И внимательно присмотрелся к тем, кто постарался: расставил приоритеты конкретно для вашего сайта, объяснил, почему именно так, а не иначе, выразил желание ответить на вопросы. Еще лучше, когда вас приглашают на встречу, на которой будет присутствовать специалист.
Какая свежая тема.
Да, кароч. Обращайтесь ко мне, уважаемые клиенты, и не парьтесь. Я белый и пушистый (c) автор
Отличная тема, поможет клиентам разуть глаза.
На удивление хорошие рекомендации. Моя компания несколько лет (лет 5 наверное) назад начала заниматься интернет-продвижением. Раньше основным направлением было брендинг, дизайн и немного сайты. И надо сказать, клиенты были крупные у нас, но так как мы в этом не совсем еще ориентировались, а только входили в тему, то обращались к подрядчикам. И к сожалению на своем опыте узнали все, о чем написано выше. И накрутки, и некачественный трафик и потом проблемы с клиентом из-за этого. На самом деле с крупными агентствами очень сложно работать на результат, в том смысле, что вы у них на потоке, таких как вы у них масса. Так из-за плохого подрядчика мы потеряли двух крупных клиентов. Нам просто уже не доверяли. Но любой опыт как говорится это опыт )