Вам лет 20 говорят, что фейкам и однодневкам не место в выдаче. Про толокеров, которые приезжают с проверками других толокеров, проверяющих реальность адреса. Про учётку в Яндекс-Бизнес, где стоит заполнить вообще всё, что есть. Про важность присвоенного региона. И здрасте-пожалста: люди открывают для себя коммерческие факторы ранжирования, как будто это что-то новое. Вот ей богу, вообще-вообще неизвестное. Пойду башкой об стену постучу с разбегу.
Развивая эту мысль... У поисковиков есть санкции за несоответствующий основной тематике контент – ну там, про моду на сайте пластиковых окон, и всё такое. А вот есть ли санкции за несоответствие тематики QR-кода тематике сайта? Сомневаюсь – тема новая, неосвоенная. То есть размести предприниматель у себя на сайте в QR-коде вместо своих платёжных реквизитов торрент-ссылку на скачивание популярной игры (ну, к примеру, «Ядерная печень») – эффект, теоретически, вообще должен быть сногсшибательным. Или же нет?
Нет, тут скорее играет не только наличие QR-кода на сайте, но и поведенческий фактор самих пользователей, который и поднимает сайт, потому что люди приходят на сайт за реквизитами и делают ряд определённых действий, ходят по сайту.
Так вот где все это время была кнопка «БАБЛО»!!!🤣
Видимо, да )
Вам лет 20 говорят, что фейкам и однодневкам не место в выдаче. Про толокеров, которые приезжают с проверками других толокеров, проверяющих реальность адреса. Про учётку в Яндекс-Бизнес, где стоит заполнить вообще всё, что есть. Про важность присвоенного региона.
И здрасте-пожалста: люди открывают для себя коммерческие факторы ранжирования, как будто это что-то новое. Вот ей богу, вообще-вообще неизвестное.
Пойду башкой об стену постучу с разбегу.
) всегда что-то кто-то новое будет открывать ) не все же 20 лет занимаются сео. А что за толокеры? :))
Справедливости ради тут не просто реквизиты, он уточнил что это именно код, такой мало у кого стоит.
Развивая эту мысль...
У поисковиков есть санкции за несоответствующий основной тематике контент – ну там, про моду на сайте пластиковых окон, и всё такое. А вот есть ли санкции за несоответствие тематики QR-кода тематике сайта? Сомневаюсь – тема новая, неосвоенная. То есть размести предприниматель у себя на сайте в QR-коде вместо своих платёжных реквизитов торрент-ссылку на скачивание популярной игры (ну, к примеру, «Ядерная печень») – эффект, теоретически, вообще должен быть сногсшибательным.
Или же нет?
Нет, тут скорее играет не только наличие QR-кода на сайте, но и поведенческий фактор самих пользователей, который и поднимает сайт, потому что люди приходят на сайт за реквизитами и делают ряд определённых действий, ходят по сайту.