SEO SEO блиц
1 098

Как подготовить страницы сайта под поисковые запросы

Количество факторов, по которым алгоритмы поисковых систем определяют качество страниц и ранжируют документы (страницы), постоянно увеличивается. Но одной из основополагающих групп, являются текстовые факторы.

В закладки

Без задания текстовой релевантности, документ вряд ли сможет занять высокие позиции в результатах выдачи.

Рассмотрим, какие зоны документа являются важными с точки зрения значимости текста и как их правильно заполнить.

Title

Содержание данного тега чаще всего отображается в сниппете в результатах поиска, а также в заголовке окна браузера. На самой странице сайта тег не выводится, но с точки зрения текстовой релевантности он имеет большой вес.

Требования к тегу title:

  • В теге title должны быть использованы все слова из запроса.
  • Для продвижения геозависимых запросов тег должен содержать топоним.
  • Title должен быть уникальным в рамках всего сайта.

Более подробно о том, как задавать title, в статье.

Заголовок h1

Главный заголовок страницы. Он также является одним из наиболее значимых, при определении текстовой релевантности страницы, и должен содержать в себе ключевое слово. Тег h1 должен присутствовать на каждой странице сайта, отличаться от тега title и не совпадать с тегами h1 на других страницах (исключением можно считать страницы пагинации). Как правильно заполнять h1 рассказано здесь.

Теги h2-h6

Данные подзаголовки предназначены для структурирования контента страницы. В них рекомендуется использовать ключевые слова. Они не являются обязательным элементом, но отлично подойдут при наличии большого объема текста на странице.

SEO текст

В текущих условиях наличие seo текста на странице не является обязательным условием, в ряде случаев он может наоборот негативно влиять на ранжирование. Но если текст все-таки необходим, он должен соответствовать ряду критериев:

  • в тексте содержится наиболее частотное вхождение ключевого слова;
  • в тексте используются синонимы, слова из подсветки и тематикообразующие слова (LSI-ключи);
  • документ не переспамлен ключевыми словами и они равномерно распределены по всему тексту;
  • контент содержит в себе ответы на потенциальные вопросы и полезен для пользователя;
  • текст уникален как относительно остальных страниц сайта, так и других ресурсов.

Мета-теги description и keywords

Google заявлял что тег keywords не используется в их алгоритмах ранжирования. И среди используемых мета-тегов в официальной справке он не числится.

С Яндексом ситуация немного другая. И справка гласит, что данный тег может использоваться при определении соответствия страницы поисковым запросам.

В связи с этим, мы рекомендуем заполнять keywords. Если он не будет заполнен спамно, вреда это не принесет, а польза может быть, хоть и не большая.

Что касается тега description, здесь поисковые системы схожи в его использовании, он используется в описании страниц в результатах поиска. В определении текстовой релевантности он не учитывается, но его правильное составление может влиять на CTR сниппета в результатах выдачи.

Что еще может повысить текстовую релевантность документа

Домен и ЧПУ
Еще одним фактором, влияющим на позицию документа, является наличие слов из запроса в домене сайта и адресе страницы (ЧПУ). Об этом рассказывал в своем исследовании Михаил Волович на Optimization 2018.

Исследование показало, что наличие ключевого слова в url-адресе коррелирует с позицией. И кроме того, такие адреса более информативны для пользователей и по ссылке можно понять о чем данная страница.

С доменом ситуация сложнее, не всегда есть возможность приобрести домен с вхождением необходимого ключевого слова, или целесообразно переезжать на новый. Но на вхождение в ЧПУ повлиять не сложно. Поэтому хотя бы второго пункта следует придерживаться.

Внутренняя перелинковка
Использование контекстных ссылок с других страниц также помогает повысить текстовую релевантность. Анкорный текст, которым ссылается страница, может попадать во внутренний анкор-лист документа, и учитываться при его ранжировании.

В результате, страницу можно считать подготовленной под продвижение поисковых запросов с точки зрения текстовой релевантности, если она соответствует всем критериям, указанным выше.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым пятидесяти заметкам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 66511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 10:22:59 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66511, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66511\/get","add":"\/comments\/66511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Если это вводный курс нужно добавить как минимум про: sitemap.xlm robots.txt 301 редирект на основной домен, https, вложеность вёрстки до нужных тегов и текстов, скорость загрузки, и прохождение хоророшее хотя бы Google Page speed и некоторых других тестов, обновление частичное информации на сайте число просмотров, комментарии и пр.

Ответить
1

А о чем тогда в след раз рассказывать?

Ответить
1

Плотность ключей и тошнота текста, выделение тегами b strong i и тд подписи к картинкам ссылкам, парсинг или получение информации из вне для регулярных обновлений, тонкости вёрстки минимум запросов, измение по возможности js скриптов на css сценарии и анимации, форматы картинок иконок кастомные шрифты, кеширование сервера, а ещё большой пласт это плохие внешние ссылки и бывают конкуренты шлют жалобы на копирайт и страницы отдельные из гугл пропадают. И ещё ряд моментов для 3й статьи, каждый пункт маленькая гиря если сделан не правильно.

Ответить
0

Посоветуйте пожалуйста, у кого бы можно было заказать аудит сайта за адекватные деньги

Ответить
1

Стукнись мне в ВК, работали с одним человек, сделал все отлично (по моему мнению :) )

Ответить
1

Обратитесь к Александру Ожгибесову. Его легко можно нагуглить или найти в фейсбуке.

Ответить
1

Если интересно экспресс аудит по самым критичным вопросам бесплатно сделаю

Ответить
0

Как с вами связаться?

Ответить
0

Добрый день, рекомендую Вам https://arealidea.ru - индивидуальный подход к клиенту, гибкое ценообразования, опыт более 15 лет.

Ответить
1

Спасибо, но я имел ввиду адекватную цену, а не "от 25,000 за аудит"

Ответить
0

цена за аудит начинается от 9 500 и до 30 000, все зависит от глубины анализа. 30 тыс рублей это стандартный-адекватный ценник для аудита.

Ответить
0

А чего не 20 лет то?) Скромно так, 15.

Ответить
0

а мы скромные)

Ответить
0

Я заметил. Но я рад, что общаюсь с динозавром, первопроходцем, закладывающим фундамент истинного СЕО.

Ответить
0

/ ветка для бесплатной рекламы SEO-услуг, очевидно / ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }