Есть базовое понятие - интент. Ему в первый день на маркетинге обучаются.
Чем точнее угадан интент, тем более целевой трафик. В одежде это НЧ. Т.е. "купить футболку" - человек интересуется покупкой, но даже не факт, что покупать хочет. Такому надо показывать гигантский каталог.
Но в автобизнесе есть ВЧ "официальный дилер хендай". Он в сотни раз сильнее запроса, типа "хенде крета в кузове 2020 купить в Готэме".
В стоматологии также работает лучше всех ВЧ "стоматологическая клиника в Найт-сити".
Есть базовое понятие - интент.
Ему в первый день на маркетинге обучаются.
Чем точнее угадан интент, тем более целевой трафик.
В одежде это НЧ. Т.е. "купить футболку" - человек интересуется покупкой, но даже не факт, что покупать хочет. Такому надо показывать гигантский каталог.
Но в автобизнесе есть ВЧ "официальный дилер хендай". Он в сотни раз сильнее запроса, типа "хенде крета в кузове 2020 купить в Готэме".
В стоматологии также работает лучше всех ВЧ "стоматологическая клиника в Найт-сити".
коммент написан ии?) "купить футболку" - интересуется, но не хочет покупать 😅
Наверняка, все так и есть, однако к маркетплейсу примеры не применимы 🙌🏻
Интент меня интересовал исключительно в контексте Wildberries.