У вашего сайта низкие позиции в поиске? Добавьте на сайт всего лишь

... извините за кликбейт, не мог удержаться. Но инфа реально полезная. Короче, рассказал знакомый бизнесмен — у них был сайт. Особо им не занимались, так скорее для галочки.

Его контрагенты регулярно запрашивали у него реквизиты для оплаты. Чтобы каждому не высылать отдельно, он просто для своего удобства разместил их у себя на этом сайте. И знаете, что было дальше?

Сайт — взлетел. И даже стал приносить нехило так лидов просто из поиска. А всего-то нужно было добавить на сайт реквизиты для оплаты. Вот такие чудеса. Видимо, реквизиты — это коммерческий фактор, который повлиял на то, как сайт видят поисковики.

Но самая фишка в другом. Это были не просто реквизиты. Это были реквизиты зашитые в QR-код. Невероятно, правда? То есть поисковики видят, что там в этих кодах и умеют это распознавать. Вот такие дела, малята. Может будет кому полезно.

1515
47 комментариев

Так вот где все это время была кнопка «БАБЛО»!!!🤣

5

Вам лет 20 говорят, что фейкам и однодневкам не место в выдаче. Про толокеров, которые приезжают с проверками других толокеров, проверяющих реальность адреса. Про учётку в Яндекс-Бизнес, где стоит заполнить вообще всё, что есть. Про важность присвоенного региона.
И здрасте-пожалста: люди открывают для себя коммерческие факторы ранжирования, как будто это что-то новое. Вот ей богу, вообще-вообще неизвестное.
Пойду башкой об стену постучу с разбегу.

3

) всегда что-то кто-то новое будет открывать ) не все же 20 лет занимаются сео. А что за толокеры? :))

1

Справедливости ради тут не просто реквизиты, он уточнил что это именно код, такой мало у кого стоит.

Развивая эту мысль...
У поисковиков есть санкции за несоответствующий основной тематике контент – ну там, про моду на сайте пластиковых окон, и всё такое. А вот есть ли санкции за несоответствие тематики QR-кода тематике сайта? Сомневаюсь – тема новая, неосвоенная. То есть размести предприниматель у себя на сайте в QR-коде вместо своих платёжных реквизитов торрент-ссылку на скачивание популярной игры (ну, к примеру, «Ядерная печень») – эффект, теоретически, вообще должен быть сногсшибательным.
Или же нет?

1

Нет, тут скорее играет не только наличие QR-кода на сайте, но и поведенческий фактор самих пользователей, который и поднимает сайт, потому что люди приходят на сайт за реквизитами и делают ряд определённых действий, ходят по сайту.

1