Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
SEO
SEO блиц
3656

Как попасть в блок с ответами в поисковой выдаче Google

Блок с ответами Google — это информация, которая появляется на нулевой позиции в выдаче Google по некоторым поисковым запросам. Также данный блок носит название Featured snippet.

В закладки

По разным оценкам, на блок ответов приходится от 8% до 15% кликов по запросу.

Фактически информация, попадающая в данный блок, является автоматически извлеченной с той или иной веб-страницы, не обязательно находящейся в поисковой выдаче на первом месте.

Виды блока ответов Google

Всего существует три вида ответов — текст, список и таблица. Текстовый ответ встречается чаще всего, гораздо реже встречается список и очень редко можно увидеть Featured snippet в виде таблицы.

Текст

Текстовый блок содержит ответ поисковой машины на поставленный пользователем вопрос. Такие блоки отлично подходят для ответов на точные простые вопросы. По мнению Search Engine Journal Вы c большой вероятностью увидите текстовый ответ на запросы, начинающиеся со слов «Кто», «Как», «Почему» и «Что».

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Список

Может быть как маркированным, так и нумерованным.

Маркированный список появляется там, где ответ требует простого перечисления. Это могут быть различные ТОПы, списки участников или модельные ряды марок автомобилей.

Нумерованные списки мы можем наблюдать, когда требуется пошаговая инструкция. Например, рецепт какого-либо блюда.

Таблица

Они появляются в запросах по данным на цены, даты, ставки валют и так далее.

Как оказаться на нулевой позиции в Google.

Как уже отмечалось ранее, вовсе не обязательно быть первым в поисковой выдаче. По данным Ahrefs доли сайтов в блоке ответов распределяется следующим образом:

Следовательно, тут необходим немного другой подход:

  • Анализируйте конкурентов, уже попавших в ответы Google.
    Если вы видите их Featured snippet и понимаете, что Ваш ответ был бы точнее — переформатируйте контент на своей странице таким образом, чтобы он подходил под данный блок.
  • Контент на вашем ресурсе должен быть структурирован.
    Любые списки и таблицы должны быть озаглавлены — ответом на поисковый запрос может являться главный заголовок страницы, а может и подзаголовок или подпись к изображению.
  • Проверяйте корректность своих ответов.
    Чтобы выбрать, с какой страницы извлечь информацию для ответа, Google просматривает множество источников. Если Ваши данные разнятся с данными, полученными из надежных источников (например, из Википедии) — шанс попасть на нулевую позицию сильно уменьшается.
  • Не стесняйтесь создавать больше контента.
    Добавляйте большие таблицы, пишите длинные сниппеты. Если Вы попадете в блок с ответами, и для показываемой информации не хватит места, появится кнопка «Ещё», что сильно увеличивает вероятность перехода пользователя на Ваш сайт.

Данные советы, конечно, не гарантируют вам 100% вероятность попадания в блок ответов, однако значительно повышают шансы на успех.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым пятидесяти заметкам.

{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","google"], "comments": 7, "likes": 28, "favorites": 171, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 62850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 12:01:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Недавно был в Копенгагене и поинтересовался у гугла, сколько стоит проезд через мост в соседнюю Швецию. Гугл дал исчерпывающий ответ. Я даже скрин сделал.

Ответить
4

Никогда не читаю эти блоки, а сразу иду по подходящему урлу. Потому что этот блок почти всегда не полный и зачастую не от какого-то мутного сайта. В итоге воспринимается как очередной рекламный блок, занимающий полезное простраство.

Ответить
3

Снипетты немного не так выводятся, про микроразметку schema (списки, рецепты, события) нет ни слова.
Но все равно +1 за старания

Ответить
2

Картинки и видео тоже на нулевую позицию попадают

Ответить
2

Вот только зачем? Гуля так уводит людей с вашего сайта - ни поведенческих, ни посещаемости...

Ответить
0

На это Ahrefs недавно и указывали

Ответить
0

ХЗ. Сомнительное удовольствие: даёшь исчерпывающий ответ в FS - теряешь трафик.
Очень спорная фишка. Пока что нигде не увидел исчерпывающего ответа или эксперимента, который бы показывал что FS - это хорошо или плохо

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null