Специфический способ наказать за копирование контента: бэклинки и бан, но это не точно

Если ваш контент постоянно заимствуется конкурентами, то вы можете наказать воришек. О нетривиальном способе будет полезно узнать тем, кто при работе с проектом задействует копирайтеров и контент-менеджеров, далёких от знаний html и css.

13K13K показов
2.5K2.5K открытий
44 репоста

Визуальный редактор типа tinymce используете? Я давно использую Wagtail (мощная надстройка над джанго), там есть потоковое поле (StreamField), в котором контент составлявляется автором из блоков как из кубиков (блоки содержат свои данные, логику и шаблоны). Там есть блок Paragraph с визуальным редактором, но... с минимумом функций и полной очисткой от всего лишнего при копипасте.

Так вот... постоянно приходится бодаться с контент-менеджерами из-за этих ограничений и затруднений в копипасте контента.

А у wagtail это специально такой жесткий принцип: автор содержимого только вводит текст, картинки, данные, но не занимается никаким дизайном. Хочешь текст обвести в красную рамочку и не доволен, что нет возможности? Сначала скажи, что это за текст, который ты хочешь обвести? Какую смысловую нагрузку он несет? Если это например текст с предупреждением, то пиши ТЗ и я создам блок Warning, который будет иметь свое поведение, данные, шаблон и дизайн (и дизайном займется дизайнер). Тогда любой контент будет четко структкрирован и единообразно оформлен, а главное - будет возможна автоматическая обработка любых авторских текстов. Лепота... И никакие левые и мусорные вставки невозможны - html код идеален. Но контент-менеджеры воспринимают все эти ограничения в штыки, я устал уже бодаться.

Ответить

Добрый день, Борис! 👋
Наши контент-менеджеры используют Quill, а кто не боится кода CodeMirror. А вот контент-менеджеры клиентов обычно Tinymce – здесь ваша дедукция не подвела (= Таких клиентов немного, но они есть, и мы тоже с ними бодаемся.
Мне кажется, что модульная идеология нашего плагина-редактора Quill (мы его хорошенько переписали и адаптировали) близка к вашему подходу собирать контент из кубиков.
Желаю вам сил победить контент-менеджеров ✊, которые не хотят соглашаться на такую крутую штуку управления контентом!

Ответить