Как продвигать новый сайт, у которого еще нет прибыли
Что надо проверить, протестировать и улучшить сразу
По данным последнего исследования Netcraft от 2012 года каждые сутки в интернете запускают 140 000 сайтов. В течение 5-7 лет их функционал изживает себя, морально устаревает, привлечение лидов обходится все дороже, а значит, рекламные бюджеты в геометрической прогрессии стремятся к перерасходу.
И тогда гораздо выгоднее переехать на новую площадку, которая поможет масштабировать бизнес и продвигать его более эффективно. К тому же собственник сайта сэкономит затраты на привлечение лидов и заработает больше.
Ловите шпаргалку о том, как наладить грамотное продвижение молодого сайта, чтобы он быстрее начал приносить прибыль.
- Десятая доля успеха — сверстать сайт с грамотной структурой и адаптировать его под поисковые системы. Не забудьте перед запуском провести сео-аудит и оптимизировать сайт.
Проверьте сайт на предмет самых типичных ошибок:
- удалите страницы, которые дублируются
- разберитесь с бесконечной генерацией страниц множеством фильтров
- проследите, чтобы мета-теги и теги H1-H6 были правильными
- откройте страницы для индексации
- сделайте карту сайта
До того, как сайт попадет в индекс, полностью оптимизируйте его — соберите семантику, чтобы специалисты уже на этапе прототипирования понимали и планировали расположение блоков и разделов для максимального удобства пользователей. Тогда трафик из поиска будет идти быстрее.
Но даже после этих мер не надейтесь получить большой трафик в первые дни, так как молодые сайты сначала попадают под фильтр “песочница” на срок от 2 недель до полугода. В течение этого
периода на сайт будет приходить трафик низкоконкурентный или брендированный по низкочастотным запросам. Резкий взлет произойдет после выхода из песочницы.
Бывает и по-другому, когда на молодом сайте посещаемость сначала резко растет, потом так же резко падает. Это из-за алгоритма Яндекса, который называется “Однорукий бандит”.
Он может протестировать сайт на высоких позициях, понаблюдать за реакцией пользователей на новый сайт и потом решить, оставить сайт на высокой позиции или закинуть куда пониже.
- Старайтесь продвигаться по низкочастотным запросам — по ним конкуренция ниже. Это наиболее выгодный вариант для сайта с большим количеством страниц.
- Начинайте регулярно писать статьи для сторонних площадок и нескольких онлайн-СМИ в своей теме. Это поможет нарастить ссылочную массу естественным способом.
- Откажитесь от покупки ссылок — они только навредят сайту и загонят его под фильтры поиска. Когда-то это неплохо работало, но теперь наказуемо со стороны поисковых роботов.
- Зарегистрируйтесь в справочниках и каталогах, включая Яндекс справочник и Google Мой бизнес.
Услуга бесплатная и является маст хэвом для локальных бизнесов. Компания появится в поиске, в Яндекс Навигаторе и на картах, а вам останется только следить за ее карточкой и отвечать на комментарии.
Тем самым поднимать сайт в топ выдачи, выходить даже с новым сайтом на лидирующие позиции по основному ключевому запросу и укреплять лояльность клиентов.
Дополнительное ранжирование компания получит, если оценка организации пользователями будет выше 4,3 балла.
- Кроме закупки ссылок не используйте и другие черные методы продвижения — накрутку поведенческих факторов, переоптимизацию ключевыми словами и массфолоуинг. Подобные манипуляции поисковики быстро распознают и жестко наказывают сайты.
- Размещайте качественный контент на сайт, в соцсети, СМИ и другие сторонние площадки.
Выбирайте оптимальную стратегию контент-маркетинга. В текстах обращайтесь к своей ЦА, поэтому излишне говорить о том, что переводы и рерайты чужих текстов в этом деле мало помогут, если рассчитаны на другой сегмент аудитории.
И даже сайты с одинаковой темой в силу разной ЦА могут иметь различную семантику.
Если писать конкретно для своего сегмента клиентов, то сайт быстрее вылезет из песочницы, получит ценный целевой трафик и отличные поведенческие факторы, что сильно улучшит ранжирование.
- Генерите контент на сайт регулярно. Создавайте новые рубрики, пишите циклы статей, публикуйте новости — поисковики это любят. Распределите весь объем публикуемого материала так, чтобы он выходил пусть чуть менее часто, но регулярно.
- Подключайте соцсети сразу. Пока сайт сидит в песочнице, на него есть смысл пускать трафик из соцсетей. Они со временем могут стать даже более эффективными, чем молодой сайт.
- Стимулируйте переходы из соцсетей — делитесь ссылками на статьи. Ведь социальные сигналы — это тоже факторы ранжирования.
- Используйте платные каналы привлечения трафика. Пока длится период песочницы, можно успеть настроить контекст, таргет, баннерную рекламу и пропиариться у блоггеров. Придет дополнительный трафик, из которого сайт получит лидов уже здесь и сейчас.
- Тестируйте юзабилити сайта — с нуля созданный сайт по определению не может быть удобным для пользователей, его надо докручивать в процессе.
Скорее всего, улучшать верстку придется не раз. Можно пробовать и чужие фишки, пока не наработаны свои собственные.
Обязательно ставьте себя на место пользователя, анализируйте удобство сайта в яндекс вебвизоре, чтобы увидеть, до какого места пользователи дочитывают тексты, заполняют ли формы захвата, удобно ли им это делать или нет.
Экспериментируйте с новыми элементами и проводите А/В тестирование — это поможет разработать такое юзабилити, которое будет удобно всем.
- Еженедельно анализируйте метрики — проверяйте страницы входа на сайт, по каким запросам идут чаще всего, с каких страниц уходят. Разбирайтесь с причинами отказа через вебвизор, делайте выводы и улучшайте качество сайта.
- Улучшайте поведенческие факторы — стимулируйте пользователей на активность, публикуйте интересные опросы, тесты, видео, интерактивные элементы, делайте врезки. Дайте пользователю возможность оставлять комментарии.
Молодые сайты нуждаются в определенном количестве качественных трастовых и поведенческих показателей. Для этого надо публиковать материалы, наращивать качественную ссылочную массу, получать дополнительные социальные сигналы и развивать соцсети.
Используйте стратегии контент-маркетинга, публикуйте новый контент, улучшайте поведенческие факторы, оптимизируйте сайт — и тогда в скором времени увидите его в топе выдачи.
Откажитесь от черных методов продвижения, чтобы не зарубить молодой сайт на корню.
Если вы создали новый сайт и у вас есть вопросы по его продвижению, пишите их в комментариях или свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
Конструктор сайтов позволяет самостоятельно создать сайт, предоставляя: редактор, хостинг, возможность подключить свой домен. Есть бесплатные конструкторы сайтов (в основном подходят для сайтов-визиток), а есть специализированные: для продаж, для SEO, для промо-дизайна. Перед вами ТОП-10 конструкторов сайтов, сделанный на основе объективного теста…
Масспостинг — один из самых спорных инструментов работы на Авито. Одни видят в нем эффективный способ увеличения продаж, другие — нарушение правил и прямой путь к блокировке. Рассмотрим в статье как этот механизм работает, каковы его последствия и можно ли использовать его легально.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Я долго искал похожие истории в интернете, надеясь найти советы от тех, кто пережил нечто подобное. Но так ничего и не нашёл. Возможно, моя история — редкость. Возможно, просто никто не хочет делиться такими провалами.
Февраль закончился, акции скорректировались после второго Трамп-ралли. Вместе с зимой закончился и бюджет на покупки акций, которые я продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,357 млн рублей.
Что касается регистрации в справочниках поисковиков - согласен на 100%. При этом важно постоянно наполнять свою карточку компании и следить за ее актуальностью. К примеру, при получении бейджа "Подтверждено владельцем" улучшается ранжирование карточки на сервисах Яндекса. Собственно, это один из немногих факторов ранжирования, которые официально подтверждает Яндекс. Пользуйтесь!
Ну незнаю. Делаю все, что ты говоришь. Публикую ссылки и пишу статьи в СМИ, есть переходы из соц сетей,пишу регулярно статьи по НЧ запросам, норм пов факторы,но так и переходов нет из поисковика. Сайту 1 год и 1 месяц(((
Надо смотреть сайт, делать аудит, возможно есть проблемы.
Прочтите Sembook и руководство для вебмастеров от Google несколько раз. Составьте ТЗ и реализуйте. Потратьте один месяц.
Ни в коем случае не обращайтесь в агентства, только деньги с трубу.
такая же проблема, кстати!
уже руки опускаются...
факторов много - это как автомобиль - отсоедини один проводок и перестает работать машина из тысячи идеально сделанных деталей.
а че за сайт? - дай глянуть
Так вот почему с молодыми сайтами так долго и непросто! Все дело в песочнице))