SEO-специалист принимает статью и ставит задание контенщику, иногда дизайнеру на подбор визуализации, создание инфографики. Большие затраты на визуализацию не всегда обоснованы, если в статья требует наличие схем, диаграмм, таблиц сравнений, тогда да. В остальных случаях можно обойтись обычными картинками.
Это в большей мере про контент-маркетинг, чем про SEO. Хотя бы потому, что
а) Конвертируется такой трафик очень плохо;
б) Избыток инфо-контента может негативно сказаться на тематической классификации ресурса. Магазин - не СМИ и не библиотека. И если пользовательский сигнал на инфо раздел сравним или превышает траф на коммерческий - значит, сайт не для продаж, сайт - для почитать.
Если сайт и так стоит в топ-10 по коммерческим запросам, а траф и охваты надо поднимать - инфо-контент очень даже в жилу. Но не раньше, и без перебора.
А иначе получается классика имитации продвижения. Траф-то растёт, но не тот.
Была у меня клиентка, которая на сайт продаж авиа-текстиля (b2b) хотела раздел с музыкой и анекдотами. Нуачо, трафик же, и прикольно.
то что вы называете "контент-маркетинг" это часть SEO,
а вообще это оптимизация контента, догонка до кондиции
а) Конвертится - нормально, главное витрину вовремя воткнуть
б) врятли
Есть ниши, где статьи могут больше конверсий дать, те де юристы и клиники. Но в целом, согласен
Конечно инфо трафик приносит продажи не так как запросы с коммерческим интентом)) Но здесь нужно учитывать тип инфо-запросов - если на ИМ мы размещаем рейтинги популярных товаров (если человек смотрит рейтинг, с высокой долей вероятности он выбирает еще не купил).
Никто и не говорит что инфо контента должно быть больше чем коммерческого, тем более нетематичного нише. Такого мы в статье не советовали.
Также в статье мы ведем речь и про SERM, например мы продвинули медицинский препарат по запросам закрытым для рекламы и увеличили его известность.
Так о чём и речь. Это - про контент-маркетинг, со стратегией и чётким пониманием. Классика жанра: девочка-сеошница идёт в Вордстат и ищет какие-то ключи с вхождением основного ключа. И вот на сайте про вывоз строительного мусора появляются никому не нужные статьи про "экологические аспекты разделения отходов и стандарты ЕС" и ещё что-то подобное. Студент ради материалов для курсовой может зайти. Клиент - нет.
ну что я могу сказать - очень годно, один минус - очень трудозатратно такие статьи делать, все равно что курсовую писать
// PS спасибо, что не стал раскрывать детали полностью))
Курсяк писать проще.