Если вы будете их использовать, знайте: робот Яндекса формирует быстрые ссылки автоматически. Из-за этого в поиске нельзя указать, какие именно ссылки должны отображаться. Также, одно из условий их отображения - карточка товара должна быть многостраничной. То есть, в ней должны быть различные страницы с собственными URL-адресами.
>Также, одно из условий их отображения - карточка товара должна быть многостраничной. То есть, в ней должны быть различные страницы с собственными URL-адресами.
Быстрые ссылки для карточки товара? Они же только для главной страницы формируются. Может что упустил, можете показать на примере где быстрые ссылки сформированы для карточки товара?
Для разделов каталога забыли упомянуть про: сортировку, возможность добавления товара в корзину, покупки в 1 клик, отработки пагинации (только здесь несколько важных моментов, влияющих на продвижение основной страницы раздела), сравнение товара, добавление в избранное... В большинстве тематиках без этого никуда.
Исправьте wirdstat’у
опечатались) спасибо)
"Должно быть много показов")
В шпаргалке опечатка - "клбчей"
Кирилл, быстрые ссылки формируются для сайта в целом, не для карточки товара.
То есть, в ней должны быть различные страницы с собственными URL-адресами.Мы имели ввиду, что для товара с большим количеством сопутствующего контента так же рекомендуется его разделить по разным URL.
Например, для карточки товара
https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4216316
характеристики товара доступны по другому URL
https://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/4216316/specs