На данном этапе мы задумываемся о правильном направлении для сбора семантического ядра (СЯ), определяем наших конкурентов и определяем нашу целевую аудиторию (ЦА). К сожалению, мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда маркетологи в компании не полностью понимают, кто составляет нашу ЦА. Когда я задавал вопрос "Дайте портрет ЦА сайта", мне просто присылали скриншоты статистики из Яндекс.Метрики (Аналитики), показывающие характеристики посетителей, такие как возраст, пол и страна. Однако мне необходимо понять, где искать потенциальных клиентов, основной канал привлечения посетителей, что интересует этих посетителей на сайте и что привлекает их в нашу компанию.
"Не верю!!!" (с) К. Станиславский.
Ни одного пруфа.
Так и задумано))
Присоединяюсь к Игорю. Не понятно, что хотел сказать автор.
Это интересный эксперимент!
Статья сыровата, на мой взгляд. Не совсем понятно, это кейс или всё-таки теория, или практика. Начали с цели 300 продаж, но к концу статьи про это ничего нет. Удалось ли достичь? + Большие теоретические вставки, которые отвлекают от темы. Возможно, не хватает редакторской правки.
А зачем и куда перенесли сайт с шопифай? Можете рассказать, что конкретно не смогли реализовать на шопифай, но смогли реализовать другой(какой?) cms? Так же интересен момент с платежками, то есть вы интегрировали пейпал и страйп, а до вас сайт на что заказы принимал? Еще вот выкупом национальных доменов, как интересно заглушки на них дали буст?
По шопифаю, у клиента был разработчик, который рекомендовал переехать на самопис. Мы уже подключились на этапе переезда, т.к. у нас компетенции в seo. А по факту много чего реализовал наш программист. По платежкам - это банально отключили от одного сайта и подключили к другому. Но программист клиента не смог разобраться с api сервисами. Поэтому реализация была на нашей стороне. Конкретно заглушка ничего не дала, но мы смогли строить ссылочное на домены. Далее выкатывали магазин с товарами узкой тематики и в итоге получали быстро трафик. Опять же узкая тематика бралась из анализа конкурентов, где можно было реально получить трафик.