Хотя искусственный интеллект добился значительных успехов, он все ещё допускает ошибки. Он может создавать контент, который не имеет смысла, не соответствует контексту или нуждается в исправлении. ИИ может обрабатывать тонны данных, но не может мыслить критически как человек. Это означает, что создаваемый им контент, хотя и будет соответствовать требованиям SEO, может не принести пользы читателям и не отражать ваш бренд.
Как нейросети помогают в SEO-продвижении?1.
"небанальные описания:
Например так:
«отличный выбор для поддержания оптимальной температуры двигателя. Этот алюминиевый радиатор имеет пластиковые бачки и пластинчатую конструкцию, обеспечивая превосходную эффективность охлаждения. Радиатор спроектирован как легкий и прочный, что гарантирует долговечность изделия, способного выдержать самые суровые условия эксплуатации. Благодаря своим превосходным охлаждающим способностям этот радиатор обеспечит бесперебойную и эффективную работу вашего двигателя. Радиаторы просты в установке и обслуживании, что делает их отличным выбором для любого автомобиля.»"
2.
"для копирования фотографий и присвоению им артикула. Нужно было создать 1000 одинаковых фотографий, но с разными наименованиями, которые соответствуют нужным товарам."
P.S. Цитаты из публикации на виси. Мнение цитируемого может не совпадать с мнением цитирующего.
Отношение к потенциальному влиянию ИИ?
Пробежался по потянке, понял, что "бла-бла-бла", проигнорировал текст, написанный при участии AI. Например, этот. :)
Опять всё сведено к бредогенерации, хотя упомянута и предиктивная аналитика (неприменимая на рядовом проекте, без многотысячной ежемесячной статистики - и соответствующего инструментария).
Тупиковый это путь, и в конце тупика - яма, вокруг которой стоят мрачные ребята с лопатами и попом.