Покажи, насколько ты крут в SEO: Топвизор принимает заявки на конкурс кейсов
Лицо сеошника — это его кейсы. Нет ничего приятнее, чем показывать потенциальным клиентам отчёты из Метрики, в которых трафик на сайт неуклонно идёт вверх после твоих работ. Чтобы вы могли добавить себе в копилку еще один кейс, Топвизор проводит конкурс — вернее, целый кейс-чемпионат. Ребята приглашают всех желающих посоревноваться за почёт и уважение в SEO-среде. Ну и, конечно, за тарифы в сервисе и эксклюзивный мерч!
Кейс-чемпионат — это шанс ⬇
- Для студий и фрилансеров — рассказать о себе и показать, насколько вы круты в SEO 😎
- Усилить портфолио и найти потенциальных клиентов.
- Выиграть море призов от Топвизора, в том числе и лимитированный мерч.
- Войти в историю чемпионата и даже в историю SEO.
- Внести свой вклад в развитие SEO-отрасли.
Чтобы кейс попал на оценку жюри, обязательно укажите следующую информацию ⬇
- Имя SEO-специалиста и название студии, если вы не фрилансер.
- Сайт и его тематику. Обязательно нужно указать нишу, в которой работает клиент.
- Запрос, с которым к вам обратился клиент.
- Исходные данные, с которыми вы начали работу.
- Решение поставленной задачи с аргументацией.
- Какие решения, точки роста для сайта вы нашли, что выбрали и почему. К чему привели ваши решения.
- Результаты в количественном и/или качественном выражении.
И главное требование ко всем кейсам — в них должны быть использованы инструменты Топвизора.
Ориентировочный объём кейса — 5–20 тыс. знаков. Требований к уникальности нет. Вы можете отправить кейс, который ранее уже был где-то опубликован.
Подробнее обо всех требованиях к кейсам читайте здесь. Также по ссылке можно посмотреть пример подачи кейса.
А чтобы стать участником — заполняйте Google Форму. Заявки принимаем до 6 августа включительно!
Участие в кейс-чемпионате — бесплатное.
На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.
Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.
Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных
Замечания пользователей собрало The Verge. Издание надеялось, что их прокомментирует автор видео, но тот не ответил на запрос.
Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.
СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.