{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SEO-кейс «ПНСК»: как в 8 раз увеличить трафик на сайт производителя сложного B2B-оборудования

Рассказываем, как мы в Альтере помогли раскрутить сайт одного из лидеров на рынке производства оборудования для автозаправочных станций.

Клиент

ПО «ПНСК» – лидирующий российский производитель оборудования для нефтебаз и АЗС. Предприятие является поставщиком оборудования для крупнейших нефтяных компаний: «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть», «Газпром», «Транснефть» и многих других. За более чем 30 лет силами сотрудников «ПНСК» было изготовлено и смонтировано более 1700 автозаправочных станций.

Задача

Главными задачами на старте сотрудничества стали активный рост в поисковой выдаче и увеличение органического трафика на сайт, в том числе небрендового и информационного.

С чего начали

  • Время начала работ: 2017 год
  • Исходный трафик: 600 посетителей в месяц
  • Исходный объем индекса: 500 страниц

С какими сложностями столкнулись

  • Длительный процесс по переносу сайта на «1C-Битрикс»
  • Узкая тематика
  • Недостаточный ассортимент некоторых товаров

Что мы сделали

  • Расширили семантику: собрали семантическое ядро на основе анализа спроса и ассортимента каталога.
  • Проработали коммерческие факторы: добавили фильтрацию и сортировку, информацию о доставке, гарантиях, оплате и FAQ, разработали функционал «Избранное» и «Сравнение».
  • Сделали внутреннюю перелинковку: добавили блок с полезной информацией на страницы категорий, блоки с рекомендациями и другим оборудованием на страницы статей и товаров.
  • Расширили каталог: создали новые разделы и подразделы для полного покрытия семантики, произвели реструктуризацию каталога при переносе сайта на новую CMS.
  • Оптимизировали контент: проработали метатеги, провели работы по привлечению информационного трафика, создали и наполнили раздел «Полезная информация».
  • ...и многое другое: перенесли сайт на CMS 1C-Битрикс, оптимизировали региональные поддомены и адаптивную верстку, нарастили качественную ссылочную массу.

Примеры выполненных работ

  1. Провели работы по привлечению информационного трафика:

2. Реализовали блоки фильтрации и сортировки:

3. Создали дополнительный функционал «Сравнение»:

4. Разместили информацию о способах доставки:

5. Создали дополнительный функционал «Избранное»:

6. Добавили блок с преимуществами компании:

7. Добавили блок с полезной информацией на страницы листингов:

8. Добавили блок с видео по теме на страницы каталога:

9. Добавили блок со ссылками на листинги на страницах статей:

10. Добавили блок со ссылками на сопутствующее оборудование в карточках товаров:

11. Добавили блок со ссылками на товары на страницы статей:

12. Создали новые разделы и подразделы для полного покрытия семантики:

13. Написали и внесли оптимизированные тексты на посадочные страницы:

Результаты

С 2017 года значительно увеличили количество индексируемых страниц сайта и органический трафик на сайт как из Google, так и из Яндекса.

  • Общий поисковый трафик вырос в 8 раз — с 600 до 5 400+ уникальных посетителей в месяц.
  • Информационный трафик вырос с нуля до 2700+ посетителей в месяц.
  • Небрендовый трафик вырос в 11 раз: с 400 до 5 000+ посетителей.
  • Видимость сайта увеличили на 92% в Google и на 48% в Яндекс.

Хотите так же? Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 648-28-84 или по почте [email protected].

Подписывайтесь на наш Телеграм t.me/alteraagency — в нем мы оперативно делимся новыми кейсами и полезным контентом по поисковой оптимизации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда