А эффекта не было по простой причине, поисковый робот "приходил" на страницу куда я добавил слова и "думал": «Интересно, на какой вопрос отвечает данная страница? Под какой запрос её показывать, если тут такое множество разных фраз? Вроде бы и по этому запросу можно страницу показать, и по другому, но лучше я найду страницу другого сайта, которая однозначно отвечает на поисковый запрос и покажу её в выдаче». Поэтому запихивать множество разных ключевых фраз на одну-две страницы — не лучший вариант.
Кто-то посонам не сказал, что ссылочное на vc - nofollow.
Жду новый тред в разделе на тему "Как нужно какать". Вроде как всё ближе к этому, но никак звёзды не сойдутся.
А если кидать ссылку как доказательство своей крутости? Типа, я на виси публикуюсь.
Надеюсь, вы удивитесь, но указанный вами тренд кому-то может быть важен. Но с этим вопросом больше к тому, кто про "чудо чудесное" любит рассказывать. Точно не ко мне.
Надо уметь ставить follow))
Слушайте, откуда вы приходите? С каких курсов? Пытаетесь своими словами (коряво) пересказать теорию SEO — для кого и для чего? Если нужна ссылка с виси, ну напишите в личный блог. Если нужны лиды, такими статейками их не соберёшь. Или я ошибаюсь?
Вот вы приводите пример:
раздел Бензопилы и на первом этапе нашли для него несколько ключевых запросов: бензопила союз; бензопила союз с цепью; бензопила союз бензиноваяЭто три разных ключевых запроса... и если вы введете их в поисковой строке, то, скорее всего получите разные результаты выдачи. Тем не менее, вы можете объединить их в одну смысловую группу.
1. Даже ленивый мозг для РАЗДЕЛА "Бензопилы" способен найти другие маркеры (например, по брендам и классу). Вы же показываете запросы из одного кластера (Бензопилы "Союз"), но никак не для общей категории бензопил.
2. Раз уж вы взяли три запроса, кто помешал вам проверить выдачу по ним? В SEO вообще нужно меньше предполагать, а больше проверять на практике.
Внезапно (нет) выдача по ним почти идентичная (см.скриншот). Да и какой она может быть для бензопилы и бензопилы бензиновой?
3. Если бы вы получили разные результаты, на каком основании вы вдруг "можете объединить их в одну смысловую группу"?!
Чтобы вы не мучились: объединить в один кластер запросы, не совпадающие по топу, можно по явно совпадающему интенту (кластеризация по интенту). Но это не всегда непростой путь.
А ТОПчик "хрен прорвешься" :)))