Например, возьмем ключевой запрос в Яндексе — “провайдер Дмитров”, если в Топ-10 выдачи по этому запросу 50% экрана занимают Яндекс Карты, значит вы должны быть в топ-3 в Яндекс Картах, если в выдаче есть 2Gis, или агрегаторы услуг, вы должны быть там, чтобы ваш потенциальный клиент везде смог найти информацию о вас и имел возможность совершить какое-то целевой действие (звонок, переход на сайт, сообщение в мессенджер и др.)
С сайтом какая-то авария произошла. Почему так упала видимость в поиске?
потому что кей со не точно показывает
Сейчас с компанией уже не работаю больше, чем полгода. На самом деле, если посмотреть выдачу по ключевым запросам (а они и сейчас в топе-3) и трафик из поиска, падение незначительно. Совпало оно с апгрейдами поисковых алгоритмов весной, в частности изменился в очередной раз алгоритм оценки скорости загрузки страниц, сейчас знаю ведутся внутренние работы по разгону битрикса. А по поводу инструментов оценки видимости сайта, здесь важно учитытвать ключевые запросы, а сервисы иногда подтягивают туда всё подряд.
Судя по выдаче, в ТОП-3 органики вы-таки тоже попали. Класс. А что именно делали по обычной сеошке?
Игорь, в основном были работы по внутренней оптимизации. Сайт на Битриксе был, после аудита нашла кучу технических ошибок, плюс отсутствие мета тег. Ошибки исправили, докрутили по скорости загрузки, теги везде прописали, отправили все на переиндексацию и он залетел в топ. Сразу по всем ключевым запросам.