Мы сразу поняли, что индексация такого огромного сайта займёт долгие месяцы. Сайты с миллионом похожих страниц, как у Bringo, отправляют на принудительную ручную индексацию через Google Search Console. Вот только у этого сервиса есть ограничение — максимум 200 страниц в день. Теперь представьте, сколько потребуется времени, чтобы проиндексировать весь объём. Ладно не считайте, мы сами это сделали…89 лет!!! Не самое лучшее наследство для наших внуков.
У меня вопрос про копипейст на вашем сайте. Это так и должно быть?
На странице: https://2x2-agency.ru/contextual-advertisment/
Спасибо, что подметил. Мы только выкатываем обновленную версию сайта и там где-то еще стоят заглушки и не хватает многих страниц)
А что там по статистике сканирования сайта? Сколько посещений ботами в день? После доработок число ботных визитов на сайт возросло?
Гугл не определяет своих роботов в аналитике и консоли, потому на статистике это не сказывается
Очень круто написано, в формате сторителлинга, то, что нужно👌😊 приятно и интересно читать 🔥
Поспорили с дизайнером, получили трафик, но могли убить конверсию.
Была такая история, что наслушался один руководитель всяких инфокурсов и в форме заказа решил оставить вместо 4 полей (услуга, имя, телефон, почта) всего 2 (имя, телефон), а дополнительную информацию предлагалось выяснять уже по телефону.
В результате заявок стало больше, но менеджеры заранее не понимают на что пришла заявка и не могут назначить ей приоритет, обрабатываются они дольше и хуже, продаж стало меньше, менеджеры тратят уйму времени на записывание email под диктовку (поле email убрали) и все равно записывают не верно, а клиентам не доходят коммерческие предложения + появилась возня с Ватсапом, у которого номер куплен только для сообщений, а клиенты начали названивать на этот номер.
Мы как аналитики видим всю эту шляпу, но руководителя не волнует - он доволен как слон, что его идея приносит на 15% больше заявок.
Такие случаи нередки, здесь только просвещение и аргументация спасают. Иногда не спасают и они. Если заказчик не хочет воспринимать информацию и не доверяет нашему профессиональному мнению — мы предпочитаем вернуть деньги, чтобы не брать грех на душу, не делать гоvна и не трепать нервы ни себе, ни заказчику.