SEO-кейс «ПНСК»: как в 8 раз увеличить трафик на сайт производителя сложного B2B-оборудования
Рассказываем, как мы в Альтере помогли раскрутить сайт одного из лидеров на рынке производства оборудования для автозаправочных станций.
Клиент
ПО «ПНСК» – лидирующий российский производитель оборудования для нефтебаз и АЗС. Предприятие является поставщиком оборудования для крупнейших нефтяных компаний: «Лукойл», «Роснефть», «Газпромнефть», «Газпром», «Транснефть» и многих других. За более чем 30 лет силами сотрудников «ПНСК» было изготовлено и смонтировано более 1700 автозаправочных станций.
Задача
Главными задачами на старте сотрудничества стали активный рост в поисковой выдаче и увеличение органического трафика на сайт, в том числе небрендового и информационного.
С чего начали
- Время начала работ: 2017 год
- Исходный трафик: 600 посетителей в месяц
- Исходный объем индекса: 500 страниц
С какими сложностями столкнулись
- Длительный процесс по переносу сайта на «1C-Битрикс»
- Узкая тематика
- Недостаточный ассортимент некоторых товаров
Что мы сделали
- Расширили семантику: собрали семантическое ядро на основе анализа спроса и ассортимента каталога.
- Проработали коммерческие факторы: добавили фильтрацию и сортировку, информацию о доставке, гарантиях, оплате и FAQ, разработали функционал «Избранное» и «Сравнение».
- Сделали внутреннюю перелинковку: добавили блок с полезной информацией на страницы категорий, блоки с рекомендациями и другим оборудованием на страницы статей и товаров.
- Расширили каталог: создали новые разделы и подразделы для полного покрытия семантики, произвели реструктуризацию каталога при переносе сайта на новую CMS.
- Оптимизировали контент: проработали метатеги, провели работы по привлечению информационного трафика, создали и наполнили раздел «Полезная информация».
- ...и многое другое: перенесли сайт на CMS 1C-Битрикс, оптимизировали региональные поддомены и адаптивную верстку, нарастили качественную ссылочную массу.
Примеры выполненных работ
- Провели работы по привлечению информационного трафика:
2. Реализовали блоки фильтрации и сортировки:
3. Создали дополнительный функционал «Сравнение»:
4. Разместили информацию о способах доставки:
5. Создали дополнительный функционал «Избранное»:
6. Добавили блок с преимуществами компании:
7. Добавили блок с полезной информацией на страницы листингов:
8. Добавили блок с видео по теме на страницы каталога:
9. Добавили блок со ссылками на листинги на страницах статей:
10. Добавили блок со ссылками на сопутствующее оборудование в карточках товаров:
11. Добавили блок со ссылками на товары на страницы статей:
12. Создали новые разделы и подразделы для полного покрытия семантики:
13. Написали и внесли оптимизированные тексты на посадочные страницы:
Результаты
С 2017 года значительно увеличили количество индексируемых страниц сайта и органический трафик на сайт как из Google, так и из Яндекса.
- Общий поисковый трафик вырос в 8 раз — с 600 до 5 400+ уникальных посетителей в месяц.
- Информационный трафик вырос с нуля до 2700+ посетителей в месяц.
- Небрендовый трафик вырос в 11 раз: с 400 до 5 000+ посетителей.
- Видимость сайта увеличили на 92% в Google и на 48% в Яндекс.
Хотите так же? Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 648-28-84 или по почте [email protected].
Подписывайтесь на наш Телеграм t.me/alteraagency — в нем мы оперативно делимся новыми кейсами и полезным контентом по поисковой оптимизации.