Многие аудиты, особенно от крупных рекламных агентств, делаются автоматически, используя внутренние сервисы с минимальным участием SEO-специалиста. В таком случае их объем может занимать более 30 страниц, при этом действительно важной информации будет всего на 2-3 страницы (в зависимости состояния исследуемого сайта). Поэтому, после анализа заказчиком подобных аудитов, его сотрудникам приходится делать отдельный аудит, содержащий только необходимые доработки по сайту. Согласитесь, двойная работа мало кого может вдохновить, а дело до внедрения рекомендаций может так и не дойти.
Скорость загрузки GTmetrix измеряет из Лондона, WPT из Польши.
Надо учитывать, что из России будет точнее замер.
Берите для замеров скорости из России сервисы https://sitespeed.ru/ или https://loading.express — там и замеры и рекомендации и живые люди помогут с ускорением сайта, если надо.
Да, это все понятно, собственно, как и Гугл Пейдж спид. Тут больше про то, чтобы проверить наличие явных "косяков" в скорости загрузки, либо понять что можно улучшить по подсказкам.
Но в целом само собой лучше замерять скорость из РФ для российских сайтов.
Комментарий недоступен
Спасибо... ну то уже больше детали, каждый может под себя доработать шаблоны.
читаешь такие статьи смех разбирает
Комментарий недоступен
Смех тоже хорошо! А конструктивной критикой еще лучше