8 SEO-фишек, которыми мы спасли топовый мебельный сайт от снижения оборота и увеличили его в 2.5 раза

Эта история про то, как мы ставили в топ монобрендовый мебельный сайт в Москве, обойдя агрегаторы и крупные сети за 5 месяцев. Не выполнить договоренности с клиентом так, чтобы он остался доволен.

50

Ну а что нормально. Алгоритмично верно, заказчик видимо бабло не жал. Я только не понял, в итоге от кластеризации по Арсенкину отказались или потом просто слова, которые сервис разложил по разным похожим кластерам объединили в один?
И ещё - как скрывали дропы. Просто запрет на индексацию поднятых дропов в роботс или закрыли в принципе ботам доступ через ошибку сервера?
Сайты на дропы поднимали архивные или новые по тематике?

2
Ответить

Так как дропы брались с бэкордера, на некоторых сохранялся старый индекс и такие дропы клеились сразу. На других поднимался старый архивный контент, индексировался, получал ранжирование и только после этого клеился, дабы минимизировать риски.

3
Ответить

1. Павел, заказчик оплачивал все дополнительные расходы, это верно, за что большое спасибо им, без этого кейс бы безусловно не получился.
3. Дропы скрыты через .htaccess
4. Выкупали с бекордера старые трассовые домены с хорошим DR

По поводу кластеризации уточню у коллеги и отвечу

1
Ответить