Любой коммерческой структуре с опытом и ресурсами выгодно держать клиента на коротком поводке. Если компания и выведет вас в обещанный топ, то будет держать вас там пока вы платите, а как только вы перестанете, вы скатитесь вниз. Инструментов для этого очень много: покупные ссылки, накрутка ПФ, искусственные заходы, накрутка брендовых запросов.
Не помню более водный и безграмотный материал здесь за последние месяца три.
Да я бы так не сказал. Воды достаточно, но один из посылов раскрыт. А вот про плохие студии особо ничего не сказано. Но по опыту могу сказать, что большинство крупных студий, что на слуху, действуют по принципу конвеера: взлетит - отлично, не взлетит - следующий. Тут только руководству надо самому погружаться в тему и искать приличного seo-шника инхаус. В студии обращаться я бы не советовал, особенно без знаний - вероятность "шаманства" без значимых результатов велика (зато столько красивых отчетов будет). А их хорошие отзывы - ну вы знаете, как они проставляются)
Аргументируйте пожалуйста. Как и писалось в статье, обмен опытом и разумная критика - основа роста )
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/algorithm-minusinsk.html
В google такого нет ;) yandex - да увы....
А крупные порталы или агрегаторы на сео вообще плюют. Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.
Агрегаторы в топе за счет максимального охвата семантики. А охват семантики за счет того, что они парсят контент из овер9000 источников, каждый из которых называет один и тот же товар по-своему. В результате по-человечески это все выглядит стремно, но для поискового движка является признаком качества и полезности сайта.
Но это все пока. Нет никаких гарантий, что сегодня-завтра в Яндексе не примут решение перевернуть выдачу с ног на голову и не приравняют агрегаторы к дорвеям (коими они технически и являются).
Правильное сео, это когда вы сидите в топе ГОДАМИ !!! вне зависимости от внешних факторов.
Это неправда. SEO, каким бы белым оно ни было, - это всегда игра ПРОТИВ поисковой системы. Поисковая система зарабатывает на контекстной рекламе. SEO-оптимизированный сайт, стабильно получающий много органического трафика с поиска, крадет у поисковой системы часть потенциальной прибыли. Потому что владелец сайта мог бы платить за контекст, но не платит. Чем более предсказуемы, понятны и стабильны алгоритмы ранжирования - тем меньше денег поисковая система зарабатывает на контекстной рекламе. Поэтому в поиске никогда не будет стабильности. И никогда не будет идеальных алгоритмов ранжирования, потому что основной смысл существования Яндекса и Гугла это заработок денег на своих платных сервисах, а не обеспечение превосходного сервиса для бесплатных пользователей.
Они в топе за счет объёма трафика. Для поисковиков это гарантии надежности сайта.
zenhabits.net (первый пришедший в голову пример) имеет очень много непоискового трафика (e-mail, бренд, гостевые статьи и т.п.), однако в плане трафика с поиска там полное днище.
"Поэтому в поиске никогда не будет стабильности." - в этом вы не правы. Сео оптимизированные сайты не крадут доход поисковиков. Более того, они создают им прибыль в виде лояльности пользователей. Сайт с хорошим сео и пф в топе, скажет пользователю, что это хорошая поисковая система и он продолжит пользоваться ей. Часть сайтов в топ приносят прибыль - реклама. Часть - создают лояльность. Это сео. И это симбиоз.
Стабильность возможна и это не особо тяжело. Даже с учетом смены алгоритмов. Важно следить.