{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как подобрать ключевые слова для seo-оптимизации сайта

В конце статьи сюрприз)

Что такое ключевые слова?

Основные рекомендации по выбору ключевых слов:

1. Расставьте приоритеты.

Для эффективной seo-оптимизации всего сайта необходимо затратить много времени и денег. Чтобы упростить задачу, начните с разделов, которые наиболее важны для вашего бизнеса. Важно правильно подобрать ключевые слова и фразы для этих разделов вместе с seo-специалистом. При выборе приоритетных разделов рекомендуется учитывать несколько критериев.

Первый критерий — сезонность. Для качественной seo-оптимизации категорий следует начинать работу не позднее, чем за три месяца до начала сезона. Например, если вы продаете летнюю одежду, начинайте оптимизацию соответствующих разделов зимой.

Второй критерий — частотность. Выбирайте разделы, которые имеют высокий показатель частотности запросов в выбранном регионе продвижения. Например, если вы продаете косметику, выберите категории, которые имеют наибольшее количество запросов на месяц.

Третий критерий — ассортимент. Выбирайте категории, которые содержат больше товаров или услуг. Это позволит сделать ваш сайт более привлекательным для посетителей и повысить вероятность продаж.

Используя эти критерии, вы сможете правильно выбрать разделы сайта для seo-оптимизации и подобрать ключевые слова и фразы, которые наиболее подходят для вашего бизнеса.

2. Изучите структуру сайта.

Рекомендуем выполнить следующие шаги, независимо от того, где расположена структура – на реальном веб-сайте или только в голове:

  • Изучите конкурентов

Посмотрите на структуру сайтов конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче. Это поможет вам лучше понять, как должна быть организована ваша структура.

  • Проведите мозговой штурм

Соберите идеи от коллег, включая отдел продаж или маркетологов. Они могут помочь вам определить главные ключевые слова и фразы для структуры вашего сайта.

  • Разработайте структуру

Все сайты имеют свою структуру, которая включает главную страницу, страницу услуг, о компании, для партнеров или клиентов, блог и так далее. Структура сайта может отличаться в зависимости от его типа, например, интернет-магазин и корпоративный сайт имеют разные страницы.

Необходимо продумать структуру сайта таким образом, чтобы она была удобной для пользователей, а также учитывала требования поисковых систем, используя правильные ключевые слова и фразы для каждой страницы.

3. Соберите матрицу ключевых слов.

Необходимо начать с выбора запроса, затем подобрать синонимы и проанализировать конкурентные страницы по высокочастотным синонимам и низкочастотным словосочетаниям для ключевых слов.

Для выбора синонимов нужно обратить внимание на маркеры, то есть ключевые слова, которые могут находиться на странице вместе. Например, «автомобиль" и "машина" являются синонимами, а "ключевое слово" и "ключевик» — тоже могут использоваться как синонимы.

Подобрать синонимы можно после анализа результатов поисковой выдачи Google.

4. Анализируйте конкурентов.

Существует несколько сервисов, которые помогут вам найти высокочастотные ключевые слова. Один из них — SerpStat. com, другой — Ahrefs. com. После проверки ключевых слов в поисковой выдаче, вы получите список наиболее часто используемых фраз.

Рекомендуется сохранить или записать их для использования при seo-оптимизации сайта.

5. Ориентируйтесь на ключи из определенного города, а не страны или региона.

Рекомендуется собирать данные по региону, где находится ваша компания, чтобы узнать, какие ключевые слова популярны в этом регионе. Например, если ваша компания расположена в Киеве, то важно работать с запросами, которые популярны в Киеве и других городах. Это особенно важно для интернет-магазинов с широкой географией доставки.

Чтобы успешно ранжировать страницы по геозависимым запросам, рекомендуется использовать геопривязку в Google My Business.

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

0
3 комментария
Koiru Zero

жиза, так и сеошим, лягуху поставим парсить какую-нибудь бесполезную хуйню и сидим кубиками играемся ))

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

С такими советчиками враги не нужны.
Заказчики SEO и начинающие обучаться по статьям в интернете, развивайте критическое мышление, иного выхода нет.
@Редакция vc.ru не многовато ли рекламы от этого господина?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

@Инспектор этот автор уже реально достал публиковать пустые материалы ради внедрения ссылочки на свою приватную тележку

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда