SEO Денис Степанов
1213

Продвижение сайта в топ. Инструкции

В этой статье я расскажу как продвижение сайта в топ поисковиков yandex и google поможет вашему бизнесу и как же на самом деле это долго и затратно. Мы узнаем чем хороши и плохи агентства, почему вы с очень маленькой вероятностью получите результат заказывая СЕО у частников и почему почти всегда будете недовольны. Все подводные камни, сроки продвижения сайта и полезные советы.

В закладки

Меня зовут Степанов Денис. Совсем недавно я написал статью и видеосъёмке и создании рекламного видео. Эта же статья совсем о другом. Я представляю рекламное агенство, и надеюсь в будущем поделиться кучей полезной информацией и лайф хаками во многих областях рекламы и продвижения. Как правило это онлайн маркетинг. Надеюсь будет интересно. Лайк, подписка и все такое :)

Ссылка на агенство. Сайт в процессе.

Продвижение сайта - это очень долго

Начнем наше повествование с простых истин. Продвижение сайта в yandex или google это очень и очень долгий процесс. Ниже вы можете видеть картинку как сайт вышел из песочницы спустя 3-4 месяца. Песочница это такой алгоритм, который говорит вам: "Первые месяцы создания сайта вам ничего не светит. Сиди кукуй" Пример:

Выход из песочницы. Начало продвижения сайта

Итак прошло 3-4 месяца и вы вышли из песка. Скрепя зубами вы заливаете на сайт рекламу и закупаете ссылок (об этом позже), но процессы двигаются очень медленно. Не удивляйтесь. Это норма.

Посмотрите на графу времени внизу. До первых клиентов вам ждать ещё несколько месяцев. Т.Е. Прошло уже пол года. Дальше быстрее, но просто поймите какими сроками мы маневрируем.

Продвижение сайта у компании

Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке.

Степанов Денис
Рекламное агентство ТАМАРА

Вы решили заказать продвижение сайта у проверенной компании. Она большая и надежная. У нее есть опыт и знания. Да. Вы будете в топах. Но это очень большая трясина. Ниже я расскажу почему:

Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке. Если компания и выведет вас в обещанный топ, то будет держать вас там пока вы платите, а как только вы перестанете, вы скатитесь вниз. Инструментов для этого очень много: покупные ссылки, накрутка ПФ, искусственные заходы, накрутка брендовых запросов.

Как вы видите все это временные инструменты, которые силком удерживают вас в топе, и как только вы перестаете платить, ваш сайт скатывается вниз. И это НЕ правильное СЕО. Правильное сео, это когда вы сидите в топе ГОДАМИ !!! вне зависимости от внешних факторов. Лишь изредка обновляя контент и актуализируя информацию и сайт. % попасть в сети такой компании равен 90 из 100.

Продвижение сайта у частника

Давайте рассмотрим риски которые могут с вами произойти работая с частником. У частника нет таких больших ресурсов как у компании. Там нет штата, нет технически сложных решений, спам ботов и многого другого. Как вывод: компетенция любого частника ниже компетенции компании. Существуют большие риски что частник или не выведет сайт или исчезнет. Или выведет но временно.

Как итог: Те кто знает как - привязывают вас к себе. Другие - мало компетенции. Учиться самому - жутко долго в силу скорости самой раскрутки сайта. Выше описано. Выбирайте сами.

Стоимость продвижения сайта

Итак вы выбрали у кого же будете продвигаться и готовы начать ежемесячно оплачивать сумму. Давайте рассчитаем сколько же может стоить продвижение и какие предстоят работы:

Сколько стоит продвижение сайта в ТОП

Программист делает:

1) Микроразметка

2) Шаблон для СЕО статей (вместе с дизайнером)

3) Шаблон для сео рубрик (вместе с дизайнером)

4) Настройка роботс и сайт мап

5) Удаление дублей страниц

6) Установка ЧПУ

7) Оптимизация кода по гугл спид

7) И куча всякого оформления по необходимости и прочая мелочь

Все эти работы необходимо провести в первый месяц работ. Как-то давно, работая с одной компанией, я узнал, что только одна микроразметка может стоить 25 000 р. (это наверное максимальная цена которую я когда либо слышал). Но уверен могут брать и дороже.

Так же в первый месяц необходимо от СЕО:

1) Собрать и почистить семантику (1-7 дней зависит от ниши)

2) Настроить яндекс, гугл, добавить в бизнес на картах и пр. мелочевка.

3) Дать задание рерайтерам. И начать писать или публиковать по необходимости.

Это самый первый месяц. Как мы видим МИНИМАЛЬНЫЕ затраты и СЕБЕСТОИМОСТЬ работ не менее 30-40 000 !! Это СЕБЕСТОИМОСТЬ КАРЛ !! А при дорогих специалистах это ещё больше. Плюс маржа студии или частника.

Дальше, конечно, все быстрее и дешевле, но уверяю не менее просто, так как надо соблюдать гарантии и обещания а иногда что-то идет не так....

А не так может пойти очень многое. Поисковики очень привередливые и вы, как заказчик, можете захотеть установить новую форму обратной связи или поменять продающую картинку. Какой будет итог? Правильно! Сайт упадет в поиске. Из за картинки? ДА !

Вы никогда не задумывались почему старые сайты так убого выглядят? Они собирают огромные тонны трафика, но не меняют дизайн. Почему? Причина проста: Или управляющие старперы и им все ок, или они боятся все зафейлить. И как правило это второй вариант. Внедряя даже небольшие изменения на сайт откат может быть в сео на несколько месяцев. А если вы не диверсифицировали рекламные каналы - это провал всего бизнеса.

Прошло пол года продвижения

Вы исправно платите за продвижение, и терпите. Компания или частник кормит вас обещаниями и вы терпеливы и уверенны в своем выборе. Наконец начинают появляться результаты.

Не многие доживают до этого периода, кстати. Большинство заказчиков хотят результат и хотят клиентов срезу. В первые 1-2-3 месяца. Если вы платите пол года и не видите результатов, и продолжаете платить, то скорее вы сумесшедший или больной. Это же слив бюджета! Увы! СЕО работает именно так. Хреначим годами и надеемся на светлое будущее. (ВАЖНО! Мы говорим про коммерческие запросы и новые сайты. Информационные могут выстреливать очень быстро.)

Написание статей на сайт. Продвижение статьями

Единственно верный способ продвинуть ваш продукт это собрать семантику на овер много запросов и катать эти статьи месяцами.

Степанов Денис
Рекламное агентство ТАМАРА

В заголовке ответ на все ваши вопросы. Это единственно верный способ продвижения. Если компания продвигает вас ссылочной массой, если компания не запросила доступов к сайту и не прописала микроразметку, если перед стартом работ они не подключили программиста знайте: вас кидают.

Единственно верный способ продвинуть ваш продукт это собрать семантику на овер много запросов и катать эти статьи месяцами. Потом должно пройти время что бы эти запросы вышли в топ. И только потом пойдут "бесплатные" клиенты. Написание и оптимизация статей отдельная история и отдельная песня. И это не менее затратно и проблемно как первый месяц. Как много вы видели компаний которые пишут статьи на ваш сайт? Которые пишут ядра не по 10-30 запросов, а ещё и сотни смежных, что бы охватить всю область? В лучшем случае это 5%. А ведь это единственно верный путь. Ниже рассмотрим почему:

У нас есть вложенность на сайте. Это основа основ. Наверху ВЧ - главная, ниже СЧ - рубрики и внизу НЧ - статьи. В каждом сегменте рубрики должно быть не менее 10 НЧ запросов. И они не должны пересекаться. Только составляя правильную пирамиду и внутреннюю перелинковку вы получите максимальный результат. И это сотни, а иногда тысячи статей на сайт. Кто будет этом занимать? Не видя результатов в первые месяцы мало кто.

Закупка ссылок для продвижения сайта в топ

Скажу сразу про деньги. Закупку ссылок за 10 000 можно не рассматривать. Вход на этот уровень начинается от 20-30 000 в месяц. А по хорошему это затраты около 50 000 руб. И это без работы специалиста. Только себестоимость.

Закупка ссылок для продвижения

Но самое страшное не цена. Самое страшное, это то, что вас могут заблокировать в худшем случае. А в лучшем ваши затраты просто не сработают и сайт останется на месте. Риск ничего не получить около 20% даже при правильной закупке. А вы готовы потратить 50 000 на ветер? Или что бы ваш сайт над которым вы работали год - заблокировали. Да. нужно быть готовым.

Продвижение сайта в топ

Так как же быть? Ответ прост..

Дочитав до этого момента вы наверное уже поняли как все это долго, затратно и проблемно. Но выход есть! И он очень простой: Вливать в рекламу и сео ещё больше денег! Не 20-30-50 000. Вливать 200-300-500 000 в месяц !! И больше....

Почему так: Алгоритмы поисковиков просты. Они смотрят как себя ведет пользователь на сайте и оценивает поведение. Со временем он накапливает информацию и историю вашего сайта и выводит по соответствующим запросам. В помощь ему идут сео инструменты, типо той же микроразметки или заголовков с ключами в тексте.

Больше данных - быстрее рост.Лучше ПФ - выше позиция и предел роста.

Исходя из этого можно сделать вывод о котором писалось ранее. Заливая на сайт огромное кол-во трафика вы даете поисковикам больше данных о вашем сайте и статистика по сайту растет быстрее. Вы можете делать лучше аналитику, менять ваши коммерческие предложения и исправлять ошибки. Удалять лишние статьи и анализировать поведение. С большими бюджетами мелкие исправления на сайте не становятся такими критичными, так как сайт быстро восстанавливается а часто даже не падает. Тысячи трафика с разных источников держат сайт в топе вне зависимости от мелочей оптимизации. За счет поведения. А крупные порталы или агрегаторы на сео вообще плюют. Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.

Эпилог

Тут мы рассмотрели классическую дарк историю максимально приближенную к реальности. Готовы ли вы ждать результатов - выбор за вами. Инвестиции часто окупаются не меньше чем за 6-12 месяцев. И с СЕО так же.

Буду очень рад обратной связи в комментариях. Вашему опыту и примерам. Продвижение сайта в топ это очень долго и опыт - наше все. Надеюсь статья была интересна. Если да, так же прошу отписать. Это стимул писать дальше.

П.С. Вывод в топ НЧ запросов или ниш с низкой конкуренцией не рассматривается. Статья исключительно про алые океаны крови. :)

#продвижение_сайта #сео #seo #продвижение #сайт #сайты #раскрутка #продвижение_магазина #раскрутка_сайта #раскрутка_магазина #интернет_продвижение #интернет_раскрутка #продвижение_в_топ #yandex #google

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u043e","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b","\u0441\u0430\u0439\u0442","\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0442\u043e\u043f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","yandex","seo","google"], "comments": 52, "likes": 5, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 78083, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Aug 2019 22:56:53 +0300" }
{"average":26248,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78083, "author_id": 338324, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78083\/get","add":"\/comments\/78083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
52 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Не помню более водный и безграмотный материал здесь за последние месяца три.

Ответить
1

Да я бы так не сказал. Воды достаточно, но один из посылов раскрыт. А вот про плохие студии особо ничего не сказано. Но по опыту могу сказать, что большинство крупных студий, что на слуху, действуют по принципу конвеера: взлетит - отлично, не взлетит - следующий. Тут только руководству надо самому погружаться в тему и искать приличного seo-шника инхаус. В студии обращаться я бы не советовал, особенно без знаний - вероятность "шаманства" без значимых результатов велика (зато столько красивых отчетов будет). А их хорошие отзывы - ну вы знаете, как они проставляются)

Ответить
3

Беда в том, что многие компании хотят seoшника inhouse за 30000 в месяц. А нормальному специалисту выгоднее взять 3 - 4 клиентов на удаленку.

Ответить
0

Аргументируйте пожалуйста. Как и писалось в статье, обмен опытом и разумная критика - основа роста )

Ответить
0

По сути, статья реальная вода. никаких пруфов, ничего. подобные графики можно и в интернете найти. почему не показать какие вы ссылки покупали, к примеру, параметры сайта. Какие темы вы писали? Чистая реклама либо информационная.
Покажите какой трафик был и какой стал. Не заметил, какая семантика у вас: сколько ключей, какой процент ВЧ, СЧ и НЧ_)
Мало пруфов, от этого и говорим что вода_)

Ответить
0

Для широкого круга даже ВЧ, СЧ и НЧ - непонятные буквы. Так же как и микроразметка или СЯ. Погружаться глубже в код, теги и пр. не вижу особого смысла. Важно понимать общую картинку. Для этого статья и была написана. Если вы хотите инсайтов то вот один из них:

"Вне зависимости от сроков и возраста домена и страниц, гугл может специально игнорировать страницы у которых нет ВНЕШНЕГО фактора воздействия. При работе с внешними факторами и правильной внутренней оптимизацией сайт или страница может почти сразу ворваться в топ 10."

Пример такого резкого скачка в гугле по СЧ запросу. Страница была идеально оптимизирована но не имела внешнего воздействия (в виде рекламы, ссылок с соц сетей и пр.). После небольших манипуляций страница врывается в топ 10.

Надеюсь, я частично удовлетворил ваше любопытство. :)

Ответить
0

В google такого нет ;) yandex - да увы....

Ответить
0

А пингвин в Гугл, нее?

Ответить
0

Да, все эти алгоритмы есть, но они работают довольно грубо и срабатывают на массовых закупках или неправильном распределении ссылок. В Яндексе алгоритм работает более точно, и оттого закупка ещё более опасна для России. Но в Гугле ситуация значительно проще. В любом случае это инструмент. Опасный, но инструмент.

Ответить
1

А крупные порталы или агрегаторы на сео вообще плюют. Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.

Агрегаторы в топе за счет максимального охвата семантики. А охват семантики за счет того, что они парсят контент из овер9000 источников, каждый из которых называет один и тот же товар по-своему. В результате по-человечески это все выглядит стремно, но для поискового движка является признаком качества и полезности сайта.

Но это все пока. Нет никаких гарантий, что сегодня-завтра в Яндексе не примут решение перевернуть выдачу с ног на голову и не приравняют агрегаторы к дорвеям (коими они технически и являются).

Правильное сео, это когда вы сидите в топе ГОДАМИ !!! вне зависимости от внешних факторов.

Это неправда. SEO, каким бы белым оно ни было, - это всегда игра ПРОТИВ поисковой системы. Поисковая система зарабатывает на контекстной рекламе. SEO-оптимизированный сайт, стабильно получающий много органического трафика с поиска, крадет у поисковой системы часть потенциальной прибыли. Потому что владелец сайта мог бы платить за контекст, но не платит. Чем более предсказуемы, понятны и стабильны алгоритмы ранжирования - тем меньше денег поисковая система зарабатывает на контекстной рекламе. Поэтому в поиске никогда не будет стабильности. И никогда не будет идеальных алгоритмов ранжирования, потому что основной смысл существования Яндекса и Гугла это заработок денег на своих платных сервисах, а не обеспечение превосходного сервиса для бесплатных пользователей.

Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.

zenhabits.net (первый пришедший в голову пример) имеет очень много непоискового трафика (e-mail, бренд, гостевые статьи и т.п.), однако в плане трафика с поиска там полное днище.

Ответить
1

"Поэтому в поиске никогда не будет стабильности." - в этом вы не правы. Сео оптимизированные сайты не крадут доход поисковиков. Более того, они создают им прибыль в виде лояльности пользователей. Сайт с хорошим сео и пф в топе, скажет пользователю, что это хорошая поисковая система и он продолжит пользоваться ей. Часть сайтов в топ приносят прибыль - реклама. Часть - создают лояльность. Это сео. И это симбиоз.
Стабильность возможна и это не особо тяжело. Даже с учетом смены алгоритмов. Важно следить.

Ответить
0

Dtf.ru - более удачный пример, далеко не в топе и популярнее текущей платформы

Ответить
1

Прочитал до момента, когда программист настраивает robots.txt и sitemap.xml, дальше промотал, как неинтересную песню в винапе...

Денис, вы конечно молодец, что взялись за промо ещё одного рекламного агентства, но мне кажется, данная статья для вас - антиреклама.

Ответить
0

Хорошо, что вы разбираетесь в вопросе полностью или частично. Да. Это статья написана не для вас, а на более широкую аудиторию общими словами. Показать основные концептуальные моменты.

Ответить
1

Дело здесь не в том, на какую аудиторию написана статья, а в том, что многое в ней звучит не профессионально.

Я лишь делюсь мнением, если цель статьи - привлечение внимания клиентов, абсолютно не разбирающихся в вопросе SEO, не стоит делать из них дураков, говоря о том, как всё сложно и дорого.

И, Денис, публикуя материал на таком ресурсе, как этот, будьте готовы к таким комментариям, как мои.

Желаю удачи!

Ответить
0

Уточните пожалуйста что именно звучит непрофессионально.
Если вам показалось, что статья пытается сделать из кого-то дураков - вы не правы. Статья описывает будни....

Ответить
1

Что именно не так, я вам сказать не могу, статью не дочитал.

Вы в ней вроде о понятных вещах пишите, но как то притарно это всё звучит, не хватает экспертности и более чётких ответов на важные вопросы.

Для хорошего продающего текста получилось не профессионально.

Это лишь моё субъективное мнение, не стоит обращать на него внимание.

Ответить
0

Честно говоря это не продающий текст. Продажи тут дело второстепенное. Это общий сео текст для тестирования выдачи сайта vc.ru в результатах поиска. Созданный как вводная для новичков. Запрос "Продвижение сайта в топ". Со временем частотность запросов можно повышать, и стараться комбинировать это с качеством. Если результаты выдачи будут успешными, а статьи этого сайта будут держаться в топах и набирать просмотры и комментарии, то будет смысл писать авторские большие серьёзные статьи на ВЧ запросы и через них создавать воронку уже на свой продукт. Пока что это баловство. Тестирование возможностей. Всякие рейтинги и комментарии в этой модели только поднимают ПФ страницы. Вот и весь секрет... Уверен, что создатели сайта vc все это заложили при разработках. По крайней мере мета данные выводятся нормально как и заголовки. Но мало кто этим занимается и большинство катают всякий спам сюда для поднятия ЧСВ с дурацкими заголовками. В реальности и этот сайт и сайты предпринимателей должны толкать именно сео статьи грамотно упакованные под информацию. В этом случае все получают трафик. Но мало кто готов тут этим заморачиваться.

Ответить
0

Уверен, что именно с таких статей создатели сайта и получают существенный трафик. Тут есть все инструменты для этого. + новостной трафик + смм. Все остальное, что тут происходит, в основном, болтовня. Люди работают на их модель. Вопрос - какой максимальный профит можно получить от нее пользователям. Ну и конечно, возможно, использование этой схемы для себя в будущем.

Ответить
1

Статья хороша для клиентов, которые хотя все и сразу! )

Ответить
1

Статья конечно написана для новичкоы в вопросах seo, из своего опыта скажу, что половина (а может и больше) сайтов надо не продвигать, а переделывать.

Ответить
1

Верная мысль в статье только одна: в большинстве случаев SEO — это долго и дорого.

"Мы узнаем чем хороши и плохи агентства" — не узнал (дочитав до конца). "почему вы с очень маленькой вероятностью получите результат заказывая СЕО у частников" — тоже не узнал. К какому из этих двух лагерей относится агентство ТАМАРА?

"Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке." — если в ТАМАРЕ вы решили работать иначе, то удачи вам, посоны :)

"Единственно верный способ продвинуть ваш продукт это собрать семантику на овер много запросов и катать эти статьи месяцами" — опять же, удачи в коммерческих нишах. Продвигайте пластиковые окна и натяжные потолки информационными статьями, ага.

"Тысячи трафика с разных источников держат сайт в топе вне зависимости от мелочей оптимизации. За счет поведения." — абсолютный бред.

Плюс десятки грамматических и орфографических ошибок.

Ответить
1

"Плюс моржа студии или частника"
Исправьте)

Ответить
1

Исправлено. Благодарю.

Ответить
1

Денис, в том то и дело, что если б не здесь, ваш кликбейт бы не сработал, поверьте на слово. Опубликуйте ваш пост на LiveJournal, и посмотрите результат. У меня для вас одна инструкция: публикуйте КАЧЕСТВЕННЫЙ контент, уникальный, полезный - и ваш сайт со временем будет в топ выдачи. Удачи.

Ответить
0

Вы не правы. Очень часто в более 80% случаях на коммерческих сайтах и в магазинах так во всех, контент запихивают чуть ли не в подвал или скрывают. Аналитика по вебвизору для коммерческих проектов говорит что пользователю нужна только цена и фото. Текст для большинства ниш лишний мусор. Часто это именно сео текст. Если вы призываете публиковать качественный и только качественный контент вы плохо разбираетесь в теме. Качественный контент нужно публиковать когда это нужно. А когда цели совершенно другие - публикуется другое. Опубликованный контент выше - своих целей достиг. каждой ситуации - своё. Растрачивать силы смысла нет если это не нужно.

Ответить
0

Здрастье- приехали! Кому нужна цена- идут на яндекс - маркет. Читают люди контент, читают описания товаров, еще видео смотрят, если есть. Вообще-то, прежде чем купить, люди хотят получить больше инфы от товаре и если ваш сайт ее не дает, то уйдут читать на другой , чем ухудшат ваш любимый ПФ. Читаю уже пятую статью про SEO на этом сайте, а может уже и больше. Только одна оказалась нормальная. Человек четко все описал, что сделал и дал ссылку на сам объект продвижения. Он действительно в топе. Все остальные делают умный вид, дуют щеки, льют воду и пишут как другие обманывают наивных лошков-клиентов. Это, кстати, я не оспариваю. Сам попался на крючок таких сеошников несколько раз.

Ответить
1

Денис!!! Большинство коммерческих сайтов продвигается в выдаче вовсе не так, как вам кажется! Для покупателя главное - цена, а для поисковика - качество публикуемого контента и не только на самом сайте! А об информационных ресурсах почитайте. Их ссылки имеют разный вес и значимость. От чего зависит, рассказывать не буду. Пост, опубликованные вами здесь авторитета вашему сайту не добавит, может только понизить))))

Ответить
1

эти графики были бы интереснее, если их можно было бы привязать к чему то хотя бы математически) по оси Y например некоторые совсем наверху себя так интересно ведут). Ни для кого (кто в теме) не секрет, что посещаемость элементарно можно накрутить... правда вовлечённость при этом стремится к нулю.

Ответить
0

На всех графиках слева позиция в выдаче. Внизу дата-время. Да. Все они довольно интересные и поучающие. Особенно этот мне очень нравиться. (см. ниже) Мало кто в этом разбирается.
Таких интересных примеров очень много если заниматься аналитикой. Они прям в лоб говорят о некоторых алгоритмах.

Ответить
0

Готов к любому обсуждению и ответам на ваши вопросы.

Ответить
2

Кто готов — не минусует комментаторов :)

Ответить
0

Ниже приведены некоторые примеры для более детальной аналитики и описано почему в статье нет технических терминов, а только общее представление. Да - аудитория данного сайта искушенные бизнесмены, однако это не исключает общих данных. Если вы разбираетесь хотя бы частично - отлично. Если нет - эта статья для вас.

Минусы и плюсы ставит каждый на свое усмотрение. На мой взгляд если человек просто ворчлив или голословен и что то говорит не аргументируя - это заслуживает минуса.

Ответить
0

Для того, кто не разбирается, вопрос остается открытым – обращаться в агентство, к частнику или искать сотрудника в штат?

Ответить
0

Все варианты имеют место быть. И это зависит от сотрудника, человека, компании. Тут нужно разбираться с потенциальным исполнителем индивидуально.
Посыл статьи:
1) Быть готовыми напороться на недобросовестное исполнение и потратить
2) Не сдаваться при первых неудачах, так как долгосрочно это выгоднее чем реклама. Из за возможного постоянства в топ (ниже приведен пример)
3) Уметь ждать долго и учиться на ошибках. Самостоятельно погружаться хотя бы поверхностно.

Можно сказать что эта статья написана как вводная для потенциального бизнесмена, который планирует развивать свой сайт по средствам сео.

Исполнение может быть любое. Однако сотрудник в штат - очень плохое решение. Хороший специалист в штат это от 60-80 000 для Москвы. И при этом он 60% времени не будет загружен если это 1-2 сайта. Если вы планируете брать специалиста в штат, у вас должен быть объём проектов. И это не 2-4 сайта, а больше. Тогда сотрудник в штат актуален и он окупается и загружен.

Ответить
0

Краткая суть:
Ждите результатов хорошего CEO через год.
Стоимость 200-500тыс руб./мес.(чтобы не попасть на кидалово - читай статью)
Мы верно поняли?

Ответить
1

От 200 включая стоимость рекламных каналов (гугл, яндекс), смм, рассылок, прочего маркетинга. (так как сео это комплекс всего) Да. Можно и дешевле но медленнее. Ну и конечно цена зависит от ниши. Это примерная сумма. Затраты одной из наших компаний на рекламу около 150 000\мес. и это ооочень маленькая сумма.

