Почему ВЧ-запросы на Wildberries не приносят продаж?

Продвижение по высокочастотным запросам не приносит продаж в большинстве ниш. Пока все борются за топ по ВЧ-ключам, продают другие. Кроме траты ресурсов, такая SEO-стратегия ничего не принесет. Попробуем разобраться в причинах явления.

Качественный НЧ запрос может оказаться эффективнее высокочастотного как на поиске, так и в рекламе.

14K14K показов
3.9K3.9K открытий
33 репоста

Есть базовое понятие - интент.
Ему в первый день на маркетинге обучаются.

Чем точнее угадан интент, тем более целевой трафик.
В одежде это НЧ. Т.е. "купить футболку" - человек интересуется покупкой, но даже не факт, что покупать хочет. Такому надо показывать гигантский каталог.

Но в автобизнесе есть ВЧ "официальный дилер хендай". Он в сотни раз сильнее запроса, типа "хенде крета в кузове 2020 купить в Готэме".

В стоматологии также работает лучше всех ВЧ "стоматологическая клиника в Найт-сити".

Ответить

коммент написан ии?) "купить футболку" - интересуется, но не хочет покупать 😅

Ответить

Наверняка, все так и есть, однако к маркетплейсу примеры не применимы 🙌🏻

Интент меня интересовал исключительно в контексте Wildberries.

Ответить