют :)
Работал с агентством, так мне просто пару графиков из Мега-индекса и метрики присылали. Причем в метрике график настроен таким образом, чтобы показать рост. Когда я попросил так не делать, ибо сам веб-программист, как-то все поутихло.
В SEO очень сложно, что-то доказать. Поэтому думаю потеют только над крупными проектами, где могут спросить. На маленькие уже нет мотивации. В худшем случае клиент просто уйдет.