Беда этих двух сайтов в том, что их мобильную версию делали не для того, чтобы Ивану Ивановичу было удобнее, а потому, что ее «требовали» Google с Яндексом. Часто бывает так, что чисто технически, сайт «адаптирован» к мобильным устройствам. Но с практической стороны, лучше бы такой «адаптации» вообще не было.
Интересно, какая доля из мобильного трафика идет через браузер, а какая через мобильные приложения?
Сложно сказать, но наверняка трафик с других мобильных приложений значительно выше и в разы. Чего стоят только социальные сети, а еще есть мессенджеры, YouTube, мобильные игры и т.д.
Прочитал. В целом статья довольно-таки неплохая.
Григорий, большое спасибо!
Автору респект! Собрал все основные идеи в одном месте. Что касается мобильного приложения, я бы смотрел в сторону web application. Это дешевле чем приложение которое нужно писать под две платформы, но для большинства проектов возможностей будет за глаза!
Евгений, большое спасибо! Очень приятно такое слышать!
А через 2 года будет голосовой поиск, а через 3 телепатический!