На маркетплейсах придётся сравнивать себя с конкурентами и следить за рынком. Например, почему у одних продавцов товар стоит 1300 Р, а у нас 1900 ? Почему люди будут платить больше, чтобы купить у нас? Мы ищем решения: либо добавляем элементы, ради которых люди будут переплачивать, либо делаем цену 1300 и при этом всё равно зарабатываем. Иными словами маркетплейс вынуждает переделывать товар в сторону дешевого, одноразового, некачественного. Такая уж у него миссия.
Не соглашаетесь продавать дешевле (часто в убыток) – вас блокируют.
Сказки за 300
Все верно, не соглашаетесь снизить цену на процент не менее, значит в поиске товар появляться не будет, будет применён бан на время.
Надо делать и то и то, и двигать свой бренд
Яйца класть в обе корзины надо. Например, те же маркетплейсы позволяют неплохо улучшать и свой сайт. Например, они требуют хорошего и полного описания товара (https://t.me/tmmarketing/414 яндекс маркет, к примеру, прямо процентовку по каждому параметру ранжирования выкатил). А откуда мы его берем обычно? С сайта. Вот и приходится обогащать на сайте товары всеми параметрами и свойствами, это улучшает ранживароние в пс, за одно и на маркетплейсах.