Ссылочное продвижение в Яндексе с Рамазаном Миндубаевым
2929 показов
4.5K4.5K открытий

Полезная статья спасибо, информация в голове резко структурировалась, и сразу возник один гипотетический вопрос. Все стратегии основаны на успехах коллег и конкурентов. Но что если проект настолько специфический и уникальный, что конкурентов просто нет в топе. То есть по самым актуальным запросам выдает что-то совсем не то. Иногда, согласитесь, бывает. Как быть? В голову приходит только универсальное решение, арендовать ссылки на промопульте. Какие еще варианты посоветуете или может уже есть статья на эту тему?

Ответить

Если у вас нет конкурентов в Топе, значит вы уже и так занимаете первое место, а если нет, то значит конкуренты есть, проанализируйте их и у вас появится множество идей.

В случае слабой конкуренции проработайте «подушку безопасности» и добавьте «эффективности» об этом написано в статье и это также относится к стратегии.

Ответить

Очень странно, что при таком раскладе Вам проходит на ум только такой метод. При таком раскладе, когда услуга, сайт, продукт реально уникальны, хорошего контента (на самом ресурсе и на тематических площадках) вполне достаточно.


Если в топе нет релевантных материалов (да, я с таким сталкивалась), то есть еще вариант, что вы не по тем запросам ищите. То есть целевая аудитория сервиса/сайта/компании ищет подобную информацию, используя другие запросы, более естественные или, наоборот, ломанные.

Чтобы дать больше рекомендаций, надо больше вводных данных. Ну и если Ваш гипотетический проект на самом деле вполне себе реальный, то приходите к нам в Miralinks, поможем с размещением на отборных тематических сайтах.

Ответить

1. Никогда не сталкивался, чтобы такое было
2. Рекламировать такой олдскул, как арендованные ссылки лучше в другом месте

Ответить