Эксперимент показал, что страницы пагинации дают трафик и продажи. Да, запросы все геонезависимые и с топонимами, но такой трафик есть, и его нужно стремиться получать.
Основные сложности – это скорость и качество доработок. В нашем случае плюсом является собственный отдел разработчиков. Однако минусом служит то, что у заказчика мало товаров, а, следовательно, и мало страниц пагинации, которые мы можем использовать для работы. Но это первый кейс, первый блин, хоть и не комом.
Слог хороший. Аффтар пеши исчо.
Есть один бомбезный кейс по ювелирке, где без накруток и покупки ссылок монобренд дёргает агрегаторов в ВЧ запросах.
Но Чукча не писатель и ленив, все статьи через боль. Если на эту запись будет активная реакция, то напишем :)
5 городов можно было бы запихать и в 1 тайтл. И что там по гуглу?
По моему опыту, 5 городов на одной странице - это плохой вариант. Если их добавлять в тайтл, то это существенно его удлиняет, уменьшает место для важных ключей и лишает пространства для манёвра. Кроме того, города нужно добавлять и в подзаголовки, и в тексты и в разные зоны документа - а это ещё сложнее. Даже лет 7-8 назад это уже не давало особого профита (поначалу был рост по всем городам, а потом начинались просадки то по одному городу, то по другому, то по всем). Но, возможно, зависит от тематики.
Вы пробовали? Какие результаты получили? Мы вот пробовали и результаты в высококонкурентных нишах никакие. По гуглу последний скрин. Лезет и ранжируется)
Почему бы просто не сделать папки, они займут позиции нормальные и с топонимами и без топонимов, в раскладке первых 20 городов по популярности мск занимает как правило 30 процентов, спб 10 процентов и регионы могут принести от 40 процентов трафика при правильном подходе.
Теоретически займут в Google, наш приоритет больше был Яндекс. Считайте, что пагинация - те же папки, которые уже есть на сайте, нужно только чуть настроить.
P.s. домен у Вас в нике интересный, аж вздрогнул, потому как знаком с владельцем top-car.ru = )