{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое SEO

Есть сайт. Нужен трафик, чтобы получать заказы. SEO - это инструмент привлечения целевого трафика на сайт.

Как это работает?

Вот у вас есть сайт, например, по продаже бытовой техники. Вы хотите продавать с него утюги в большем количестве. Для того, чтобы продать утюги, нужно, чтобы человек попал на страницу вашего сайта с утюгами и сделал заказ. Для того, чтобы человек попал на страницу вашего сайта, есть несколько способов:

Мой TG канал - t.me/seoobuchenie все про SEO и все бесплатно!

Контекстная реклама

Человек вводит запрос “купить утюг” в Яндекс или Google.

Ему показывается результат поиска

Первое, что он видит – это блок контекстной (или платной) рекламы. В блок контекстной рекламы попадают объявления компаний, которые платят поисковой системе за показ и за клик. Условно, чем больше компания готова заплатить, тем выше вероятность показа объявления по запросу, и тем выше вероятность получить переход на сайт. Пользователь, который перешел на сайт, может совершить заказ.

Под блоком контекстной рекламы находится органическая (SEO) выдача.

Органическая (SEO) выдача

Если в блок контекстной рекламы сайты попадают за оплату, то в органическую выдачу сайты попадают, потому что удовлетворяют требованиям поисковых систем.

Примеры требований поисковых систем

  • Текстовое и смысловое соответствие страницы запросу.

Например, если мы хотим своей страницей показываться по запросу “купить утюг”, то на странице должен быть каталог утюгов, а в текстовые элементы страницы должны быть слова “купить”, “утюг”.

  • Удобство сайта.

Насколько людям удобно изучать каталог на сайте, кликают ли они на кнопки, просматривают ли страницу полностью, много ли времени проводят на странице или сразу с нее уходят и тд.

  • Ассортимент товаров

Много ли утюгов может предложить ваш сайт. Насколько большой выбор вы предоставляете потенциальному клиенту.

  • Насколько вашему сайту можно доверять

Есть ли отзывы о ваших товарах, насколько экспертны ваши специалисты, есть ли на сайте подробная информация о компании, информация о доставке, способах оплаты и тд.

  • Насколько технически удобен ваш сайт

Может ли поисковая система проанализировать ваш сайт, быстро ли он открывается и тд.

И это только краткий список требований поисковых систем к сайтам.

Чем лучше ваш сайт оптимизирован под требования поисковых систем, тем выше он будет показываться в органической выдаче.

Чем выше ваш сайт показывается в органической выдаче, тем больше людей на него перейдут.

Чем больше людей перейдут на сайт, тем больше заказов вы можете получить.

Чем занимается SEO-специалист

SEO-специалист оптимизирует сайт под требования поисковых систем с целью повышения позиций сайта в органической выдаче.

SEO-специалист:

  • собирает запросы, по которым ваш сайт может показываться,
  • анализирует успешных конкурентов, чтобы понять, за счет чего они успешны
  • готовит стратегию продвижения сайта
  • составляет технические задания для реализации на сайте доработок (например, создать новые страницы, выложить тексты, разместить товары, добавить картинки, закупить ссылки – и многое другое)
  • отвечает за результат – рост трафика на сайт, рост позиций сайта по указанным запросам
  • коммуницирует с клиентом/маркетологом для согласования доработок на сайте
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Чайка О.

Если это не бьющая наотмашь самореклама, тогда что это?
@Патруль

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

На всякий случай напоминаю правила сообщества

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеевич

Уже даже комментировать не хочется🤣 Просто поставлю стрелочку вниз ⬇️

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Не имеет абсолютно никакого смысла, учитывая то, что всё продажи ушли в маркетплейсы, к сожалению, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ну через год два на мп места для всех не хватит и опять будет рост сайтиков. Ну и не все удобно продавать на мп, супернишевые магазины всегда будут. Другой вопрос, что у яндекса скоро будет 100% платная выдача, щас уже наверное 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Давлятов

А что насчёт ведения блога на сайте? То есть, около запросы тематика которых может заинтересовать посетителя.

Ответить
Развернуть ветку
Алишер Давлятов

Было бы интересно узнать про теги в сео настройке более подробно и их различия в чтении поисковыми системами.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Задайте правильно вопросы в ChatGPT и будет радость )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеевич
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда