Несмотря на рост Pinterest, инфографика уже не так популярна, а визуальный контент должен быть частью общего концепта, чтобы понравиться пользователям. Старайтесь использовать изображения, которые дополняют, но не не перегружают текст. Объясняйте сложные вещи с помощью иллюстраций и видео, но не забывайте о тексте. Например, так Брайан проиллюстрировал работу алгоритма RankBrain и мигом получил 20 бэклинков:
Все верно, по сути уже давно поисковики выросли из памперсов и начали вычищать мусорные сайты (читай контент), хотя над этим ещё работать и работать. А с SEO все просто, делай все максимально влюблённо в свой бизнес, и да будет тебе счастье. Делай онлайн, делай офлайн, делай для себя, но в первую очередь для клиента. Делай удобно, делай понятно, делай доступно, делай современно. Спрашивают голосом - отвечай, ищут видео - показывай.
Мусорная выдача в яндексе пока до сих пор есть и не планирует уходить - по одному запросу тебе выдаст 4 рекламы сверху, яндекс.картинки, яндекс.маркет, яндекс.видео, блок с рекламой справа от выдачи, блоки рекламы внизу, несколько маркетплейсов, и парочка случайно попавших за счет бандита сайтов.
Только в глазах яндекса это полезный контент.
В целом верно, выдача коммерческая всё больше и больше. На одном SEO уже сложно пробиваться.
Лонг-тейлы в помощь) По ним как правило выдача вполне приличная.
Не работает! Скажете Вы и будете правы. Да работает! И тоже будете правы. Просто SEO не такое каким было раньше, когда можно было проделать ряд мероприятий с сайтом (или даже с объявлением) и попасть в ТОП по нужному запросу. Сегодня - это целый комплекс плодотворных работ в которые входит и работа с контентом и с социальными факторами. Нужен маркетинг план, последовательность, терпение и упорство.
Огонь материал!
материал хорош! хоть кто-то пишет