SEO
Ольга Леонтьева
1556

Продвижение сайта на конструкторе: за и против

«Сайт на конструкторе продвигать невозможно» — распространенная точка зрения многих специалистов.

В закладки

Специалисты онлайн-сервиса SiteDozor:

— выяснили особенности внутренней seo оптимизации у разработчиков конструкторов сайтов;

— узнали мнение seo специалистов, на практике занимающихся продвижением сайтов;

— посмотрели на примеры сайтов изнутри и снаружи и постарались "разложить по полочкам" особенности их продвижения.

Об всем этом читайте в статье.

Какие конструкторы сайтов в рунете популярны

Среди конструкторов выделяют:

  • Конструкторы, специализирующиеся, в основном, на лендингах. Примеры конструкторов: LPgenerator, Lpmotor.
  • Специализированные конструкторы для разработки интернет-магазинов. Примеры конструкторов: Insales, Shopify (не получил пока должного признания в Рунете, но очень популярен зарубежом).
  • Универсальные конструкторы, позволяющие создавать все типы сайтов. Примеры конструкторов: Umi, Wix, Битрикс24, Nethouse, Tilda

Плюсы сайтов на конструкторах

Для тех, кто не знает, перечислим и основные плюсы конструкторов, которые привлекают пользователей:

  • Низкая цена разработки;
  • Быстрый запуск. Собрать и запустить лендинг на конструкторе можно за час;
  • Простота управления размещением контента на странице — сборки страницы из готовых блоков.

"Подводные камни" продвижения сайтов на конструкторах

С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы и seo -специалисты при оптимизации сайтов на конструкторах:

- Излишний код. Такой код генерируется самой платформой. (см ниже примеры сайтов — на некоторых платформах практически невозможно избавиться от лишнего кода самой платформы и % контента к коду не превышает в итоге 2%).

- Неуникальность кода. При малом количестве контента страницы могут быть признаны поисковыми системами неуникальными и некачественными или дублирующими другой сайт. С учетом проблемы избыточности кода повышение уникальности страниц является нередко сложной задачей.

- Недоступность кастомизации, внесения изменений в код- Ограничения в расширении функционала "под себя"

- Ограниченность в допустимой нагрузке на сайт.

Мы попросили экспертов ответить на вопросы и рассказать о своем опыте использования и продвижения сайтов на конструкторах. Вопросы были следующие:

— Решил ли конструктор сайтов стоящие перед Вами задачи (продажи, привлечение клиентов и т.д.)?

— С какими проблемами в продвижении Вы столкнулись, развивая сайт на конструкторе сайтов?

— Попали ли Ваши запросы в ТОП поисковых систем и что Вы сделали для этого?

— Будете ли Вы дальше использовать конструкторы сайтов?

Мнение экспертов

Автушенко Вячеслав, специалист по маркетингу APRIORUM GROUP

Качество платформ за последние годы повысилось. Если раньше о разработке на конструкторах вспоминали только при создании лендингов или тестировании ниши, то сейчас создается все больше полноценных сайтов-визиток или корпоративных сайтов. Интернет-маркетологам это приходится учитывать в своей работе. Помимо внутренней оптимизации кода, возможности которой на конструкторах зачастую ограничены, для продвижения таких сайтов приходится задействовать широкий спектр инструментов и каналов привлечения клиентов. Мы в своей работе используем несколько сотен различных вариантов привлечения клиентов — особое внимание при продвижении сайтов на конструкторах аналитике и показателям эффективности.

Ахундов Эмиль , руководитель отдела маркетинга, Завод ОМП

Да, мы полностью перешлю на конструктор сайтов от CRM битрикс 24, начали с лендингов, а потом и создали новый сайт

1. Да, задачи и проблемы, которые были - он решил и решил прекрасно, упали отказы, увеличились глубина, разработка и внедрение стоили гораздо дешевле, чем привычные CMS. Продаж и лидов стало больше.

2. Глобально - ни с какими. Правда, неудобно было привыкать именно к этому готовому решению - в целом, делается все тоже самое, что и везде и делается так же.

3. Не смотря на то, что сайту месяц - он по паре запросов(не самых конкурентных) добрался до топ. Из сделанного - онлайн конфигуратор продукции, ну и добавил сайт в поисковики и прописал ключевые слова.

4. Однозначно да - очень большой плюс - хорошая, стабильная связь между crm и самим сайтом. Из минус, есть набор ограничений, которые не всегда можно обойти. Но в целом - очень приличный результат, если разбираться в том, что делаешь.

Наталья Шкута, ведущий специалист по SEO Tandem Group

Как правило, продвижение сайтов на конструкторе затруднено за счёт ограничений системы. Вы не сможете вручную изменять всё содержимое шаблонов или отдельных модулей созданного вами же сайта - только отдельные разрешённые части. Тогда как CMS (даже без доступа к FTP) позволит изменять нужные части или весь сайт. Также бытует мнение, что поисковые системы, определившие сайт как сделанный на конструкторе, ранжируют его ниже сайтов на CMS или фреймворке.Обычная система управления даёт намного больше возможностей для изменения стандартного функционала. Например, если вы захотите сделать интернет-магазин на Tilda и рассчитываете на высокие позиции в органике, ваша затея практически обречена на провал. Конкуренты уже позаботились о том, чтобы их сайты были удобнее, функциональнее, технически "прокаченнее" и более симпатичны поисковику. Однако есть тематики, где использование конструкторов не только уместно, но и сохранит ваши время и деньги. Низкоконкурентные ниши с невысоким пользовательским спросом - пример эффективного использования конструктора. Пара часов на изучение механики, грамотная настройка robots.txt и sitemap.xml и хороший копирайтер - база, которая позволит вам добиться результата. Для новичка в этом обширном поле деятельности конструктор станет настоящим спасением, так как он предоставляет свою Wiki, где подробно расписаны способы оптимизации - от наполнения robots.txt до вариантов канонизации страниц.

Виталий Тютченко, владелец студии интернет-маркетинга СЕОВиват

Конструкторами можно пользоваться в нескольких случаях:

1. Хотите протестировать товар / услугу;

2. Нет денег на разработку сайта с нуля;

3. Нет необходимости в разработке сайта и хватает функционала и оптимизации в конкретной нише;

4. Не собираетесь продвигать сайт, а будете заниматься исключительно контекстной рекламой.

— Решил ли конструктор сайтов стоящие перед Вами задачи (продажи, привлечение клиентов и т.д.)?

Любой сайт, сделанный на конструкторе, самостоятельно руками, они все в определенных тематиках, городах приносят прибыль, при условии, что на сайте правильная и хорошая информация, подходящие условия / цены и попадание в целевую аудиторию рекламных кампаний.

— С какими проблемами в продвижении Вы столкнулись, развивая сайт на конструкторе сайтов?

1. Если говорить о рекламных кампаниях, то такие сайты не доставляют каких-либо значимых проблем. Основная и, возможно, самая главная проблема - невозможность переделать сайт по итогу анализа поведения пользователя, так как на конструкторах код закрытый.

2. Если говорить о SEO, то тут всё намного интереснее. Конструкторы, как правило, имеют избыточный код и долгую загрузку, а Гугл сейчас имеет отдельный алгоритм, который оценивает скорость загрузки сайта. В конструкторах невозможно реализовать весь арсенал по SEO, так как код закрытый и нет возможности получить доступ к FTP. К примеру, нельзя внедрить различные схемы по микроразметки, сделать файлы для AMP или Турбо-страниц.

— Попали ли Ваши запросы в ТОП поисковых систем и что Вы сделали для этого?

Да, попадали, но надо понимать какие это были тематики: это курсы по производству мебели, доставка правильного питания. Попасть с лендингами или небольшими сайтами на конструкторе по более менее интересной тематики практически невозможно.

— Будете ли Вы дальше использовать конструкторы сайтов? Использовать буду для следующих целей:

1. Если проект будет продвигаться только через контекстную рекламу;

2.Сделать промо-сайт для какого-то мероприятия;

3. Потестить нишу / товар / услугу;

4. Если в тематике нет серьезных конкурентов, т.е. слабая конкуренция;

5. Как сателлит для продвижения основного сайта.

Тимофей Макаров, сооснователь, управляющий партнер коммуникационного агентства MASLO MEDIA

Мы работали с частным СТО kuzovnsk.ru, где основной задачей было после разделения бизнеса партнерами не потерять текущих клиентов, привлечь новых, быстро создать сайт и пустить на него брендовый трафик.

Выбор пал на конструктор сайтов Tilda. Отрисовку дизайна, размещение сайта на хостинге и запуск на него трафика удалось реализовать за 3 дня, в целом задача была решена. В том, что конструктор сайтов позволяет решать задачи связанные с оперативностью – факт.

Сейчас на нем тестируется несколько акционных предложений которые должны генерить дешевые лиды.

Tilda довольно таки неплохо индексируется поисковиками и, в целом, одностраничный сайт можно продвигать в органике с помощью комплекса инструментов SEO. Можно, но сложно. Так как без большого количества платного трафика SEO менее эффективно. Большинство конструкторов имеет проблемы. Только на платных тарифах, и то не на всех конструкторах, есть возможность настроить файлы .htaccess, robots.txt, сделать редиректы и вручную прописать нужны мета-теги на всех страницах.

В нашем случае были проблемы с работой целей рекламной кампании, но у Tilda неплохая тех. поддержка, которая быстро решила проблему с отправкой JS.

Когда бюджета хватает только на контекстную рекламу и только на брендовую и коммерческую семантику, то малое количество трафика слишком медленно продвигает сайт поисковиками.

Для быстрого старта, либо для обкатки гипотез конструктор сайта не самое плохое решение. В целом конструкторы подходят под платное продвижение монопродукта. Однако есть и обратная сторона. При отсутствии достаточных бюджетов на продвижение сайта он перестает продавать, и если бизнес-процесс отстроен только от платного трафика, то сайт на конструкторе – крайне рискованный актив.

Екатерина Рухленко, основатель центра детского и материнского сна

Мой сайт lifesolution.ru существует около четырёх лет. Изначально я сразу решила обратиться в компанию, которая делает сайты на конструкторе. Это удобно, понятно, в любой момент ты сам можешь зайти в систему и добавить новые материалы. По сложным запросам можно обратиться в техподдержку. И главное, сайт на конструкторе стоит адекватно для малого бизнеса.

Для начинающего бизнеса, на мой взгляд, отличный вариант. Это значительно экономит время и деньги.

Отвечаю на вопросы:

1) На сегодня решено около 70 процентов задач. Есть некоторые запросы, которые невозможно реализовать на данной платформе, но некритичные.

2) Никаких проблем продвижения не было.

3) Да, ряд запросов попал в ТОП. Никакого платного продвижения я не делала: секрет в качественном полезном посетителям контенте. Органический рост. Никаких проблем с точки зрения поисковых систем в отношении своего сайта я не вижу.

4) Возможно буду.

Павел Семенов, основатель маркетингового агентства RoyalPro

Сайт на конструкторе - это нормально, если у тебя стартап. И тебе нужно быстро и недорого протестировать новую нишу. Но в дальнейшем с него лучше уходить. И делать полноценный сайт. Тем более, если собираешься развивать свой бизнес в этом направлении. Из всех клиентов, кто обращается к нам в агентство, примерно у 30% сайты на конструкторах. Отвечу на вопросы с точки зрения SEO-продвижения сайтов, сделанных на конструкторах:

1. Да, конструктора сайтов в целом решают вопросы по продвижению (продажи, привлечение клиентов). Но временные затраты, связанные с данной работой несопоставимы с ценой за работу. Если у клиента небольшой бюджет, то мы не возьмем на SEO-продвижение сайт, так как это невыгодно.

2. Все конструкторы работают по одинаковой схеме. Чтобы добавить новую страницу, ее нужно создать с нуля. Необходимо добавить блоки, верстку, а также сделать меню. Все это делается вручную. Поэтому, если у клиента есть бюджет на эти работы, то сделать можно. Но гораздо эффективней сразу перейти на WordPress или Битрикс.

3. Да, запросы попали в ТОП-10 поисковых систем. Для этого велась обычная работа по SEO-продвижению.

4. Если у клиента есть достаточный бюджет на продвижение своего сайта на конструкторе - да. Но наши рекомендации перед началом работ всегда неизменны - перейти на WordPress или Битрикс. WordPress удобен тем, что есть все нужные модули, которые нужно только подключить. К тому же, поисковые системы лояльнее относятся к таким сайтам. Битрикс уже более дорогая система с хорошей поддержкой и набором всех модулей.

Никита Скрипченко, генеральный директор AODM

Конструктор сайтов может использоваться только для проверки гипотез, как кратковременное решение. Используется в связки с платным трафиком (контекст, таргет и др.). Использоваться может в качестве посадочных страниц (лендингов). Основные преимущества: быстрая сборка, дешево. Основные недостатки: отсутствие 100% гибкости в технических решениях, мусорный код. Что касается SEO продвижения на конструкторах, то это однозначно не системная, а беспорядочная работа в формате хаоса. SEO сегодня огромный многогранный труд, а не спекуляции и для эффективного продвижения нужно использовать соответствующие инструменты. Использование конструкторов для SEO – это забивание гвоздя шуруповертом.

Ксения Страхова, директор веб-студии «Облако», интернет-маркетолог:

В веб-студии к нам периодически обращаются клиенты с сайтами, разработанными на конструкторе, чтобы мы их вывели в ТОП Яндекс и Google. Единственная причина, по котором мы можем отказать – отсутствие на выбранном конструкторе SEO-панели, дающей возможность выполнить основные настройки сайта для внутренней SEO-оптимизации. Что там обязательно должно быть?

- Возможность редактировать мета-теги для каждой страницы: title и description, а также задавать разные уровни заголовков H1-H6;

- Создание и редактирование файлов robots и sitemap;

- Корректная обработка 404 ошибки;

- Возможность подтвердить права доступа к сайту при добавлении в панели вебмастера Яндекс и Google.

Все самые популярные онлайн-конструкторы выполняют эти минимальные требования, поэтому мы без проблем выводим их в ТОП.

Но все-таки создавать, редактировать и администрировать большие многостраничные сайты на конструкторах не очень удобно. На мой взгляд, они идеально подходят для запуска на старте, чтобы протестировать спрос, и больше заточены под одностраничные сайты. Поэтому если у клиента ограничен бюджет или нужно запустить сайт в кратчайшие сроки – мы можем предложить ему сборку Landing Page на конструкторе с последующей настройкой контекстной или таргетированной рекламы.

А вот SEO-продвижение – это уже более длительный процесс, требующий большего количества посадочных страниц, для него лучше все же использовать стандартные CMS. Тем более что там тоже можно выбрать и установить готовую тему или шаблон, если нужно запуститься быстрее и дешевле.

Особенности конструкторов сайтов для внутренней seo оптимизации

Еще мнение эксперта

Сергей Романов, специалист по продвижению web-проектов в Promodo

Решил ли конструктор сайтов стоящие перед вами задачи (продажи, привлечение клиентов и т.д.)?

Да, решил. Например, для создания сайта Kashalot.gift использовался конструктор Tilda. В итоге довольно быстро была создана симпатичная площадка-витрина.

С какими проблемами в продвижении вы столкнулись, развивая сайт на конструкторе сайтов?

- Несмотря на очевидные плюсы использования конструктора, существует и ряд минусов:

- Большинство модулей платны и не кастомизируются под конкретные задачи. Нужных модулей может вообще не быть.

- Модули часто конфликтуют друг с другом. - Неожиданные обновления движка и модулей могут рушить интерфейсную часть, структуру – все что угодно.

- Структура ресурса недостаточно гибкая. Из-за невозможности гибко управлять контентом, при создании определенных типов страниц приходится выкручиваться.

- По умолчанию нет человекопонятных URL, товарные карточки отображаются во всплывающих окнах и не индексируются

- На страницах пагинации отсутствует canonical

- Скорость загрузки слишком низкая, и повлиять на нее нельзя

3. Попали ли ваши запросы в топ поисковых систем и что вы сделали для этого?

Да, попали. Для этого была отстроена структура сайта, упорядочен контент, проработаны мета-данные, настроены коммерческие-факторы ранжирования. Дополнительно были обеспечены хорошие поведенческие факторы.

4. Будете ли вы дальше использовать конструкторы сайтов?

Конструктор будет целесообразно использовать только при ограничениях бюджета, если не будет хватать денег на нормальный движок.

Мы собрали вопросы от наших пользователей — seo-специалистов и владельцев сайтов. Это вопросы, которые часто возникают при продвижении сайтов или при выборе системы управления для сайта. Вопросы мы задали представителю популярного конструктора сайтов Tilda и другим популярным конструкторам сайтов.

Отвечает Роман, специалист Tilda Publishing:

Доступно ли внесение изменения в код шаблонов страниц?

Шаблоны нужны когда что-то создается автоматически, если все создается вручную, то шаблоны вредны. В Тильде для каждой страницы можно прописать title, meta description, og:title, og:description. Кроме того для части блоков генерируются микроформаты (schema.org)

Можно ли использовать geo ip и мультирегиональность?

Можно. Для этого есть отдельный инструмент

Есть ли фильтры для подбора элементов и можно ли им задать свои чпу?

Фильтры есть (только для каталога товаров интернет-магазина), свое ЧПУ для них не создается. Можно для каждого раздела создать страницу и задать ей свой ЧПУ.

Как можно влиять на скорость загрузки?

Здесь все просто - чем больше блоков и сторонних виджетов подключено - тем медленнее загрузка. Отсюда и рекомендация пригодная для любых сайтов - не делать больших страниц (разбивать на части), стараться не ставить одновременно на одну страницу много видео и карту.

Загружать оптимизированные картинки.

И не подключать кучу разных сторонних виджетов (или стараться их подключать после загрузки страницы - для этого нужно понимать JS)

Ну и всегда проверять — что тормозит, нужно ли это на сайте.

Как быстрее работает — с lazyload или без. И никогда не использовать одновременно lazyload от Тильды и какой-нибудь сторонний оптимизатор загрузки. Используйте что-то одно.

В вашей системе карта сайта создается автоматически?

Да.

Можно ли задавать приоритеты в sitemap?

Нет.

— В вашей системе robots.txt создается автоматически? Можно ли его самостоятельно корректировать?

Файл robots.txt создается автоматически, как раз для того чтобы в нем пользователь по неосторожности не наделал ошибок. Если чего-то не хватает в этом файле, можно написать в поддержку — важные настройки обычно быстро добавляются.

Есть ли в шаблонах по умолчанию микроразметка и можно ли добавлять свою?

Вместо шаблонов в Тильде есть блоки (по сути это более мелкие шаблоны).

Микро-разметка создается автоматически.

Если чего-то не хватает всегда можно воспользоваться блоком HTML в котором вставить все что нужно (и какой-то специфический код, и разметку, и стили и html)

Можно ли настроить Last-modified для статических и динамических страниц?

Last-modified задается автоматически после внесения изменений и публикации страницы.

Можно ли добавлять параметры событий js для настройки целей в аналитике?

