Как подобрать ключевые слова для seo-оптимизации сайта
Что такое ключевые слова?
Основные рекомендации по выбору ключевых слов:
1. Расставьте приоритеты.
Для эффективной seo-оптимизации всего сайта необходимо затратить много времени и денег. Чтобы упростить задачу, начните с разделов, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Важно правильно подобрать ключевые слова и фразы для этих разделов вместе с seo-специалистом. При выборе приоритетных разделов рекомендуется учитывать несколько критериев.
Первый критерий — сезонность. Для качественной seo-оптимизации категорий следует начинать работу не позднее, чем за три месяца до начала сезона. Например, если вы продаете летнюю одежду, начинайте оптимизацию соответствующих разделов зимой.
Второй критерий — частотность. Выбирайте разделы, которые имеют высокий показатель частотности запросов в выбранном регионе продвижения. Например, если вы продаете косметику, выберите категории, которые имеют наибольшее количество запросов на месяц.
Третий критерий — ассортимент. Выбирайте категории, которые содержат больше товаров или услуг. Это позволит сделать ваш сайт более привлекательным для посетителей и повысить вероятность продаж.
Используя эти критерии, вы сможете правильно выбрать разделы сайта для seo-оптимизации и подобрать ключевые слова и фразы, которые наиболее подходят для вашего бизнеса.
2. Изучите структуру сайта.
Рекомендуем выполнить следующие шаги, независимо от того, где расположена структура – на реальном веб-сайте или только в голове:
- Изучите конкурентов
Посмотрите на структуру сайтов конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. Это поможет вам лучше понять, как должна быть организована ваша структура.
- Проведите мозговой штурм
Соберите идеи от коллег, включая отдел продаж или маркетологов. Они могут помочь вам определить главные ключевые слова и фразы для структуры вашего сайта.
- Разработайте структуру
Все сайты имеют свою структуру, которая включает главную страницу, страницу услуг, о компании, для партнеров или клиентов, блог и так далее. Структура сайта может отличаться в зависимости от его типа, например, интернет-магазин и корпоративный сайт имеют разные страницы.
Необходимо продумать структуру сайта таким образом, чтобы она была удобной для пользователей, а также учитывала требования поисковых систем, используя правильные ключевые слова и фразы для каждой страницы.
3. Соберите матрицу ключевых слов.
Необходимо начать с выбора запроса, затем подобрать синонимы и проанализировать конкурентные страницы по высокочастотным синонимам и низкочастотным словосочетаниям для ключевых слов.
Для выбора синонимов нужно обратить внимание на маркеры, то есть ключевые слова, которые могут находиться на странице вместе. Например, «автомобиль" и "машина" являются синонимами, а "ключевое слово" и "ключевик» — тоже могут использоваться как синонимы.
Подобрать синонимы можно после анализа результатов поисковой выдачи Google.
4. Анализируйте конкурентов.
Существует несколько сервисов, которые помогут вам найти высокочастотные ключевые слова. Один из них — SerpStat. com, другой — Ahrefs. com. После проверки ключевых слов в поисковой выдаче, вы получите список наиболее часто используемых фраз.
Рекомендуется сохранить или записать их для использования при seo-оптимизации сайта.
5. Ориентируйтесь на ключи из определенного города, а не страны или региона.
Рекомендуется собирать данные по региону, где находится ваша компания, чтобы узнать, какие ключевые слова популярны в этом регионе. Например, если ваша компания расположена в Киеве, то важно работать с запросами, которые популярны в Киеве и других городах. Это особенно важно для интернет-магазинов с широкой географией доставки.
Чтобы успешно ранжировать страницы по геозависимым запросам, рекомендуется использовать геопривязку в Google My Business.
Я запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».
Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)
Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц.
Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.
жиза, так и сеошим, лягуху поставим парсить какую-нибудь бесполезную хуйню и сидим кубиками играемся ))
С такими советчиками враги не нужны.
Заказчики SEO и начинающие обучаться по статьям в интернете, развивайте критическое мышление, иного выхода нет.
@Редакция vc.ru не многовато ли рекламы от этого господина?
@Инспектор этот автор уже реально достал публиковать пустые материалы ради внедрения ссылочки на свою приватную тележку