На этапе аудита ниши КФ нужно проанализировать необходимые, рекомендуемые КНДР-блоки тематики, а также желательно подчеркнуть какие-то фишки, которые возможно есть всего у одного конкурента, но которые при этом могут мотивировать к заказу. Конечный перечень блоков будет понятен исходя из итогов анализа.
Добрый день, не специалист по Яндексу, поэтому есть несколько вопросов к вам.
"Если ежемесячная или хотя бы ежеквартальная публикация новостей не планируется, то стоит размещать новости без указания даты:"
Почему так? Есть пруфы?
—
"Акции и спецпредложения настоятельно рекомендуется публиковать не реже, чем делают это лидеры ниши."
Почему? Есть пруфы?
—
"Наличие живых групп в социальных сетях увеличивает уровень доверия к бренду и охват аудитории (при условии их ведения) . Желательно присутствовать в ВКонтакте и иметь канал на youtube."
Увеличивает уровень доверия к бренду потребителя или ПС (поисковой системы)?
—
"Проектирование шапки производиться после агрегации данных конкурентного анализа. Пример прототипа шапки оконной компании:"
А если конкуренты напихали рожна, где каждый скопировал у каждого?
—
"Основные интенты, на которые должна отвечать страница, если она оптимизируется под интент купить пластиковые окна:"
Это как по-русски? Основные "смысловые посылы в поисковом запросе", на которые должна отвечать страница, если она оптимизируется под "смысловой посыл в поисковом запросе" купить пластиковые окна.
—
"Здесь стоит отразить основную информацию о компании и ее опыте, информацию о производстве и стандартах работы, основные реальные преимущества, фото сотрудников."
Например, ничего не сказано о конпании в блоке "ДОСТАВКА ПВХ И ЕГО СКЛАДИРОВАНИЕ" ничего не сказано о компании. Обычная же портянка текста.
—
"Присутствие фотографий команды также способствует доверию пользователя компании. Фото сотрудников с указанием должности можно использовать как в отдельном разделе, так и в блоках, формах:"
Доверия с чьей стороны? Клиента? ПС? Есть пруфы?
Давайте я отвечу кратко. Данная статья – отражение нашего опыта и подхода. Например, не очень хорошо, когда на сайте висят новости за 2007 год, а акции за 2012 – это не гуд. Для того, чтобы это понять можно провести маркетинговое исследование, а можно руководствоваться здравым смыслом. Мы выбрали в данном случае второе. Часть ответов возможно вы найдете в нашем материале-кейсе – https://vc.ru/u/498303-evgeny-alexandrov/136539-seo-keys-prodvizheniya-okonnoy-kompanii-s-nulya-do-1-v-regione
То что мы здесь предлагаем, это скорее необходимый минимум, разумеется всегда можно лучше. И это правильный подход.
Спасибо за интересную статью! Я узнал много подробной информации о продвижении сайта оконной компании. Мне очень понравилась статья и я прочёл её с большим удовольствием! Спасибо!
Не думал что так много инструментов можно использовать для продвижения компании данной специфики. Думал основное это настройка таргетинговой рекламы. Буду знать об этих способах.
в любом случае компания остается компанией, ее продвигать нужно, чтоб много зарабатывать
Всё верно. Если бы все клиенты/разработчики в любых нишах хотя бы на таком уровне прорабатывали сайты совместно с сеошниками - то было бы намного легче при продвижении. А то приходится всё переделывать/доделывать новым клиентам... Кстати, на скрине со структурой удачный или неудачный пример? Просто там деревянные окна внутри пластиковых...
)