Часть событий передаются автоматически, часть нужно включить (Тильда передает просмотры виртуальных страниц, поэтому даже когда в Аналитике или Метрике события не настроены - они сохраняются и можно будет настроить их позже).

И уже внутри Аналитики или Метрики можно настраивать, что считать событиями.

Ваша система оптимизирует размер изображения автоматически для увеличения скорости загрузки страниц?

Да, при загрузке изображение оптимизируется.

Есть ли кеширование?

Да.

Возможно ли сжатие html, css?

В режиме lazyload html минифицирован. Также при отдаче css,js и html — сервер сжимает текст и отдает браузеру с заголовком что текст сжат и браузер его разжимает

Возможно ли размещение своего html кода, есть ли ограничения?

Можно размещать html, js, css код. Ограничений нет.

Как видим, не на все вопросы получен положительный ответ — идеального инструмента на сегодняшний день нет. Такая же ситуация и с остальными конструкторами — в той или иной степени реализован seo-функционал, но не все функции желаемые seo-специалистами доступны.

Как продвигать сайты на конструкторе

  • Прислушаться к мнению экспертов и выбирать систему управления или конструктор для сайта с учетом мнения специалистов и особенностей развития сайта.
  • Использовать все возможности, имеющиеся в конструкторе, для внутренней оптимизации. Неактуально для лендингов — для них работаем с usability, ускорением и ростом конверсии.
  • Контент-маркетинг.
  • Работа с поведенческими факторами.
  • Повышение видимости сайта в сети.
  • Эффективная лидогенерация за счет рекламы и работы с эффективными каналами привлечения целевой аудитории на сайт.

Мы проверили случайным образом выбранные сайты на разных конструкторах популярным онлайн-сервисом анализа Sitedozor.

Пример итогов анализа сайта

В целом сайты показали неплохие результаты. Например, приведем некоторые показатели сайтов. Замеры производились для сайтов на Insales, Wix, Tilda, Битрикс24.

Показатели сайтов на разных платформах достаточно сильно отличаются. Если основные seo-рекомендации выполняются практически везде, то с более тонкой настройкой seo могут начинаться проблемы. И почти везде заметна проблема — избыточность кода.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Леонтьева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 7, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 80543, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 10:53:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80543, "author_id": 181937, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80543\/get","add":"\/comments\/80543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Статья полезная, но из-за непонятного и порой необъяснимого написания то обычным то курсивом - читать капец как сложно. Диалоги и вопросы можно строить не только курсивом 😉

Ответить
0

убрали курсив

Ответить
1

1-2% кода - это конечно жесть. Но и на сайтах на обычных системах управления это нередко проблема. Если взять сайты на шаблонах Вордпресс или Битрикса - там тоже можно получить показатель 5-10% контент, а остальное простыни кода. Боролся с этим вручную на паре сайтов.

Ответить
1

Почему-то не покидает ощущение, что вопросы для специалиста Tilda, писались собственно самой тильдой 🙄

Ответить
0

Насколько я вижу по скрину - анализ делался сервисом Сайтдозор. Там анализируется более 300 параметров включая не зависящие от того на конструкторе сайт или нет. Типа времени регистрации домена и количество входящих ссылок на сайт. Повлияло ли это на Ваш анализ?

Ответить
1

Да, анализ учитывает множество параметров. Однако в данном комплексном анализе приоритные параметры анализа - внутренняя оптимизация сайта.

Ответить
0

Я видел классные сайты на Тильде. Но в то, что можно продвигать в наше время по ключевым запросам СЧ и ВЧ в топ я не верю.

Ответить
0

Я бы к специализированным конструкторам добавила сайтроссия.рф
Удобный интерфейс, отлично подойдет для новичков, тп 24/7, горячая линия. Да и 2 недели бесплатного пользования дает понять подойдет тебе этот конструктор (да и конструкторы вообще), чтобы держать свой интернет-магазин.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }