Держу в курсе: ваши "прикольные" анимации заставляют ускоренно пролистывать ленту в сеошном разделе, для сокрытия этой самой анимации с глаз долой. Поэтому больше не смогу прочитать ни одной вашей публикации. Надеюсь, выдержу.
"Когда пользователь заходит на сайт интернет-магазина, ему показывают подборку товаров, которые он раньше заказывал, или похожих. Это может напомнить о печальных событиях и вызвать раздражение. На эмоциях он закроет сайт и уйдет без заказа."-ну звучит бредово ,если расценивать все ситуации и жизненные трудности человека ,то тогда покупателей не будет и в принципе ни рассылки ,ни раздел с рекомендациями не нужен ,это ведь создано все для того,чтобы происходила сортировка товаров по интересам покупателя,ну и понятное дело это маркетинговый ход ,но исключать это потому что может быть причина по которой покупатель откажется от покупки ,да он может просто отказаться ,потмоу что ему не надо,но явно не потмоу что кто-то у него умер и он напрочь забудет о приложении и удалит его,лишь из-за какой-то рекомендации
Это лишь одна из множества идей повлиять на позитивный опыт клиента) Конечно, тут допущение из максимализма для наглядности. А так можно продумать систему настройки тематических рекомендаций рассылок, например, кнопку "Отписаться от рекомендаций зоотоваров". Добавить опцию "Подарочная упаковка".
Держу в курсе: ваши "прикольные" анимации заставляют ускоренно пролистывать ленту в сеошном разделе, для сокрытия этой самой анимации с глаз долой. Поэтому больше не смогу прочитать ни одной вашей публикации. Надеюсь, выдержу.
*приношу свои извинения за лишнюю запятую
Поддержку, эти короткие анимации нереально раздражают во время чтения
Да вот странно, иногда отмечают, что клевая гифка, лайк за нее и вообще) А иногда не нравится и мешает. Попробуем пока без гифок :)
"Когда пользователь заходит на сайт интернет-магазина, ему показывают подборку товаров, которые он раньше заказывал, или похожих. Это может напомнить о печальных событиях и вызвать раздражение. На эмоциях он закроет сайт и уйдет без заказа."-ну звучит бредово ,если расценивать все ситуации и жизненные трудности человека ,то тогда покупателей не будет и в принципе ни рассылки ,ни раздел с рекомендациями не нужен ,это ведь создано все для того,чтобы происходила сортировка товаров по интересам покупателя,ну и понятное дело это маркетинговый ход ,но исключать это потому что может быть причина по которой покупатель откажется от покупки ,да он может просто отказаться ,потмоу что ему не надо,но явно не потмоу что кто-то у него умер и он напрочь забудет о приложении и удалит его,лишь из-за какой-то рекомендации
Это лишь одна из множества идей повлиять на позитивный опыт клиента) Конечно, тут допущение из максимализма для наглядности.
А так можно продумать систему настройки тематических рекомендаций рассылок, например, кнопку "Отписаться от рекомендаций зоотоваров". Добавить опцию "Подарочная упаковка".