Как не наделать кучу лишних страниц в отчетах Google Analytics

Рассказываем, как сделать так, чтобы страница не дублировалась в отчетах.

Как не наделать кучу лишних страниц в отчетах Google Analytics

Привет, это PR-CY! Мы делаем полезные сервисы для сеошных задач. Например, наш главный сервис анализирует SEO параметры сайта, ищет ошибки на внутренних страницах и следит за позициями сайта в выдаче.

Попробуйте и получите сводку об общем состоянии сайта, список проблемных URL с указанием ошибок, график позиций по целевым страницам и еще полезное для продвижения.

Сегодня у нас для вас небольшой пост с полезным советом по работе с аналитикой.

При каждом посещении страниц сайта к URL добавляются параметры и уникальные идентификаторы сеансов, нужные для отслеживания источника трафика и поведенческих характеристик. Они представляют из себя пару «ключ-значение», прописываются после знака ? и разделяются знаком &. Например, sessionid, yclid, _openstat и другие.

Адрес страницы с параметрами выглядит так:

https://sitename.com/?param1=value1¶m2=value2¶m3=value3

Google Analytics принимает URL с разными параметрами или разными значениями одного параметра за несколько.

Чтобы избежать дублирования страниц, исключите из отчета параметры и идентификаторы.

Как исключить все лишнее:

1. Выберите страницы с параметрами через поиск

Как не наделать кучу лишних страниц в отчетах Google Analytics

2. Отобразите все URL с параметрами.

3. В настройках просмотра исключите параметры, которые нужно исключить из отчетов.

Как не наделать кучу лишних страниц в отчетах Google Analytics

Что не нужно исключать:

  • параметры поискового запроса и пагинации;
  • параметры сортировки товаров в каталоге сайта;
  • UTM-метки;
  • параметры действий пользователей.

Вот и всё! Довольно просто. Поддержите нас оценкой поста, если было полезно)

33
1 комментарий

Елена, ну это же сеошный раздел.
Назовите "Как склеить страницы с параметрами" - и вот.

Ответить