Ответить
–1

лол, сео комплекс чего?!

SEO = Search engine optimization

Ответить
–1

Выше описывал это. Сей час очень многое решает ПФ сайта. Оптимизация помогает поисковикам, но весомый и значимый рост дают маркетинговые инструменты и работы с людьми их поведением, а так же внешние факторы, возвращения на сайт через рассылки и пр. Так же реклама. ПФ по рекламе часто выше ПФ через СЕО. Если реклама настроена правильно .Помимо общего трафика это так же способствует росту сайта по СЕО.

Ответить
0

Контекст дают для быстрого конкретного измеримого результата - продаж, если их нет - то ссать в уши про "поведенческие факторы", которые становятся лучше для сайта клиента-жертвы долго не удастся.

Поэтому реклама-таки отдельно, оптимизация отдельно.

Ответить
0

Вы плохо разбираетесь в вопросе. Пожалуйста прислушайтесь.
Приведу пример как одно влияет на другое:
1) Плохо настроенный контекст даёт большой процент отказов.
2) Включенный плохой контекст с большим процентом отказов понижает сайт в выдаче на 1-2 день сразу же
—--—--—--—-
Пожалуйста не спорьте. Это все проверенно не один раз. Все связано и должно дополнять друг друга.

Ответить
0

Денис, вы узнали о важности ПФ и сейчас носитесь с ними как с основным критерием качества сайта, определяющим позиции.

Он играет, этот фактор. Но не определяет.

Только качественный уникальный контент на дистанции может обеспечить длительное присутствие в топе.

Ответить
0

Ниже описано подробно почему вы не правы, как и другой пользователь сайта с таким же утверждением-заблуждением.

Ответить
0

Опыт всегда очень субъективен. Привожу пример ВЧ запроса стабильно находящийся в топ 10. За 6 месяцев. К сожалению дольше не позволяет программа. Аналитика ведется каждый день. На графике видны искусственные манипуляции самой поисковой системы и "перемешивание" топа. Над самим сайтом работы не велись. Такая стабильность достигнута за счет диверсификации рекламных каналов и постоянного трафика.

Это конечно не инсайт, но это наглядный пример в котором видно как поисковик тасует специально выдачу. Об этом вы писали выше. Но проблемы бедствия не такие как вам кажутся. Все эти данные я вижу в цифрах.

Ответить
0

Интересно, почему вот такие сайты находятся в ТОПе до сих пор?
http://www.relga.ru/
Данный сайт точно удовлетворяет всем техническим требованиям поисковых систем?
Там и адаптивная верстка, и UX/UI, все как мы любим)

Ответить
0

Это риторический вопрос или на него нужно дать ответ? Какой ключ в топе?

Ответить
0

По многим ключам в ТОПЕ:
https://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.relga.ru%2F
По Мегаиндексу, с органики туда ходит 25000 в месяц.
Мне вот интересно, Яндекс и Google так много говорят о качестве сайта, люди переделывают дизайн и структуру по 100 раз, чтобы пробиться в ТОП.
А тут сайт со структурой и дизайном даже не из 2000-х, а из 90-х!!!
И вполне себе неплохо живет, у него даже h1 нет.
Это к вопросу о факторах ранжирования...

Ответить
0

Господа.... Все это конечно хорошо.... Seo - это долго и дорого.... Хоть кто-нибудь задумался о таком понятии как польза контента для конечного пользователя? Почему, говорите, информационные сайты в топе? Да потому что от них есть толк для пользователя! Пишите уникальные статьи про пластиковые окна и магазины дверей хоть годами, покупайте ссылки, прописывайте теги... где эти сайты были, там они и останутся, в ж/топе. Так же как и комментируемая статья - пользы ноль. Дырка от бублика. Извините за прямоту

Ответить
0

"Инструкции" - это кликбейт. В целом он сработал как и планировалось. Статья призвана описать реальность и вскрыть ряд подводных камней для новичков. Если она вам была неинтересна, значит вы что то знаете. Отлично! :)

Ответить
0

"Продвижение сайта в топ. Инструкции..."
Ни одной не увидел. То ли лыжи не едут, то ли я не пойму....

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }